РОЦИТ и Роскомнадзор проверят жалобы пользователей

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus

Блокировка Telegram в России принесла немало головной боли пользователям многих интернет-сервисов. Перебои с работой возникли у многих сайтов и приложений. Чтобы справиться с этой проблемой, РОЦИТ и Роскомнадзор выступили с совместным обращением, в котором предложили пользователям, операторам сайтов и сервисов Сети, а также отраслевым ассоциациям «цифровой экосистемы» включиться в диалог со своим качественным и обоснованным видением проблемы и реальных путей ее разрешения.

«Мы уверены: это как раз тот случай, когда „чем больше качественных идей — тем лучше“», — говорится в обращении.

С 23 апреля сообщить о нарушениях в работе интернет-сервисов, озвучить статистические данные, «приложить» аналитику кейсов можно: через горячую линию РОЦИТ (hotline.rocit.ru) или через сообщество РОЦИТ в социальной сети «ВКонтакте». Также продолжает работу горячая линия Роскомнадзора (Hotlinerkn@rkn.gov.ru или Hotlinerkn@yandex.ru).

«Уже сегодня РОЦИТ достиг договоренности о взаимодействии с Роскомнадзором по данному вопросу и подтвердил готовность выступить организацией, уполномоченной принимать, обрабатывать и анализировать ситуацию по блокировкам с обязательной отработкой Роскомнадзором собранных РОЦИТ рекомендаций», — поясняют ведомства в совместном обращении.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)