Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Демарш РБК в Госдуме расценили как попытку давления на депутатов

21 марта, 23:36 | Сергей Болотов

Председатель комиссии Государственной думы по вопросам депутатской этики Отари Аршба прокомментировал заявление медиахолдинга РБК об отзыве своих журналистов из парламента.

«Заявления РБК однозначно можно расценить как попытку давления на членов комиссии. Комиссия не может назначать виновных, как бы кому ни хотелось. Решения должны приниматься в рамках правового поля, что и было сделано», — заявил Аршба ТАСС.

«Мы считаем недопустимым оказывать давление на депутатов, шантажируя отзывом журналистов из Государственной думы. Прежде чем совершать такое действие, необходимо хорошо подумать: эмоциональные решения влекут за собой ошибки и могут создать проблемы в будущем», — добавил парламентарий.

Напомним, в медиахолдинге РБК было принято решение с 21 марта отозвать журналистов всех редакций (сайт, телеканал, газета, журнал), работающих над освещением деятельности Госдумы, в знак несогласия с заключением по делу главы думского комитета по международным делам Леонида Слуцкого. Комиссия по этике объявила, что не нашла доказательств сексуальных домогательств Слуцкого к журналисткам.

Как сообщал «Ридус», в домогательствах депутата Госдумы Леонида Слуцкого обвинили журналистки телеканала «Дождь», а в конце февраля к ним присоединилась замглавреда международного русскоязычного телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе. Леонид Слуцкий обвинения отверг, выразил уверенность в том, что руководство Госдумы разберется в ситуации, и заметил, что считает всю историю попыткой сделать из него «русского Харви Вайнштейна».

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (2)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Клоуны либерастические.
Толку от вашего "освещения" новостей.
Чище информационное пространство станет :)))

"РИА Новости. Ряд российских СМИ, в частности "Дождь", РБК и "Эхо Москвы", получают финансирование через американский Совет управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG), такие выводы сделал публицист Илья Ухов на основе анализа внутренних документов BBG, адресованных Конгрессу США." Кто платит тот и девушку танцует!