Большая стройка ТПУ «Окружная» в Москве: вид изнутри и со всех сторон

© russos.livejournal.com

© russos.livejournal.com

На севере Москвы, в месте пересечения трех скоростных видов транспорта (станция метро ЛДЛ «Окружная», станция МЦК «Окружная» и железнодорожная платформа «Окружная» Савеловского направления) открылась первая очередь будущего одноименного транспортного-пересадочного узла — построенная новая платформа Савеловского направления. 

Теперь она стала ближе к МЦК, что уменьшит расстояние между станциями. Так же начались работы по сооружению второго наклонного хода на станцию метро.

Реализация этого проекта позволит: 


  • снизить нагрузку на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская»;
  • обеспечить комфортную пересадку пассажиров с Савеловского направления МЖД на МЦК и метрополитен с перспективой организации пересадки в теплом контуре (после завершения работ по северному вестибюлю ст. м.Окружная);
  • обеспечить пропуск перспективных участков Северо-Восточной и Северо-Западной хорд;
  • обеспечить запуск МЦД-1 «Одинцово — Лобня» по новым железнодорожным путям и эстакаде (I этап) с перспективой развития направления до 4-х главных путей (II этап).

1. Строительная площадка жилого комплекса «Поколение», перед ним бывшая строительная площадка с вентиляционным стволом станции «Окружная».

© russos. livejournal.com

2. Общая схема узла с форума http://roads.ru/main/. По клику полная версия. Как видите здесь в дальнейшем будет соединение двух хорд — СВХ и СЗХ.

© russos. livejournal.com

3. Родное Дегунино. Как же там не хватает мостов через железные дороги, которые с трех (!) сторон окружают этот район.

© russos. livejournal.com

4. Новая платформа Савеловского направления находится полностью на эстакаде. По центу — старые мосты железной дороги. Справа — кусочек вестибюля МЦК.

© russos. livejournal.com

5. Новая платформа смещена на север, что позволит сделать удобную пересадку.

© russos. livejournal.com

6. В рамках проекта были сооружены железнодорожные эстакады под первый и второй путь.

© russos. livejournal.com

7. Островная платформа на эстакаде между ними.

© russos. livejournal.com

8. Сейчас ведутся демонтаж существующего остановочного пункта Окружная и железнодорожных путепроводов на Савеловском направлении МЖД.

© russos. livejournal.com

9. Путепроводы были разными и с коротким пролетным строением, что не позволяло расширить снизу дорогу.

© russos. livejournal.com

10. Начало сооружения второго наклонного хода на станцию метро «Окружная».

© russos. livejournal.com

11. Строительство коммуникационного вестибюля с турникетно-кассовым терминалом, обеспечивающего выход пассажиров к станции МЦК «Окружная» и остановкам наземного городского пассажирского транспорта.

© russos. livejournal.com

12. В конструкциях он готов и сейчас там ведется отделка и монтаж инженерных систем.

© russos. livejournal.com

13. Старая платформа Окружная. На перспективу тут будут третий и четвертый главный путь Савеловского направления.

© russos. livejournal.com

14. Началось бурение скважин под замораживающие колонки. По опыту проходки первого наклона этой станции могу сказать, что воды будет очень много.

© russos. livejournal.com

15. И рендеры, как это будет выглядеть.

© russos. livejournal.com

16. Ожидаемый пассажиропоток ТПУ «Окружная» на расчетный период до 2025 года — 85,0 тыс. чел. в сутки.

© russos. livejournal.com

17. Московский транспорт становится удобнее!

© russos. livejournal.com

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)