Завод двигателей получил электропогрузчики с литиево-ионными батареями

С таким смелым предложением выступил лучший рационализатор, начальник цеха напольного транспорта завода двигателей Асиф Шахбазов.

«Предложение по замене автопарка было разработано Асифом Шахбазовым вместе с механиком Русланом Мельниковымв рамках проекта «Тибет». В итоге «движки» получили 23 новых электропогрузчика с литиево-ионными батареями» - сообщают «Вести КАМАЗа».

«Устраиваясь на работу, операторы сразу спрашивают, на какой технике мы будем работать, – рассказывает Асиф Елчувич. – Вопросы отпадают сами собой уже в цехе при виде новых погрузчиков. У людей возникает желание на них работать».

На технике предыдущих поколений используются кислотные батареи. Проблема заключается в том, что они заряжаются 12 часов, и их хватает только на шесть часов работы. К тому же они выделяют водород и требуют особого ухода – подготовленных помещений, аккумуляторных станций, а также обученного персонала и специальных средств защиты. А для литиево-ионных батарей нужен всего час зарядки при силе тока в 160 ампер. Требуется лишь вставить штекер зарядной станции в аккумуляторную батарею. Аккумулятора хватит на восьмичасовую рабочую смену. 

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)