Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

«За страну стыдно»: «Аэрофлот» отругали за издевательства над пассажирами

03 марта, 13:39 | Сергей Болотов

Авиакомпания «Аэрофлот» вновь оказалась в центре скандала после того, как ее постоянный клиент, бизнес-тренер Евгения Федорова, опубликовала в социальной сети разгромный пост с жалобами на необоснованный отказ в посадке на рейс. Запись за сутки собрала тысячу репостов и чувствительно ударила по репутации авиаперевозчика.

«Стойки компании переживают столпотворение „опоздавших“. Представители „Аэрофлот“ с совершенно хамским поведением закрывают посадки раньше времени, снимают багаж, с подбежавшими, ничего не понимающими пассажирами разговаривают с оскорблениями, тянут время, ничего не объясняя — и как только часы показывают минуты завершения посадки, указанные в boarding pass, с издевательским видом восклицают: „Все, вы опоздали, у вас 20 минут на то, чтобы поменять билеты с минимальным штрафом“ — разворачиваются и уходят», — пишет коучер в Фейсбуке.

В качестве примера Федорова поделилась своей историей: ее и еще немало иностранцев не пустили на борт за пять минут до указанного в билете времени окончания посадки. Это произошло при своевременной регистрации и в условиях смены «гейта» на отдаленный от первоначального.

«Ни один представитель оперативного отдела не вышел на помощь нерусскоговорящему бизнес-пассажиру без российской визы, он сам, транзитный, конечно, перемещаться не мог свободно. Просил международный бланк претензий — „у нас нет“. Просил официальный отказ авиакомпании, любую бумагу, подтверждающую решение компании отказать ему в перевозке — „мы не понимаем, что вы хотите“. Человек плакал. Говорил, что такого позора ни в одной стране не встречал. Что это — не уровень сервиса перевозчика международного класса. Это было невыносимо стыдно видеть. За страну стыдно. Мы могли лишь извиняться и рассказывать, что со „своими“ Аэрофлот поступает так же», — негодует Евгения.

В комментариях и отзывах на эту записи нашлись десятки недовольных работой авиакомпании пассажиров.

«Моя дочь только что „опоздала“ на посадку по такому же сценарию», — пожаловалась Екатерина Стоцкая.

«Подтверждаю, после прилета в Шереметьево видела несколько пассажиров, которые пытались получить свой багаж и очень ругались, так как самолёт улетел без них и им предлагали купить билеты по полной стоимости», — подтвердила Наталия Алексеенко.

«Я однажды зарегистрировался на рейс пришёл мин за 10 на посадку, а они автобус до самолета уже отправили. Не улетел», — поделился Кирилл Вячеславович.

«Аэрофлот — отстой. Как был совком, так и остался», — считает Татьяна Болотина.

«Истории о том, как Аэрофлот по-скотски относится к пассажирам, можно репостить бесконечно, увы», — подвел итог Владимир Варфоломеев.

Некоторые опытные путешественники отметили, что сталкивались со случаями преждевременного закрытия посадки и со стороны иностранных авиакомпаний, в том числе европейских, однако пострадавших эта мысль не утешила.

Также немало жалоб поступило и на недавнее решение авиакомпании ужесточить правила провоза ручной клади: теперь ее тщательно проверяют с помощью специальных измерительных приборов на соответствие нормам авиакомпании по размерам и весу, а также по количеству мест. В случае нарушения правил, ручную кладь просят сдать в багаж, в том числе с доплатой, а в случае несогласия отказывают в перевозке.

Ранее «Ридус» рассказывал историю о том, как январе этого года в соцсетях развернулась акция против беспредела стюардесс «Аэрофлота», которые имеют возможность высадить пассажира за неподчинение своим требованиям. Тогда блогеры тоже делились рассказами о неприятностях, случившихся с ними из-за «Аэрофлота».

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (11)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Какая то лярва опять свои проблемы на других перевешивает. "Блохеры" обиделись.

Такая же ситуация была,самолет стоял 10 минут ,меня с двумя детьми не пустили в самолет,я была за границей ,спасибо южнокорейцам за то что стояли за меня ,разбирались с аэрофлотом чтобы меня впустили в самолет ,СТЫДНО!!! Что чужие люди бились за то что бы наши так сказать пустили своих в самолет.больше ни когда не сяду в аэрофлот

Разве подобное проблема только аэрофлота? В любом учережднии подобное происходит, чем ниже по рангу клерк, тем больше пафоса

Лозунг: Не летайте самолетами Аэрофлота!

У меня летом был конфликт с Аэрофлотом. Покупала детям билеты. С Москвы было сопровождение одного ребенка. 7 раз позвонила, узнала сколько это будет стоить. Сказали 40 долларов. В итоге, когда подошли покупать сопровождение, оказалось наш билет надо слать за копейки и купить новый с сопровождением и соответственно + 40$ . В итоге с меня взяли ещё 17 тысяч. А, если бы у меня их не было. И не кого не интересовало, что мне отвечали до этого по телефону. Ответ один обращайтесь в суд. Чтобы не портить детям отпуск и встречу с отцом пришлось платить. И назад лететь с копейками.

Как надоели эти заказные статьи либеральных Блохеров ,летаю Аэрофлотом более10 лет ,не разу подобного небыло ,короче хорош хаить ,скорее всего сами виноваты!

При мне было: за 10 минут до окончания посадки, двоих товарищей по громкой связи звали очень долго на все Шереметьево. Окончание посадки из-за них минут на 20-30 точно продлили, все кричали, искали. Опомнились эти товарищи, когда их самолет уже на взлет пошел. Подошли к стойке и начали возмущаться какие плохие работники, обещали накатать жалобу итд. Сами ушами прохлопают, потом виноваты им все, посадка раньше закончилась, метеорит на них упал, начинают выдумывать. Сколько людей каждый день летают Аэрофлотом и все у них нормально.