Эксперты ФоРГО прогнозируют «региональное переформатирование» на выборах

Эксперты Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) представили аналитический доклад, посвященный выборам высших должностных лиц 2018 года.

Согласно исследованию экспертов, ведомых политтехнологом Константином Костиным, один из главных факторов губернаторской кампании в регионах страны является «доминантный характер» выборов: неконкурентность избирательной гонки политологи объяснили не административным ресурсом, а авторитетом главы государства, повлиявшего на ход кампании назначениями врио глав регионов. Эти кандидаты были «одобрены» Владимиром Путиным.


Другой немаловажный фактор текущей избирательной кампании — уменьшение ресурсоемкости оппозиционных партий: кадровая ротация в парламентских партиях привела к тому, что на место политических тяжеловесов пришли молодые партийные функционеры без авторитета.

Третим фактором эксперты ФоРГО называют резкое уменьшение ценности губернатора как политического актора для региональных элит.

ЛДПР имеет возможность оттеснить КПРФ на третье место в целом ряде регионов, это серьезное региональное переформатирование, — подчеркивает глава ФоРГО Костин.

Наконец, четвертый фактор — восприятие выборов губернаторов избирателем как формальной процедуры.

По словам Костина, главная цель грядущих выборов — «не конкуренция и развлечение, а связь источника власти с конкретным кандидатом».

ЛДПР имеет возможность оттеснить КПРФ на третье место в целом ряде регионов, это серьезное региональное переформатирование, — прокомментировал вывод глава ФорГО Константин Костин.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

Соцсеть «ВКонтакте» проиграла TikTok по удержанию внимания пользователей

Китайский видеосервис TikTok обошел российскую социальную сеть «ВКонтакте» по времени, которое пользователи платформы проводят на ней, тем самым фактически заменив миллионам россиян телевизор, следует из данных аналитической компании AppAnnie.

В частности, за неделю с 4 по 10 апреля все пользователи «ВКонтакте» провели в мобильном приложении 11,08 миллиардов минут, а в TikTok — 13,93 миллиарда, что на 25% больше. В среднем за последний год пользователи проводили 7,2 часа в TikTok и 4 часа во «ВКонтакте» каждую неделю.


Вплоть до апреля 2021 года именно «ВКонтакте» удерживала лидерство по времени, проведенному пользователями из России внутри приложений. На третьем месте по этому показателю Instagram, затем следуют «Одноклассники» и Facebook, пишет РБК.

При этом времени, проведенному пользователями гаджетов от компании Apple на платформе iOS, TikTok обошел «ВКонтакте» еще летом 2020 года, а теперь опередил и на Android.

TikTok заменил пользователям телевизор © pixabay.com

TikTok заменил пользователям телевизор © pixabay.com

Напомним, в конце февраля инициативная группа членов Общественной палаты РФ и Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека представила антирейтинг онлайн-площадок, которые нарушают законодательство в части распространения деструктивного контента. 

Оказалось, что первое место в перечне злостных нарушителей занял Twitter, вторую позицию — Facebook, третьим стал Instagram, а четвертым — YouTube. За ними расположились TikTok, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Ранее «Ридус» рассказывал о том, почему в Русской православной Церкви проводящих слишком много времени со смартфоном людей изображают на фресках в окружении бесов и адского пламени.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)