РЖД запустит вагоны для бедных

© ИТАР-ТАСС/ Александра Мудрац

© ИТАР-ТАСС/ Александра Мудрац

«Федеральная пассажирская компания» (ФПК — дочернее общество РЖД, специализируется на перевозке пассажиров в дальнем следовании) планирует выделить старые вагоны в отдельный экономкласс, сообщается в годовом отчете компании.

В документе ФПК приводит стратегические задачи компании до 2030 года. Поезда планируют разделить на три типа: дневной экспресс, ночной поезд и традиционный поезд. В каждом будет три класса обслуживания: эконом, комфорт и бизнес. Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов выделят в отдельный временный бренд «эконом-бюджет» до их полного списания.

В отчете также сказано, что железнодорожный транспорт «испытывает нарастающее давление со стороны конкурентных видов транспорта». В 2017 году его доля в общем объеме пассажироперевозок снизилась на 2,7 п. п. по сравнению с 2016-м. На это повлиял «абсолютный прирост объемов авиаперевозок» внутрироссийского сообщения.

Чтобы снизить негативные последствия и сохранить уровень конкурентоспособности, компания принимает различные меры. Особое внимание уделяется поездам на маршрутах протяженностью до 500 км и от 500 до 1000 км. Также обновляется подвижной состав и увеличивается скорость движения поездов.

Согласно отчету, ФПК принимает меры по повышению качества услуг, активно развивает программы ценообразования и программу лояльности «РЖД Бонус». Кроме того, пытается стимулировать перевозки на дальние расстояния (свыше 1000 км) снижением тарифов.

Представитель ФПК в разговоре о временном экономклассе, который будет действовать в старых вагонах, сообщил агентству, что «речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением».

Накануне на сайте РЖД появилась информация, что пассажиры более 30 поездов дальнего следования смогут путешествовать в плацкарте со скидками до 40% с 1 октября по 21 декабря. Билеты в купейные вагоны можно приобрести по специальному тарифу «1 рубль за 1 километр пути».

В апреле «Ридус» рассказывал, что Госдума России приняла в окончательном чтении законопроект, устанавливающий сниженные тарифы на поезда дальнего следования при покупке невозвратных железнодорожных билетов. Таким образом, РЖД установила у себя те же самые правила, которые давно существуют у авиакомпаний.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (3)

  • Small 8eb790376e
    Abstinent01 августа 2018, 14:29

    Можно еще задействовать товарняки, что остались с войны. Система нар позволит напихать туда до черта нищебродов. Эти вагоны можно гонять от Петропавловска на Камчатке до Воронежа. Сортиры там не нужны. Хезать все по крупному все желающие смогут на остановках. По мелкому через отверстия в полу вагонов. Отапливаться вагоны будут буржуйками. Красота.