Катающийся по переходу джип в Петербурге сняли на видео

© vk.com

В Санкт-Петербурге джип съехал в подземный переход у станции метро «Московская». По предварительным данным, никто не пострадал.

ДТП произошло примерно в 12:30 21 февраля, сообщили в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте». По словам очевидцев, мужчина на автомобиле SsangYong катался по подземному переходу.

На месте находится прокурор Петербургского метрополитена. Обстоятельства происшествия устанавливаются, передает РИА Новости.

© vk.com

Как выяснилось, за рулем иномарки находился 62-летний пенсионер. Он подъехал к переходу станции метро со стороны улицы Авиационной. Подождал, пока разойдутся пешеходы, заехал на тротуар, затем спустился по лестнице в переход. Под землей он немного покатался, затем захотел подняться наверх, но не смог этого сделать, пишет «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу местного УГИБДД.

Сейчас медики обследуют мужчину. Он не получил ранений — врачи проверяют его вменяемость.

В метро Петербурга сообщили, что станция «Московская-1» закрыта на вход и выход. Пассажирам предлагают пользоваться станцией «Московская-2».

25 декабря 2017 года в Москве автобус въехал в подземный переход у станции метро «Славянский бульвар». Пять человек погибли, 11 пострадали. После трагедии у подземных переходов столицы начали устанавливать бетонные блоки.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Город против Майкла Майерса: чего ждать от хоррора «Хэллоуин Убивает»

© Universal Pictures

«Хэллоуин» — это фильм, который в далеком 1978 году практически изобрёл жанр «слэшер» и определил его основные правила. Майкл Майерс, воплотивший в себе абсолютное зло, по праву стал каноничным маньяком, а франшиза планомерно разрослась до восьми частей, двух ремейков от Роба Зомби и нового прочтения Дэвида Гордона Грина.

Именно фильм 2018-го, который поначалу казался безнадежной попыткой выкачать из зрителей деньги, основываясь на известной, но окончательно угасшей серии ужасов, изменил все. Грамотно сыграв на бережном переносе атмосферы оригинала из 70-х и интригующем противостоянии жертвы и маньяка, создатели сорвали банк — 255 миллионов мировой кассы при скромном бюджете в 10 млн. Поэтому скорое анонсирование сразу двух продолжение сюрпризом не стало. Правда, ждать пришлось намного дольше, чем хотелось бы — из-за пандемии «Хэллоуин убивает» и «Хэллоуин заканчивается» были отложены на год. Но вот в кинозале гаснет свет, а музыкальная тема «Halloween Kills» от Джона и Коди Карпентеров, а также Дэниэла Дэвиса, начинает будоражить кровь в венах.


Кадр из фильма

Майкл жив. И похоже, выходка Строуд его очень сильно разозлила.

© Universal Pictures

Ловушка, устроенная женщинами семейства Строуд, не выполняет поставленную задачу — Майкл Майерс не сгорает в устроенном пожаре, а спокойно выбирается из плена, попутно угрохав с десяток крепких спасателей. Лори серьезно ранена, а Карен и Элисон рядом с ней в больнице — пытаются осознать, что их отца и мужа больше нет в живых. Они еще ни о чем не знают.

В тот же момент ночь продолжается, количество трупов увеличивается с ужасающей скоростью, а Лори понимает, что несмотря на ранение, она обязана довести начатое до конца. Внезапно она обзаводится помощниками из прошлого и оказывается, что свой жуткий отпечаток Майкл Майерс оставил не только на ней одной. Весь город поднимается против неудержимого убийцы, но способны ли жители остановить его?

Кадр из фильма

Думаете, мы шутили про жестокость?

© Universal Pictures

«Хэллоуин убивает» — это тот случай, когда название говорит само из себя, а рейтинг 18+ ещё никогда не был настолько оправдан. Если бы требовалось описать фильм двумя словами, то они нашлись бы сразу. Невыносимая жестокость — вот что принесла с собой вторая часть нового «Хэллоуина».

Причём сейчас разговор без шуток. Если в первой части, как и в оригинале, большинство сцен умерщвления жертв скрылось за кадром, то в сиквеле Майкл пустился во все тяжкие, не сдерживая своего гнева. А камера следует за ним и во всех ракурсах смакует натуралистичное насилие, пока кровь хлещет во все стороны. По части убийств лента сработана крайне зрелищно и насыщенно: в ход у Майерса идут все подручные средства, а каждый, кто попадается под руку, так или иначе обречен. С Майклом драться невозможно, разве что убежать, да и то не факт. Так что будьте готовы — кровищи будет очень много.

Кадр из фильма

Хэддонфилд поднимается на поиски Майкла. Самосуд в действии.

© Universal Pictures

Действие фильма идёт в ту же ночь, что и первый «Хэллоуин» — успеваешь только диву даваться, какая же длинная ночь в Хэддонфилде. Параллельно сюжет забрасывает нас в прошлое. Вы не поверите, но нам придется возвращаться в 1978 год и наблюдать за тем, как поймали Майкла и почему юный офицер Хоукинс не дал Лумису убить Майерса. Флэшбеки кажутся тускловатыми на фоне динамичной мясорубки 2018-го, но это вынужденная мера — иначе рассыпается мотивация некоторых персонажей, а с нею — и логика происходящего.

Причем акцент с уже известных персонажей достаточно мощно смещён в сторону новых лиц и старых знакомых. В сюжет включаются Томми Дойл и Линдси Льюис — те самые дети, с которыми сидели Лори и ее подруга Энни, убитая Майерсом в 1978-м. Также приветом из прошлого становится медсестра Мэрион, работавшая еще с доктором Лумисом. Именно они становятся тем костяком, с которого стартует история, оторванная от женщин семейства Строуд.

