Каковы особенности работы электричек в столице Аргентины

© griphon.livejournal.com

© griphon.livejournal.com

Продолжим исследование мира буэнос-айресских электричек. По городу Ла-Плата ходит так называемый «университетский поезд» (Tren Universitario). По нашей классификации, это, скорее, будет рельсовый автобус.

Забавная барбухайка соединяет ж/д. вокзал города с разными факультетами городского университета: информатики, медицины, журналистики и университетскую поликлинику.


© griphon. livejournal.com

Салон:

© griphon. livejournal.com

Станции так и называются в честь факультетов. Точнее, это даже не станции, а остановки. Вот остановка «Журналистика».

© griphon. livejournal.com

Остановка «Информатика».

© griphon. livejournal.com

Конечная остановка «Поликлиника»

© griphon. livejournal.com

В пути всего 20−25 минут, ходит раз в 1−1,5 часа и пользуется большой популярностью у студентов.

© griphon. livejournal.com

По сути и формату это, конечно, скорее, трамвайная линия, но формально, всё-таки, железная дорога. Никакой системы сигнализации, светофоров тут нет — просто рельсы и платформы.

© griphon. livejournal.com

Отдельным образом решается вопрос переездов: перед каждым пересечением с дорогой рельсовый автобус останавливается, из кабины выбегает помощник и машет машином, чтобы они останавливались.

© griphon. livejournal.com

Стартует поезд со второго пути вокзала Ла-Платы. Кстати, этот вокзал известен тем, что тут снимали фильм «7 лет в Тибете». Как раз здесь главный герой прощался со своей беременной женой, уезжая в экспедицию в Гималаи. Его для фильма специально свастиками обвешали.

© griphon. livejournal.com

Проезд на поезде стоит всего 1,5 песо (4,5 рубля).

© griphon. livejournal.com

Ещё, чтобы два раза не вставать. Есть в северных пригородах аргентинской столицы такой аттракцион — Трен-де-ла-Коста (береговой поезд). По идее, он должен был быть таким элитным поездом, идущим вдоль берега, из которого можно созерцать красивые пейзажи. Однако по факту, пейзажи там по большей части никакие. А вот цена относительно высокая — 20 песо вместо 3−4 обычных (целый доллар).

© griphon. livejournal.com

Ходит вот такие трамваеподобные составчики с интервалом 20−30 минут. Говорят, что линия действительно пользуется популярностью у желающих красиво и романтично отдохнуть. Длина её — 15 км, 11 станций, проезжается за те же 25−30 минут. К берегу Ла-Платы выходит только в одном или двух местах.

© griphon. livejournal.com

Впрочем, есть на «Береговом поезде» отдельные очень атмосферные станции.

© griphon. livejournal.com

На некоторых работают полноценные кафе. Вот так сидишь ты, пьёшь кофе, а вокруг тебя простукивают поезда туда-сюда. Красота же.

© griphon. livejournal.com

Но в целом, этот проект вызывает, скорее, разочарование. Хотя, если бы он такого

© griphon. livejournal.com

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)