На 15% быстрее: почему москвичи стали предпочитать общественный транспорт

© LiveJournal

© LiveJournal

С появлением в Москве выделенных полос жители столицы все чаще стали пользоваться общественным транспортом. По данным городских властей, «выделенки» улучшают скорость движения транспорта на 15%, а на ряде улиц, где недавно провели благоустройство, автобусы стали передвигаться быстрее аж на 39%.

До 2020 года в Москве планируется оборудовать свыше 50 километров полос для движения общественного транспорта. Это значит, что автобусы еще меньше будут задерживаться в пробках, которые зачастую случаются из-за различных ДТП, а еще смогут курсировать в обоих направлениях даже на тех улицах, где для автомобилистов действует одностороннее движение.

При этом, стоит заметить, «выделенки» теперь появляются не только на крупных магистралях, но и на участках небольшой протяженности — там, где приоритет общественного транспорта важнее всего. К примеру, в начале мая полосы для общественного транспорта заработали на Конюшковской улице (на отрезке от улицы Заморенова до улицы Красная Пресня), Большой Серпуховской улице (между домами 16 и 4/3) и улице Дмитрия Ульянова (на участке от улицы Гримау до разворота в обратном направлении). Они позволят сократить интервал движения автобусов 16 маршрутов.

«Выделенки» придают больше комфорта и передвижениям на такси, поскольку автомобили с шашечками имеют полное право объехать по выделенной полосе дорожный затор.

© «Юго-Восточный курьер»

За последние годы время подачи такси сократилось в четыре раза — с 30 до 5—7 минут. Кроме того, выделенные полосы обеспечивают беспрепятственный коридор для проезда машин скорой помощи и других экстренных служб.

Таким образом, выделенные полосы становятся одним из самых эффективных инструментов, позволяющих сократить задержки движения и обеспечить соблюдение расписания. Поэтому 75% москвичей в часы пик выбирают именно общественный транспорт. За сутки автобусы и троллейбусы перевозят по выделенкам более 2,5 миллиона человек.

Также «выделенки» позволили запустить в городе 13 автобусных экспресс-маршрутов. Они связывают отдаленные районы с ближайшими станциями метро, Московского центрального кольца, железнодорожными вокзалами, аэропортами и центром столицы. Транспорт следует по выделенным полосам с минимальным количеством остановок, а интервалы движения не превышают пяти минут в часы пик.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)