Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Открыт секрет продления молодости

23 марта, 08:31 | Георгий Самсонов

Новый способ борьбы со старением мышц открыли ученые из Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) и Гарвардской школы медицины (США). Они разработали его с помощью комбинированного препарата из двух химических соединений. Он дает тот же эффект, что и физические упражнения.

С возрастом тело начинает дряхлеть из-за снижения притока крови к тканям и органам. Уровень окисленной формы никотинамидадениндинуклеотида (NAD) уменьшается, в результате чего замедляется метаболизм клетки.

После того как мышам ввели никотинамидмононуклеотид (NMN) и сероводород, их физическая выносливость увеличилась на 60%. Причем этот эффект наблюдался как у молодых, так и старых грызунов.

По результатам исследования выяснилось, что 32-месячные животные, получавшие комбинированную терапию в течение четырех недель, оказались в два раза выносливее животных в контрольной группе. Показатели же тех мышей, в организме которых повышали уровень только NMN, улучшились в 1,6 раза, сообщает EurekAlert!.

Исследователи связывают это с тем, что оба соединения стимулируют активность белка SIRT1, участвующего в образовании кровеносных сосудов.

Недавно российские ученые назвали дату выпуска лекарства от старости.