В «Сухом» объяснили причину ЧП с Superjet-100 в Якутии

© youtube.com

© youtube.com

В Якутске самолет Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы под воздействием «внешних факторов».

В соответствии с предварительными данными, причинами инцидента, произошедшего 9 октября в аэропорту Якутска с самолетом SSJ100, стали внешние факторы, — отмечается в заявлении АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

В сообщении также указано, что производитель «Суперджетов» будет оказывать «необходимое содействие в дальнейшем расследовании инцидента».


Как писал «Ридус», самолет «Сухой Суперджет» авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс Улан-Удэ — Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, при этом он сломал шасси. Пассажиры покидали воздушное судно по надувному трапу. На борту был 91 человек. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал, помощь медиков понадобилась лишь четверым.

На время ликвидации последствий аварии аэропорт закрыли. Причины инцидента должна выяснить комиссия Росавиации. К расследованию также подключилась Восточно-Сибирская транспортная прокуратура.

«Проверка только идет, расследование идет. Пока никаких вердиктов мы не можем дать. По факту завершения расследования все будет известно», — сообщил РБК представитель аэропорта Якутска.

По факту происшествия следователи возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба».

Ранее «Коммерсант» сообщал, что авиакомпания «Якутия» рассматривает возможность прекращения использования SSJ-100 из-за накопления «критической массы» проблем. По словам директора по флоту авиакомпании Ивана Винокурова, «из-за низкой исправности SSJ-100 „Якутия“ фактически провалила лето». Он добавил, что из четырех самолетов, которые были заявлены в летнем расписании, работали только два.

По данным издания, «Якутия» хотела заменить «Сухой Суперджет 100» одним Boeing 737, но Минтранс не дал разрешения, объяснив свой отказ тем, что эксплуатация судна старше 20 лет, зарегистрированного в иностранном реестре, небезопасна.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)