Сможет ли Киев закрыть украинцам дорогу в Россию

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus

Заявление министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна о том, что власти Украины обсуждают прекращение железнодорожного сообщения с Россией, не вызывает удивления у наблюдателей ничем, кроме беспредельного непрофессионализма тех, кто такие заявления делает.

Попытки прервать железнодорожное сообщение между Киевом и Москвой делаются в Украине постоянно, но пока они не воплощались в жизнь и постоянно переносятся, напоминает директор Института миротворческих инициатив и конфликтологии Денис Денисов.

Поезда на российском направлении пока спасает простое понимание в Киеве того, что это — единственное направление украинских железных дорог которое приносит прибыль. Учитывая, что в Россию и обратно ежегодно ездит порядка трех миллионов украинцев, это вполне объяснимо, — сказал он «Ридусу».

Поезд Киев — Москва стал самым доходным украинским составом в 2017 году. Он принес почти шесть миллионов долларов прибыли.

Поэтому граничащие с истерикой заявления о планах эти поезда отменить совершенно неадкеватны и бьют в первую очередь по гражданам Украины, а не по россиянам.

Задача нынешнего режима в Киеве — прервать всякое общение между народами двух стран. Там ведь как рассуждают: нечего нашим гражданам делать в стране-агрессоре. Но сказав А, пусть уж украинские власти скажут и Б: перекопают автомобильные дороги, а еще лучше — построят стену без ворот на границе с Россией, — иронизирует политолог.

По сути, украинские власти ведут дело к ограничению возможности своих граждан на свободное передвижение. Логическим завершением такой политики может стать введение выездных виз для граждан Украины, не исключает он.

Владимир Омелян известен тем, что в январе 2017 года распорядился сменить названия морских портов и железнодорожных объектов, чтобы «ликвидировать все, что призвано навязать украинцам мнение, что они одной крови с ордынцами», и что они «такие же лузеры и рабы, как и московиты».

Инициативs министра в точности комментируется бессмертной фразой булгаковского персонажа — «разруха не в клозетах, а в головах», говорит директор киевского Института стратегических исследований «Новая Украина» Андрей Ермолаев

Сложно комментировать тараканов в головах наших министров, потому что подобные инициативы имеют мало связи с экономической реальностью и носят целиком идеологический характер, — сказал он «Ридусу».

Авиасообщение между Россией и Украиной отсутствует с 2015 года. С 2014 года между Украиной и Россией курсируют только поезда украинского формирования. На сегодня единственный поезд российского формирования, следующий не «на», а через Украину, — это поезд сообщением Москва — Кишинев. 

Даже если украинские власти сочтут, что этот поезд тоже должен попасть под санкции, на пассажирском сообщении между Россией и Молдовой это никак не скажется, потому что по этому маршруту ходит несколько поездов формирования «Молдавской железной дороги».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

«Он остановился у какого-то пенька и как начал вокруг него плясать!».

В защиту Владимира Маковецкого выступила городская администрация.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Я общался с соседом за стенкой. Тот сидел в спецблоке на Матроске (99/1).

Как уголь попадает на станцию и что с ним происходит.

С блокадой в нашей семье со стороны отца связаны все представители старшего поколения.

Один из двух (наряду с Мумбаи) крупнейших мегаполисов страны.

Советские танки военного периода и их применение изучены не очень хорошо.

интересное

Китайские технологические гиганты занимаются сборкой iPhone для Apple.

Вероятная встреча произойдет над территорией США.

полезное

Среди рекомендаций — не садиться на непокрытое кресло.

Если брачные кошачьи концерты не утихают ни на минуту.

развлечения

Премьера мюзикла намечена на 20 февраля 2020 года.

Только вот убить он никого не хочет. Всего лишь рекламирует продукт.

Ни стыда, ни совести, ни капли уважения к кошачьим традициям!