Фамильные ценности «КАМАЗа»

В Набережные Челны Галимовы приехали не с пустыми руками: Ривгат с дипломом техника-механика по автоматическим линиям и по станкам с ЧПУ и направлением на работу на «КАМАЗ», Тугаряк – с месячным малышом в руках.

Директор агрегатного завода Юрий Горожанинов предложил молодому специалисту поработать мастером в штамповом производстве, но Ривгат настоял на своём: уж лучше работать рядовым ремонтником, но с автоматическими линиями.

Обслуживание оборудования молодой человек считал своим призванием. С детства помогал отцу чинить его «КрАЗ», затаив дыхание, прислушивался к рёву мотора. А тут такое раздолье – уверенно и чётко выполнявшие десятки операций зарубежные автоматические линии «Фишер», «Морандо», «Либхерр», «Маузер» и новенькие агрегаты с лучших предприятий СССР.

Через восемь месяцев в одном из заводских пролётов молодой механик вновь встретился с директором. Тот хитро прищурился: «Ну что, осмотрелся? Пора мастером потрудиться». 

С выбором профессии старший сын определился быстро: на АвЗ в то время был один из филиалов ПТУ № 64, туда и пошёл учиться на электрика. На практику папа направил его в одну из лучших бригад цеха, к Валерию Ревякину. Так Алмаз на заводе и остался. Средний тоже рабочую специальность освоил – стал сварщиком. Дочка закончила Елабужский педагогический университет.

Родители очень хотели, чтобы дети выросли трудолюбивыми, мастеровитыми. 

На АвЗ перебралась и Тугаряк Камильевна. Сейчас она трудится кладовщиком в одном цехе с мужем и сыном. Но на работе Галимовы почти не видятся, некогда. За цехом ремонтообслуживания оборудования и спецустановок закреплено несколько тысяч единиц оборудования. Попробуй уследи!

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)