AliExpress опроверг информацию о массовой блокировке аккаунтов россиян

© Сергей Коньков/ТАСС

© Сергей Коньков/ТАСС

В пресс-службе AliExpress опровергли информацию о массовой блокировке аккаунтов россиян, открывающих спор с продавцом. Речь идет о единичных случаях, сообщили в интернет-магазине.

«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде (вид мошенничества. — Прим. „Ридуса“)», — рассказал собеседник РИА Новости.

В компании утверждают, что это не массовое явление.

Также AliExpress пояснил, что клиент всегда может обжаловать блокировку и восстановить аккаунт.

Ранее портал Akket сообщил о массовой блокировке аккаунтов российских покупателей, которые подозревались в обмане китайских продавцов. Наказание грозит тем пользователям, которые открывают спор по большинству приобретенных позиций.

Отмечалось, что вернуть свою учетную запись, подав апелляцию, удается лишь незначительному количеству пользователей.

В мае, как писал «Ридус», AliExpress уже прибегал к массовой блокировке российских пользователей, которые обманывали китайских продавцов за счет отсутствия трек-номеров у отправляемых из КНР посылок.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Наталья Холмогорова Правозащитник
Как бороться с семейным насилием и надо ли

Спрашивают, а что же надо делать (и надо ли) с семейным насилием.