Петр Шкуматов

Движение «Синие ведерки»

Координатор движения «Синие ведерки»

Все статьи автора
автор

Конец автомобилизации: столичные дворы перекроют шлагбаумами

15911160

Городские власти объявили о тотальной шлагбаумизации Москвы. Теперь каждому многоквартирному дому, который решит отгородиться от соседей, будет выделяться 100 тысяч рублей на установку шлагбаумов.

Знаете, это конец Москвы. Или конец автомобильной Москвы. Как кому нравится. Ведь именно пространство во дворах представляет собой САМЫЙ значительный объем парковочных мест в городе.

Для примера. Я вчера ездил в банк. Около банка, как это уже давно стало принято в Москве, остановка и стоянка запрещена. Висит знак, ездят парконы, шакалят добровольные помощники Москвы, со столбов зорко смотрят «Стрит Фальконы». Но я заехал во двор дома, в котором расположен банк, нашел там свободное место, за 10 минут сделал все дела и уехал.

Теперь давайте представим, что этот двор был бы закрыт шлагбаумом. Правильно. Место свободное есть, а встать на него нельзя. Зайдите на сайт «Моспаркинга», и вы увидите, что парковочных мест на уличной сети в самой что ни на есть сердцевине города всего 86 058 штук. Даже если в оставшейся части города их еще три раза столько же, то всего на УДС поместится немногим больше 300 тысяч автомобилей. А передвигается по городу каждый день в 10 раз больше авто — 3 миллиона. Где же паркуются «лишние»? Конечно же, в массе своей во дворах.

Например, взять наш двор. Днем соседи в массе своей уезжают на работу, освобождается минимум половина мест. На эти места ставят машины те, кто работает в соседних магазинах, строители из стройки напротив, да неважно кто. Вечером они уезжают, приезжаем мы. И за счет такого естественного оборота ни у кого не возникает проблем.

А теперь давайте задумаемся, что будет, если мы отгородимся от «чужих», как заботливо называет всех нас Собянин, шлагбаумом? У нас весь день будет половина двора пустой, а за пределами двора будут рубить с не поместившихся на жалкие 2 парковочных места капусту зондер-команды Ликсутова: АМПП, МАДИ, штрафы, эвакуации, напалм. Бабки грузить будут КамАЗами! Страдание, боль будут неимоверными. Понимаете теперь, в чем фишка? Город инвестирует в установку шлагбаума 100 тысяч, а потом с тех, кто оказался за бортом и вынужден поставить авто с нарушением, он возьмет в 10, в 100 раз больше за счет штрафов и эвакуаций. К сожалению, люди у нас весьма недалекие и эгоистичные, поэтому охотно подмахивают властям в этом его неблагородном деле. Тупик. СНТ «Москва». Геноцид автомобилистов выходит на новый уровень, с чем вас всех и поздравляю.

Ура, товарищи!

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (9)

  • Small 314f91f5dd
    Nina24 мая 2018, 08:29

    Решение то простое.Нужно вместо торговых центров, которых просто немыслимое количество, организовать парковки.И вообще зачем нам столько магазинов.?Стоят полупустые товаров полно, а покупателей нет.

  • Small default
    g000phy24 мая 2018, 13:51

    >>И за счет такого естественного оборота ни у кого не возникает проблем.
    По личному опыту жителя центра это утверждение является ложным чуть более чем полностью. И именно проблемы из-за неуехавших паркователей заставляют жителей отгораживаться. У нас двор маленький (как и многие дворы в центре) и мест не хватает жителям дома. А что будет если залетный автомобилист выпил и уехал домой на метро? Или заработался и не уехал допоздна? В ценре такое сплошь и рядом. А как пресечь транзитный трафик через дворы?

  • Small bac61ca2c4
    Максим Легуенко24 мая 2018, 16:08

    В нынешнем виде проблема нехватки парковок и транспортных магистралей в Москве нерешаема. Шлагбаумы, или не шлагбаумы - это только не очень умный пиар властей и мертвому припарки. Суть проблемы в дикой перенаселенности Москвы и спасти от этого может только ее расселение. Это выглядит фантастикой, но лет через 20 к этому обязательно придут

  • Small e1db65bf8f
    Bupyc24 мая 2018, 22:47

    И уже следующей осенью у вас есть прекрасная возможность сходить на выборы мэра и поставить галочку не за зондер-команду Ликсутова.