Священник на BMW попал в смертельное ДТП

© wikimedia.org

© wikimedia.org

В субботу утром в Аркадакском районе Саратовской области произошло ДТП с участием кроссовера «BMW X5», принадлежащего высокопоставленному петербургскому священнослужителю, и «Лады Калины».

Автомобили столкнулись недалеко от села Заречное на трассе Балашов — Ртищево. В результате лобового столкновения переднюю часть «Лады» серьезно смяло. Находившаяся в салоне 35-летняя женщина погибла; водителя с переломами ребер и другими травмами доставили в районную больницу Балашова.

Причиной аварии стало превышение скоростного режима водителем кроссовера. «Водитель 1993 года рождения, управляя автомашиной BMW X5, превысил скорость движения, не справился с управлением и допустил столкновение с автомашиной „Лада-Калина“ под управлением водителя 1978 года рождения», — сообщили сайту 78.ru в областном управлении ГИБДД.

Как передает «Саратов 24», иномарка от удара вылетела с трассы и ударилась в дерево. Водитель рассказал автоинспекторам, что в какой-то момент не смог удержать руль.

По данным «5 канала», за рулем «БМВ» находился студент Санкт-Петербургской Духовной академии Мариан Р. В момент аварии он был трезв.

BMW принадлежит настоятелю петербургского собора преподобного Сампсона Странноприимца архимандриту Серафиму, который находился на пассажирском месте. По информации РЕН ТВ, в результате аварии священнослужитель получил травмы.

В пресс-службе саратовской епархии рассказали, что архимандрит ехал в Малиновку, где 5 августа в местном храме пройдет служба во имя святой великомученицы Параскевы Пятницы.

Большой резонанс в свое время вызвала история иеромонаха Илии, который в августе 2012 года устроил смертельное ДТП на Кутузовском проспекте в Москве. Его «Гелендваген» на скорости 140 км/ч влетел в ехавшую на встречу «Шкоду Октавию», после чего сбил трех дорожных рабочих, двое из которых погибли. Иеромонах скрылся с места происшествия, однако вскоре был задержан.

Год спустя суд приговорил его к трем годам колонии общего режима и взыскал по 500 тысяч рублей в пользу вдов погибших, а РПЦ извергла иеромонаха из сана.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (16)

  • Small default
    Майя Абрамцева04 августа 2018, 18:44

    И вы могли оказаться в такой ситуации! Водитель не отрицает свою вину! И не все священнослужители как вы выражаетесь « воровские твари» , исключения из правил во всех сферах бывают, видимо, как и вы..

  • Small default
    Михаил Куделин04 августа 2018, 22:29

    Больше x5 для священников! Больше денег церкв, а то на новые яхты и Часы не хватит!

  • Small f00cd12528
    maclen0k05 августа 2018, 04:32

    как среди военных встречаются предатели, так и среди священнослужителей стяжатели. только впереди у них, как и у всех, игольное ушко ..
    .
    кто в здравом уме на основании вышесказанного назовёт армию «продажные твари» ? ..

  • Small 7e017d1a80
    Дмитрий Александрович Нагребецкий05 августа 2018, 08:04

    Мне вот интересно, откуда у него х5

  • Small 8eb790376e
    Abstinent05 августа 2018, 08:16

    Одним из главных упрёков либералов и правых в адрес коммунистов, связанных с историей Октябрьской Революции, является обвинение в гонениях на православную церковь. Самые одиозные общественные деятели призывают последователей большевиков «покаяться» в содеянном, а иначе всех их неминуемо ждёт божья кара и вечное проклятье.

