Клиентка «Делимобиля» попала в аварию из-за отказавших тормозов

Девушка, арендовавшая каршеринговый автомобиль, попала в аварию из-за неработающих тормозов.

Стаж вождения Евгении Мельниковой 10 лет, и за все это время у нее не было ни одного ДТП.

В августе прошлого года у нее угнали автомобиль, и она стала пользоваться каршерингом. Часто она обращается к услугам фирмы «Делимобиль», машину этой компании она и взяла в аренду накануне.

Девушка вышла с работы и, как обычно, поехала по 1-му Боткинскому проезду в Москве со скоростью 60 км/ч. Перед светофором она начала притормаживать, однако поняла, что машина не останавливается.

Я ехала по прямой на небольшой скорости. Поняв, что тормоза не функционируют полностью, а впереди на светофоре две машины, я сдала вправо и стала притираться к бордюру, чтобы хоть как-то сбросить скорость, автомобиль в итоге зацепился за что-то, и его развернуло. Страшно до одури, когда понимаешь, что не в состоянии остановить тонну металла, — рассказала Евгения «Ридусу».

Арендованный автомобиль автоматически закрылся после того, как клиентка вышла из него. Там остались все вещи Евгении. Аренда продолжала «капать» все то время, что она ожидала сотрудников ДПС. Прибывшие на место инспекторы составили схему движения автомобиля.

По конфигурации следов повреждений у них не возникло сомнений в том, что у машины отказали тормоза. Даже штраф не выписали. Инспекторы были в шоке, говорили, очень повезло, что обошлось без жертв, — поясняет автомобилистка.

После оператор «Делимобиля» попросил ее отогнать машину с проезжей части. На что она еще раз попыталась объяснить, что у автомобиля отказали тормоза и она больше не сядет за руль этого «Хендай Солярис».

„Делимобиль“, согласно договору, обязуется сдать в аренду полностью исправный автомобиль, но почему-то ничем не обязан арендаторам в случае неисправности. А ведь это огромный риск и возможное принесение тяжкого вреда здоровью, — сетует Евгения.

Пользователи Сети восхитились выдержкой Евгении в критической ситуации и тем, что она выбрала правильный способ торможения.

Евгения Мельникова планирует провести независимую экспертизу исправности тормозов на этом автомобиле, опасаясь, что «Делимобиль» выставит ей огромный счет за ремонт машины.

В пресс-службе каршеринговой компании объяснили «Ридусу», что все машины проходят техосмотр каждые 15 тысяч километров и раз в 3—4 дня автомобиль обязательно осматривает механик. Нареканий к автомобилю, у которого, по предварительным данным, отказали тормоза, не было.

«Мы сами заинтересованы выяснить, что произошло. Потому что у нас до этого дня не было аварий, связанных с отказом тормозов. Будет разбирательство ГИБДД, и мы отправим машину на независимую экспертизу. Клиент может присоединиться к нам и посмотреть, как будет проходить эта экспертиза. Также она может делать свою. У клиента был тариф КАСКО, это полная страховка, к автомобилистке в принципе не может быть никаких претензий. Нам важнее понять, что случилось с машиной», — заявили в пресс-службе компании.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)