Станция «Мичуринский проспект» Солнцевской линии метро во всех деталях

© russos.livejournal.com

© russos.livejournal.com

Можно сказать, что станция «Мичуринский проспект» почти готова. Остались лишь небольшие детали. 

Давайте посмотрим на эту красивую и необычную станцию Московского метрополитена.

1. Вовсю идет благоустройство территории.

© russos.livejournal.com

2. Бытовой городок строителей демонтирован, и идет восстановление парка.

© russos.livejournal.com

3. Турникеты уже готовы.

© russos.livejournal.com

4. Эскалаторный марш на станции.

© russos.livejournal.com

5. Платформа. Слева стеклянная стена в парк. Очень странное ощущение, когда спускаешься вниз по эскалатору и все равно есть окно на улицу. А по центру новое требование пожарных. Один люк из подплатформенных помещений должен иметь выгородку, чтобы он мог гарантированно открыться изнутри.

© russos.livejournal.com

6. Противопожарная штора на выходе. Она отсекает дым, который скапливается в верхней части.

© russos.livejournal.com

7. Платформа станции.

© russos.livejournal.com

8. Оформление станции содержит отсылки к деятельности биолога Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого был назван проспект, давший имя станции. Грани колонн украшены силуэтами цветущих ветвей и плодов. В отделке станции использованы гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий.

© russos.livejournal.com

9. Очень необычный проект для Москвы.

© russos.livejournal.com

10. У нас это первая полуподземная станция.

© russos.livejournal.com

11. Из-за перепада рельефа было принято решение сделать станцию полуподземной.

© russos.livejournal.com

12. Спуск из вестибюля на платформу станции.

© russos.livejournal.com

13. Так как бытовой городок разобран, то штаб переехал в надземный переход.

© russos.livejournal.com

14. Переход объединяет выход в город ко второму вестибюлю, переход на будущую станцию «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии и просто надземный переход.

© russos.livejournal.com

15. Готовый фасад станции и котлован одноименной станции Большой кольцевой линии.

© russos.livejournal.com

16. Станцию на БКЛ строит китайская компания CRCC.

© russos.livejournal.com

17. Отсюда стартуют щиты, которые пройдут под существующей станцией (в конструкции свайного поля там предусмотрено место для них).

© russos.livejournal.com

18. Надземный пешеходный переход.

© russos.livejournal.com

19. ТПП — тягово-понизительная подстанция.

© russos.livejournal.com

20. И уже традиционный вид сверху.

© russos.livejournal.com

21. Котлован станции на БКЛ.

© russos.livejournal.com

22. Все вместе — две станции.

© russos.livejournal.com

23. Вид на парк :)

© russos.livejournal.com

24. Большое спасибо Ливии и строительной компании ИБТ за прекрасную экскурсию :)

© russos.livejournal.com

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй № 1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC и другие.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости
распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Приключения русского киселя еще ждут своего описания.

Это было одно из менее успешных предприятий Эдисона, но не лишенное значения.

Италия конечно рекордсмен в Европе по количеству жульничества в отношении туристов.

Студии придумали новых способ нажиться на ностальгирующем зрителе.

интересное

В рамках тестовых испытаний он поднимется на высоту девятиэтажного дома.

Специалист нашел уязвимость в соцсети, позволяющую «красть» профили.

полезное

Было установлено, что фруктовые соки и газировки связаны с развитием онкологии.

Также выяснилось, что многие добавки просто не приносят никакой пользы.

Психолог также рассказала, как понять, что у школьника есть тайны от его родителей.

развлечения

Юзеры восхитились красотой каракала и самообладанием врача.

Местные жители даже звонили в МЧС в надежде помочь птице.