    Однако при этом антикоммунисты умалчивают о том, как вела себя реак­ционная часть духовенства в годы Гражданской войны. Приведём несколько фактов, из которых следует, что коммунистам, если и есть в чем каяться, то только в том, что большевики в то время слишком мягко относились к реакционерам в рясах

    Забайкальский епископ Ефим, арестованный Забайкальским Советом за антисоветскую деятельность и отправленный по этапу в Петроград, был там освобожден чекистами под честное слово о прекращении анти­советской деятельности, которое он без колебаний сразу же и нарушил. Московский епископ Никандр и целый ряд других мо­сковских священников, арестованных за контрреволюционную деятельность, уже весной 1918 года были выпущены из тюрьмы. Кратковременным был арест и самого патриарха Тихона, откры­то призывавшего в своих проповедях всех прихожан, всех право­славных русских людей к борьбе против Советской власти. И та­ких примеров можно привести тысячи.

    Почувствовав «мягкотелость» новой власти, некоторые «отцы церкви» перешли к более решительным действиям. В результате организованных духовенством погромов уже зимой 1918-1919 гг. было убито около 200 коммунистов. Фактически церковь объявила войну Советской власти. Советская власть была вынуждена при­нять в отношении попов-антисоветчиков самые жесткие, а порой, и жестокие меры. Советская власть как более организованная сила эту войну выиграла не без жертв. Но вина за эти жертвы лежит на церковных иерархах, спровоцировавших бойню

    Во время боев в Москве «святые отцы» предоставили юнкерам свои храмы в качестве огневых точек, расположив на колокольнях пулеметы. После поражения юнкеров они продолжили своё «святое» дело. Не было ни одного белогвардейского заговора, ни одного мятежа, в котором бы не участвовали церковнослужители.

    «Отцы церкви» с радостью встретили выступление белочехов, ставшее началом Гражданской войны. Епископ Ека­теринбургский, приветствуя организованный Антантой мятеж чехословацкого корпуса, совершил в кафедраль­ном соборе Екатеринбурга торжественное богослужение. В своей проповеди он заявил прихожанам, что белочехи совершают «ве­ликое дело возрождения России».

    Так же восторженно «отцы церкви» встретили интервентов Антанты. Они приветствовали их благодарственными молебна­ми. «Радость перешла в восторг, когда на землю нашего города сошли с кораблей прибывшие к нам благородные союзники», — восторгался протоиерей Лелюхин. Даже атаман Семенов, кото­рого сам Колчак считал бандитом, был награжден православной церковью званием «Кавалера святого гроба Господня».

    Монастыри и церкви поддерживали тогда любые антисовет­ские формирования, вплоть до бандитских. В Соловецком монастыре были обнаружены 8 трехдюймовых орудий, 2 пулемета, свы­ше 600 винтовок и берданок и большое количество боеприпасов. В киевском Михайловском монастыре были спрятаны 4 пуда динамита, винтовки и 900 патронов. Оружие, включая пулеметы, были зарыты в Матренинском женском монастыре на Украине. Там же нашли укрытие главари многочисленных бандформирований. Кон­трреволюционные организации были раскрыты в Оранском, Яковлевском, Николо-Угрешском и многих других монастырях.

    Но и это не все. Известны случаи, когда священники, пре­зрев свои же заповеди, непосредственно брались за оружие в борьбе против Советской власти. Для этой цели «святые отцы» формировали специальные религиозные отряды. Так, в Сибири были созданы дружины святого креста, которыми командовали священники. Там же, в Сибири, по инициативе епископа Сильвестра формировались и такие белогвардейские религиозные части, как «Полк Иисуса», «Полк Богородицы», «Полк Ильи Пророка» и т. д. Под Ставрополем попы создали отряд из 700 церковнос­лужителей. Под Царицыным воевал «Полк Христа-Спасителя», состоящий исключительно из лиц духовного звания. Протоиерей Востоков активно создавал «крестоносные» части на юге России. Не брезговали священники и участием в кулацких бандах. На­стоятель Ростовского собора Верховский, священник Кузнецов из Усть-Пристани и многие другие стояли во главе подобных банд. В Екатеринбурге был раскрыт антисоветский заговор во главе с дьяконом Владимиром Хвостовым. Каждый член этой организации должен был вести антисоветскую пропаганду и любой ценой добывать оружие, не останавливаясь ради этого даже перед убийством.

    Использована статья Ларисы Адамовой.