+2
Сохранить Сохранено 7
×

«Огненная шутка»: Сеть шокировало, как Burger King скорбит о кемеровчанах


«Огненная шутка»: Сеть шокировало, как Burger King скорбит о кемеровчанах

Пользователи возмутились рекламной акцией сети ресторанов Burger King, связанной с трагедией в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове.

На фотографии, предположительно сделанной в одном из ресторанов, запечатлен экран с надписью «Скорбим Кемерово», расположенный на фоне плаката с языками пламени и слоганом «Готовим на огне с 1954 года».

Пользователи назвали такой пиар «скотством» и «глумлением» и предложили бойкотировать сетевые рестораны быстрого питания.

Однако часть пользователей полагает, что «это случайная оплошность» или «нелепое совпадение».

«Вы разве не могли предложить, что это случайная оплошность работников и что не стоит такой твит писать?», «Ребята. Дело вовсе не в креативе. Простое разгильдяйство. У них все стены в таких надписях. И телевизоры на этих стенах висят. В обычное время там рекламные ролики крутят. Сегодня присоединились к акции, но в голову не пришло посмотреть, как это выглядит. Так что не креатив это», «Может, там какой телеканал включен был и на минуту молчания включили эту вставку. Кому-то показалось это забавным, и он щелкнул. Не?» — написали в комментариях.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (4)

  • Максим
    Максим 28 марта 2018

    ну, дебилы же...

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 28 марта 2018

    прям захотелось верить, что это оплошность. иначе совсем худо ..

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 28 марта 2018

    сейчас начнется охота на ведьм. предполагаю, что объявление висит уже давно и ошибка персонала ресторана, что скорбь свою расположили не на том месте. но и блогеры умом не обезображены, если на всем делают из мухи слона.

    Ответить
    3 +
  • Игорь
    Игорь 28 марта 2018

    Они это не нарочно. У их рекламного отдела серьезные проблемы с головой: в прошлом году они строили рекламу на матерной лексике. После того, как я написал им письмо с угрозой устроить БК черный пиар, рекламу сняли.

    Ответить
    0 +