Строительство хорд и дублеров на западе Москвы во всех деталях

© chistoprudov.livejournal.com

В прошлый раз мы говорили про московские дворы, теперь предлагаю обсудить дороги. Мы проводили большую съемку дорожного строительства на западе Москвы, и мне есть чем поделиться.

1. Начнем с пересечения ул Мневники (Звенигородка) и Народного Ополчения. Вид в сторону Октябрьского Поля. Так выглядит готовый участок Северо-Западной хорды. Эту огромную развязку построили еще в 2011 году.

© chistoprudov. livejournal.com

2. Улица Народного Ополчения и шлюз № 9 на Карамышевском спрямлении Москва-реки. Здесь собираются построить спрямление на спрямлении.

Внизу кадра видна пробка — это светофор на перекрестке улицы Народного Ополчения с Карамышевской набережной. А в центре кадра на пустыре можно заметить строительную площадку станции метро «Нижние Мневники» Большой кольцевой линии. О ней чуть ниже.

© chistoprudov. livejournal.com

3. А вот и строящийся мост через шлюз № 9. Изначально по проекту собирались строить большой вантовый мост, потому как были опасения, что при вбивании свай для стандартного балочного моста могут появиться оползни на склонах шлюза. Сейчас вроде как будут строить балочный мост, но с большим расстоянием между опорами. Если кто знает детали, было бы интересно почитать.

© chistoprudov. livejournal.com

Такие рендеры моста я нашел в интернете. Это просто гигант! Интересно, что будет построено в итоге.

© chistoprudov. livejournal.com

4. Однониточный, однокамерный шлюз № 9 канала имени Москвы. Скоро над ним появится мост и соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.

© chistoprudov. livejournal.com

5.

© chistoprudov. livejournal.com

6.

© chistoprudov. livejournal.com

7. Нижние Мневники, вид в сторону Звенигородки.

© chistoprudov. livejournal.com

8. А вот и котлован «в чистом поле» будущей станции метро «Нижние Мневники». Пока не очень понятно, зачем здесь нужна станция метро.

© chistoprudov. livejournal.com

Напоминает станцию «Измайловский Парк», вестибюль которой когда-то находился в чистом поле, а сейчас это гостиницы, МЦК, пригородные автобусы и так далее.

9.

© chistoprudov. livejournal.com

10.

© chistoprudov. livejournal.com

11. Едем дальше. Пересечение улицы Нижние Мневники с Москвой-рекой. Раньше здесь был только один Крылатский мост (это который с 4 полосами движения).

© chistoprudov. livejournal.com

12. В начале этого месяца открыли движение по Новому Крылатскому мосту (слева в кадре).

© chistoprudov. livejournal.com

13.

© chistoprudov. livejournal.com

14. Далее Нижние Мневники переходят в Крылатскую улицу.

© chistoprudov. livejournal.com

15. Пересечение Крылатской улицы и Рублевского шоссе.

© chistoprudov. livejournal.com

16. Помню не один раз стоял в мертвой пробке с Ярцевской на Крылатскую. Сейчас — красота.

© chistoprudov. livejournal.com

17. Ярцевская улица. Сейчас на ней несколько перекрестков со светофорами, и мне сложно представить, что эту улицу собираются сделать безсветофорной.

© chistoprudov. livejournal.com

18. Далее Северо-Западная хорда с Ярцевской переходит в улицу Боженко. И здесь на пересечении с путями Смоленского направления железной дороги уже открыта двойная эстакада со съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина. В этом же месте должен будет пройти северный дублер Кутузовского проспекта, но строительных работ я пока не заметил.

© chistoprudov. livejournal.com

Схема дублера Кутузовского проспекта.

19. На этой развязке я немного запутался. Получается, что в этом месте хорда разойдется по трем улицам: Горбунова в строну МКАД, а также на Толбухина и Кубинку на юг в сторону Можайки с односторонним движением в каждом случае.

© chistoprudov. livejournal.com

20.

© chistoprudov. livejournal.com

21.

© chistoprudov. livejournal.com

22. Вот здесь хорошо видно, как хорда расходится «в штаны»

© chistoprudov. livejournal.com

23. Улицы Толбухина и Кубинка пересекают Можайское шоссе под эстакадой и превращаются в Вяземскую и Витебскую соответственно.

© chistoprudov. livejournal.com

24. Витебская ул слева, Вяземская справа и между ними Сколковское шоссе.

© chistoprudov. livejournal.com

25. Вот как все сложно. Если я не ошибаюсь, хорда идет по Витебской и Вяземским улицам, и дальше снова объединяется в одну дорогу, именуемую пока Проектируемым проездом № 1901. А Сколковское шоссе уходит к МКАДу.

© chistoprudov. livejournal.com

26. Проектируемый проезд № 1901, новый мост через реку Сетунь и разворотная эстакада.

© chistoprudov. livejournal.com

27. Сверху эстакада выглядит особо интересно. Это пересечение СЗХ и Троекуровского проезда.

© chistoprudov. livejournal.com

28. Дальше дорога сливается Рябиновой улице и все это называется одной большой развязкой Северо-Западной хорды, Рябиновой улицы и Троекуровского проезда.

© chistoprudov. livejournal.com

29.

© chistoprudov. livejournal.com

30. А это немного другой участок, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.

© chistoprudov. livejournal.com

31. Расширенная улица Генерала Дорохова станет частью южного дублера Кутузовского проспекта.

© chistoprudov. livejournal.com

Так это место выглядело полтора года назад.

© chistoprudov. livejournal.com

© chistoprudov. livejournal.com

Схема южного дублера Кутузовского проспекта.

32. То есть новая трасса через промзоны Очаково пройдет примерно так.

© chistoprudov. livejournal.com

33. Дублер и Аминьевское шоссе. Слева в кадре видна стройплощадка одноименной станции метро Большой кольцевой линии.

© chistoprudov. livejournal.com

34. Готовый участок южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Мосфильмовской улицы.

© chistoprudov. livejournal.com

35. При этом к Мосфильмовской улице выполнены только съезды с дублера.

© chistoprudov. livejournal.com

36.

© chistoprudov. livejournal.com

37. А сам южный дублер только еще строится. Трасса пойдет рядом с железнодорожными путями Киевского направления.

© chistoprudov. livejournal.com

38. Пока готова вот такая загогулина)

© chistoprudov. livejournal.com

39. Здесь хорошо видна железная дорога Киевского направления и съезд на Мосфильмовскую улицу.

© chistoprudov. livejournal.com

Понастроили, понимаешь! Что скажете?

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости
распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Шведский город Мальме и датскую столицу Копенгаген разделяет всего 16 километров.

Сейчас на месте впадения Фильки в реку Москву стоит храм.

Это, черт возьми, был самый спокойный рейс, который мы видели в жизни.

Сейсмопартии работают в основных нефтегазоносных провинциях России.

интересное

Также новые технологии будут добавлены в движки Unreal Engine.

полезное

Среди кучи полезных товаров на AliExpress немало и откровенного мусора. Стоит он обычно недорого.

Рассказываем о самом странном ноутбуке на рынке.

развлечения

Обитатели Земли верят, что в зверях могут жить высшие силы.

Почти невидимые рисунки на коже всё же способны выделить их обладателя из толпы.

«Когда вам хочется в туалет, но бежать слишком рискованно», — подписали ролик интернет-шутники.

Осторожно, эти безумные портреты способны вас, как развеселить, так и напугать!