Станция «Мичуринский проспект» Солнцевской линии метро во всех деталях

© russos.livejournal.com

© russos.livejournal.com

Можно сказать, что станция «Мичуринский проспект» почти готова. Остались лишь небольшие детали. 

Давайте посмотрим на эту красивую и необычную станцию Московского метрополитена.

1. Вовсю идет благоустройство территории.

© russos.livejournal.com

2. Бытовой городок строителей демонтирован, и идет восстановление парка.

© russos.livejournal.com

3. Турникеты уже готовы.

© russos.livejournal.com

4. Эскалаторный марш на станции.

© russos.livejournal.com

5. Платформа. Слева стеклянная стена в парк. Очень странное ощущение, когда спускаешься вниз по эскалатору и все равно есть окно на улицу. А по центру новое требование пожарных. Один люк из подплатформенных помещений должен иметь выгородку, чтобы он мог гарантированно открыться изнутри.

© russos.livejournal.com

6. Противопожарная штора на выходе. Она отсекает дым, который скапливается в верхней части.

© russos.livejournal.com

7. Платформа станции.

© russos.livejournal.com

8. Оформление станции содержит отсылки к деятельности биолога Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого был назван проспект, давший имя станции. Грани колонн украшены силуэтами цветущих ветвей и плодов. В отделке станции использованы гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий.

© russos.livejournal.com

9. Очень необычный проект для Москвы.

© russos.livejournal.com

10. У нас это первая полуподземная станция.

© russos.livejournal.com

11. Из-за перепада рельефа было принято решение сделать станцию полуподземной.

© russos.livejournal.com

12. Спуск из вестибюля на платформу станции.

© russos.livejournal.com

13. Так как бытовой городок разобран, то штаб переехал в надземный переход.

© russos.livejournal.com

14. Переход объединяет выход в город ко второму вестибюлю, переход на будущую станцию «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии и просто надземный переход.

© russos.livejournal.com

15. Готовый фасад станции и котлован одноименной станции Большой кольцевой линии.

© russos.livejournal.com

16. Станцию на БКЛ строит китайская компания CRCC.

© russos.livejournal.com

17. Отсюда стартуют щиты, которые пройдут под существующей станцией (в конструкции свайного поля там предусмотрено место для них).

© russos.livejournal.com

18. Надземный пешеходный переход.

© russos.livejournal.com

19. ТПП — тягово-понизительная подстанция.

© russos.livejournal.com

20. И уже традиционный вид сверху.

© russos.livejournal.com

21. Котлован станции на БКЛ.

© russos.livejournal.com

22. Все вместе — две станции.

© russos.livejournal.com

23. Вид на парк :)

© russos.livejournal.com

24. Большое спасибо Ливии и строительной компании ИБТ за прекрасную экскурсию :)

© russos.livejournal.com

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй № 1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC и другие.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Партия Алексиса Ципраса проиграла оппозиции выборы в Европарламент.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

интересное

Ученые советуют полностью или частично от них отказаться.

полезное

В первой пятерке излюбленных целей угонщиков преобладают внедорожники.

развлечения

Собрали для вас самые смешные, страшные и странные заголовки об этих днях.

Как часто вам улыбается удача?

Зверек, которого привыкли считать безобидным травоядным, не брезгует мясной пищей.