«Огненная шутка»: Сеть шокировало, как Burger King скорбит о кемеровчанах

Пользователи возмутились рекламной акцией сети ресторанов Burger King, связанной с трагедией в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове.

На фотографии, предположительно сделанной в одном из ресторанов, запечатлен экран с надписью «Скорбим Кемерово», расположенный на фоне плаката с языками пламени и слоганом «Готовим на огне с 1954 года».

Пользователи назвали такой пиар «скотством» и «глумлением» и предложили бойкотировать сетевые рестораны быстрого питания.

Однако часть пользователей полагает, что «это случайная оплошность» или «нелепое совпадение».

«Вы разве не могли предложить, что это случайная оплошность работников и что не стоит такой твит писать?», «Ребята. Дело вовсе не в креативе. Простое разгильдяйство. У них все стены в таких надписях. И телевизоры на этих стенах висят. В обычное время там рекламные ролики крутят. Сегодня присоединились к акции, но в голову не пришло посмотреть, как это выглядит. Так что не креатив это», «Может, там какой телеканал включен был и на минуту молчания включили эту вставку. Кому-то показалось это забавным, и он щелкнул. Не?» — написали в комментариях.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (4)

  • Small bac61ca2c4
    Максим Легуенко28 марта 2018, 02:10

    ну, дебилы же...

  • Small f00cd12528
    maclen0k28 марта 2018, 04:20

    прям захотелось верить, что это оплошность. иначе совсем худо ..

  • Small 2b827aa9f8
    fenix-girl28 марта 2018, 05:01

    сейчас начнется охота на ведьм. предполагаю, что объявление висит уже давно и ошибка персонала ресторана, что скорбь свою расположили не на том месте. но и блогеры умом не обезображены, если на всем делают из мухи слона.

  • Small b30a9fd289
    Игорь Серебряный28 марта 2018, 09:56

    Они это не нарочно. У их рекламного отдела серьезные проблемы с головой: в прошлом году они строили рекламу на матерной лексике. После того, как я написал им письмо с угрозой устроить БК черный пиар, рекламу сняли.