«За страну стыдно»: «Аэрофлот» отругали за издевательства над пассажирами

Авиакомпания «Аэрофлот» вновь оказалась в центре скандала после того, как ее постоянный клиент, бизнес-тренер Евгения Федорова, опубликовала в социальной сети разгромный пост с жалобами на необоснованный отказ в посадке на рейс. Запись за сутки собрала тысячу репостов и чувствительно ударила по репутации авиаперевозчика.

«Стойки компании переживают столпотворение „опоздавших“. Представители „Аэрофлот“ с совершенно хамским поведением закрывают посадки раньше времени, снимают багаж, с подбежавшими, ничего не понимающими пассажирами разговаривают с оскорблениями, тянут время, ничего не объясняя — и как только часы показывают минуты завершения посадки, указанные в boarding pass, с издевательским видом восклицают: „Все, вы опоздали, у вас 20 минут на то, чтобы поменять билеты с минимальным штрафом“ — разворачиваются и уходят», — пишет коучер в Фейсбуке.

В качестве примера Федорова поделилась своей историей: ее и еще немало иностранцев не пустили на борт за пять минут до указанного в билете времени окончания посадки. Это произошло при своевременной регистрации и в условиях смены «гейта» на отдаленный от первоначального.

«Ни один представитель оперативного отдела не вышел на помощь нерусскоговорящему бизнес-пассажиру без российской визы, он сам, транзитный, конечно, перемещаться не мог свободно. Просил международный бланк претензий — „у нас нет“. Просил официальный отказ авиакомпании, любую бумагу, подтверждающую решение компании отказать ему в перевозке — „мы не понимаем, что вы хотите“. Человек плакал. Говорил, что такого позора ни в одной стране не встречал. Что это — не уровень сервиса перевозчика международного класса. Это было невыносимо стыдно видеть. За страну стыдно. Мы могли лишь извиняться и рассказывать, что со „своими“ Аэрофлот поступает так же», — негодует Евгения.

В комментариях и отзывах на эту записи нашлись десятки недовольных работой авиакомпании пассажиров.

«Моя дочь только что „опоздала“ на посадку по такому же сценарию», — пожаловалась Екатерина Стоцкая.

«Подтверждаю, после прилета в Шереметьево видела несколько пассажиров, которые пытались получить свой багаж и очень ругались, так как самолёт улетел без них и им предлагали купить билеты по полной стоимости», — подтвердила Наталия Алексеенко.

«Я однажды зарегистрировался на рейс пришёл мин за 10 на посадку, а они автобус до самолета уже отправили. Не улетел», — поделился Кирилл Вячеславович.

«Аэрофлот — отстой. Как был совком, так и остался», — считает Татьяна Болотина.

«Истории о том, как Аэрофлот по-скотски относится к пассажирам, можно репостить бесконечно, увы», — подвел итог Владимир Варфоломеев.

Некоторые опытные путешественники отметили, что сталкивались со случаями преждевременного закрытия посадки и со стороны иностранных авиакомпаний, в том числе европейских, однако пострадавших эта мысль не утешила.

Также немало жалоб поступило и на недавнее решение авиакомпании ужесточить правила провоза ручной клади: теперь ее тщательно проверяют с помощью специальных измерительных приборов на соответствие нормам авиакомпании по размерам и весу, а также по количеству мест. В случае нарушения правил, ручную кладь просят сдать в багаж, в том числе с доплатой, а в случае несогласия отказывают в перевозке.

Ранее «Ридус» рассказывал историю о том, как январе этого года в соцсетях развернулась акция против беспредела стюардесс «Аэрофлота», которые имеют возможность высадить пассажира за неподчинение своим требованиям. Тогда блогеры тоже делились рассказами о неприятностях, случившихся с ними из-за «Аэрофлота».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (12)

  • Small default
    Виктор03 марта 2018, 14:48

    Какая то лярва опять свои проблемы на других перевешивает. "Блохеры" обиделись.

  • Small default
    Kris Panurova04 марта 2018, 00:32

    Такая же ситуация была,самолет стоял 10 минут ,меня с двумя детьми не пустили в самолет,я была за границей ,спасибо южнокорейцам за то что стояли за меня ,разбирались с аэрофлотом чтобы меня впустили в самолет ,СТЫДНО!!! Что чужие люди бились за то что бы наши так сказать пустили своих в самолет.больше ни когда не сяду в аэрофлот

  • Small d4434c7e8e
    OdinokiyAlex .04 марта 2018, 08:45

    Разве подобное проблема только аэрофлота? В любом учережднии подобное происходит, чем ниже по рангу клерк, тем больше пафоса

  • Small 91d65ef040
    Валентин Воробьев04 марта 2018, 11:03

    Лозунг: Не летайте самолетами Аэрофлота!

  • Small e3e2840058
    Светлана Макарова(Матвеева)04 марта 2018, 13:31

    У меня летом был конфликт с Аэрофлотом. Покупала детям билеты. С Москвы было сопровождение одного ребенка. 7 раз позвонила, узнала сколько это будет стоить. Сказали 40 долларов. В итоге, когда подошли покупать сопровождение, оказалось наш билет надо слать за копейки и купить новый с сопровождением и соответственно + 40$ . В итоге с меня взяли ещё 17 тысяч. А, если бы у меня их не было. И не кого не интересовало, что мне отвечали до этого по телефону. Ответ один обращайтесь в суд. Чтобы не портить детям отпуск и встречу с отцом пришлось платить. И назад лететь с копейками.

  • Small 4715ff8e86
    Aleks EGOROV04 марта 2018, 16:57

    Как надоели эти заказные статьи либеральных Блохеров ,летаю Аэрофлотом более10 лет ,не разу подобного небыло ,короче хорош хаить ,скорее всего сами виноваты!

  • Small efcaba3dbd
    Ольга Тимофеева06 марта 2018, 07:34

    При мне было: за 10 минут до окончания посадки, двоих товарищей по громкой связи звали очень долго на все Шереметьево. Окончание посадки из-за них минут на 20-30 точно продлили, все кричали, искали. Опомнились эти товарищи, когда их самолет уже на взлет пошел. Подошли к стойке и начали возмущаться какие плохие работники, обещали накатать жалобу итд. Сами ушами прохлопают, потом виноваты им все, посадка раньше закончилась, метеорит на них упал, начинают выдумывать. Сколько людей каждый день летают Аэрофлотом и все у них нормально.

  • Small 9daf2da905
    Виктория Филиппова21 августа 2018, 19:42

    Пассажирам не мешало вы во время приходить. А то по тысясу раз просят пройти на посадку. Сами опоздают, и все виноваты, кроме опоздавших. Но, конечно, иностранные авиакомпании ждут опоздавших часами.

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости
распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Ванадзор — заброшенный индустриальный центр Армении, где надо развивать туризм.

«Восточный вопрос» относится к самым неясным интересным темам историографии.

В 2013 году, недалека от Минска, в городе Фаниполь​, был открыт новый завод Штадлер.

интересное

Обновленный стандарт поддерживают Samsung Galaxy Note 10 и iPhone 11.

За несколько часов погибнут и пострадают около 90 миллионов человек.

Причина такого поведения — особенности среды обитания.

полезное

Не поддавайтесь на провокации коллег, даже если они намеренно пытаются вывести вас из себя.

Чтобы учиться за рубежом, не обязательно платить большие деньги — нужно найти правильную стипендию.

Оставляйте продавцу право на отказ, уточняйте условия и задавайте открытые вопросы.

развлечения

Эти фотографии никого не оставят равнодушными!

Удивительная история, которая заставляет поверить в то, что у человечества есть шанс на спасение!