РОЦИТ и Роскомнадзор проверят жалобы пользователей
- 23 апреля 2018 14:45
- Павел Злоба
Блокировка Telegram в России принесла немало головной боли пользователям многих интернет-сервисов. Перебои с работой возникли у многих сайтов и приложений. Чтобы справиться с этой проблемой, РОЦИТ и Роскомнадзор выступили с совместным обращением, в котором предложили пользователям, операторам сайтов и сервисов Сети, а также отраслевым ассоциациям «цифровой экосистемы» включиться в диалог со своим качественным и обоснованным видением проблемы и реальных путей ее разрешения.
«Мы уверены: это как раз тот случай, когда „чем больше качественных идей — тем лучше“», — говорится в обращении.
С 23 апреля сообщить о нарушениях в работе интернет-сервисов, озвучить статистические данные, «приложить» аналитику кейсов можно: через горячую линию РОЦИТ (hotline.rocit.ru) или через сообщество РОЦИТ в социальной сети «ВКонтакте». Также продолжает работу горячая линия Роскомнадзора (Hotlinerkn@rkn.gov.ru или Hotlinerkn@yandex.ru).
«Уже сегодня РОЦИТ достиг договоренности о взаимодействии с Роскомнадзором по данному вопросу и подтвердил готовность выступить организацией, уполномоченной принимать, обрабатывать и анализировать ситуацию по блокировкам с обязательной отработкой Роскомнадзором собранных РОЦИТ рекомендаций», — поясняют ведомства в совместном обращении.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: