«Заткнись, придурок»: зрительница рассказала об общении Ефремова с залом

Стоян Васев/ТАСС

Стоян Васев/ТАСС

Одна из зрительниц спектакля с участием Михаила Ефремова «Не становись чужим» в Самарском драматическом театре рассказала о своих впечатлениях от игры известного актера и о его общении с залом.

«Я бы не сказала, что он был пьяный, но его было практически не слышно. Зрители из партера, у которых дорогие билеты по 8−10 тысяч, как-то попытались попросить говорить громче, тут все услышали: „Заткнись, придурок“», — цитирует ее РЕН ТВ.

По ее словам, он прямо так открыто со сцены сказал, что ему якобы мешают читать текст. Когда же к нему из зала вновь обратились с той же просьбой и еще крикнули с балкона, Ефремов стал объяснять зрителям, что здесь идет английская комедия с черным юмором и что об этом приходится всем говорить.

Зрительнице не понравилось поведение актера, из-за чего она ушла с середины второго акта. «Многие начали уходить со спектакля, потому что не понимали, что за спектакль, было очень плохо слышно и постоянные замечания зрителям от актера», — рассказала она телеканалу.

Скандал возник после публикации самарской актрисы Аллы Коровкиной в Facebook, где она утверждала, что Ефремов вышел на сцену пьяным, путал текст, а на просьбу зрителей говорить громче посылал их матом.

Позже актер объяснил, что его странное поведение на сцене продиктовано спецификой пьесы Гарольда Пинтера, которую, по его мнению, не все смогли понять должным образом.

За Ефремова вступился его партнер по спектаклю Иван Стебунов, заявивший, что спектакль прошел хорошо, а уходы посреди представления — совершенно нормальное явление.

Отреагировал на скандал и директор «Современника» Игорь Попов, которого не было на гастролях театра в Самаре. Он пообещал разобраться в случившемся по возвращении труппы в Москву 9 марта.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Реальное сражение на мечах в Средневековье сравнили с киношным

© Соцсети

© Соцсети

Настоящие поединки на мечах в Средневековье были куда жестче и грязнее, чем показывают в фильмах. 

В Сети появился ролик, демонстрирующий, что там не было места картинной постановочности. На видео видно, как быстры, лаконичны и отточены движения этих молодых людей, в них чувствуется подлинное мастерство.


Кажется, что терпящий поражение «воин» слишком наигранно и комично пытается вырвать свое оружие из рук противника. Но потом понимаешь — перед страхом смерти, никто не задумывается о том, как он выглядит со стороны. И натуралистично-отчаянная попытка спастись вполне может показаться комичной тем, кто привык, сидя на диване, смотреть на кровавые сражения, в которых все всегда красиво и эпично.

В Сети также заметили этот контраст натурального и кинематографичного:

Долгие минуты драматичной игры на мечах взад-вперед — это не реальность. Реальность: схватить другого парня и воткнуть ему меч в голову.
Страшно представить, сколько уродующих травм получали люди в те времена.

Держу пари, парню в зеленом пришлось бы менее туго, если бы у него был такой невидимый-щит. Сражаться лучше он бы не стал, но хотя бы спрятался!

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)