Интересно то, что на этот раз Майкл Майерс становится целью чуть ли не каждого второго жителя города. Зло умрёт сегодня — вот что выкрикивает толпа в прохладный воздух октября. И это, конечно, дает фильму простор для разгона. Ведь теперь в роли охотников себя пробуют все неравнодушные, давая возможность Лори немного отдышаться в больнице и попробовать на себе немного драмы. Еще лучше в этом фильме раскрывается Карен в исполнении Джуди Грир — ее персонаж в этот раз защищает всех, кто у нее остался, с еще большей отдачей, причем фраза «Попался!» стала фирменной фишкой героини. А вот Энди Мэтичак разочаровала больше всех остальных — поверить в скорбящую Элисон сложно, а поверить в ее желание истребить Майкла Майерса еще сложнее.

Кадр из фильма

Карен, Лори и Элисон Строуд оказываются далеко не самыми главными действующими лицами в картине.

© Universal Pictures

Четко прослеживается и новая тенденция франшизы на выявление и изучение социальных проблем. Если первый фильм исследовал посттравматический стресс и играл на том, что в отчаянном противостоянии жертвы и охотника оба готовы на все, лишь бы не стать добычей, то второй фильм взял под прицел актуальную, но весьма неожиданную тему — эффект толпы. Город в ужасе — жуткий маньяк может напасть в любой момент, полиция не справляется, а тут еще и Томми Дойл с явными признаками запущенного ПТСР подливает масла в огонь. Охваченные паникой, люди способны на все. Иногда даже не разобравшись, к чему они бегут и что они делают. Создатели будто тыкают зрителя носом в очевидный факт — не поддавайтесь страху, думайте головой, иначе может случиться непоправимое.

Томми Дойла сыграл Энтони Майкл Холл, звезда классики 80-х

Томми Дойла сыграл Энтони Майкл Холл, звезда классики 80-х «Клуб Завтрак».

© Universal Pictures

Ко всему прочему, сюжет решает показать нам странный, но в то же время, интригующий поворот — а что если Лори Строуд всё это время оказывалась на прицеле у Майкла по чистой случайности? И что если цель у него была совсем другая? Фильм вселяет в зрителе разумное зерно сомнения, однако добавляя больше вопросов. Зачем Майкл убивает, да еще и с такой вопиющей жестокостью? И что же он видел там, в окне спальни убитой сестры? Каждый из героев, попытавшихся встать на место маньяка, становится его жертвой — словно Майкл и сам не хочет, чтобы его раскусили.

И вроде бы у нас работает программа «все включено» — динамичное повествование, зрелищность, кровища, даже вплетенная в общий сюжет «социалочка». Казалось бы, чего еще нужно для счастья во время просмотра слэшера? Но на протяжении всего фильма не оставляет ощущения, что чего-то откровенно не хватает. Дело в слабой игре некоторых актеров? Возможно. В нелогичности, а то и откровенной тупости действий определенных героев? Скорее всего. А может, и перенасыщенность кровавой резней сделала свое грязное дело. Слишком большое количество жертв стало определенным минусом, ведь когда «Хэллоуин» показывает нового героя, мы тут же понимаем, что перед нами пушечное мясо, которое не проживет и пяти минут.

Парень, драться с Майклом бесполезно. Попробуй лучше убежать. Хотя... царствие тебе небесное и земля пухом.

Парень, драться с Майклом бесполезно. Попробуй лучше убежать. Хотя… царствие тебе небесное и земля пухом.

© Universal Pictures

Этим второй «Хэллоуин» и разочаровывает — ведь если раньше клише обыгрывались или вовсе высмеивались, то сейчас сценарий внаглую использует все эти наработанные шаблоны так, как это сделал бы любой другой ужастик. И с одной стороны, у нас есть второе дно в виде морального выбора «синдрома выжившего» и «эффекта толпы», но это, скорее, побочный эффект развития некоторых характеров, нежели основная цель сценария. Тем более, что резня утомляет еще и своей бездумностью — Майкл вырезает всех без разбора, суда и следствия, а это помаленьку начинает уже бесить.

Тем более, что герои, которые в первой части по большей части радовали своей продуманностью и интеллектом, резко потеряли и то, и другое, а новые персонажи изначально были введены в виде свиней на убой, а потому сценарию глубоко плевать на их внутренние конфликты и раскрытие. Да, жертв Майкла безусловно жаль, но здесь всему виной тот бессмысленный садизм, с которым маньяк расправлялся с попавшимися под руку людьми. Да, мы можем спихнуть все на законы жанра и сказать, что так делали и раньше, так почему же такие претензии сейчас? Да потому что нам уже показали, что такое высокая планка, а зрители не хотят и не будут соглашаться на меньшее.

С обожжённой маской Майкл выглядит еще более устрашающим.

С обожжённой маской Майкл выглядит еще более устрашающим.

© Universal Pictures

И чем дальше в лес мы идем, тем больше интригует одно — как создатели собираются выпутываться из создавшейся ситуации? Ведь вопросов задано слишком много, чтоб на них не ответить, а попытка обойтись исключительно ответами «на-отвали» скажется очень отрицательно и на качестве всей трилогии, и кассовых сборах.

Что касается концовки, то она смотрелась бы куда эффектнее и интереснее, если бы не одно «но». А именно — мы с вами уже давно знаем, что нас ждет еще один «Хэллоуин», а значит, мы не смогли бы лишиться Майкла Майерса на данном этапе. Поэтому финал выходит откровенно скомканным и притянутым за уши, а конечный твист и вовсе сбивает с ног, заставляя удивляться жестокости сценаристов по отношению к своим героям. Плюс будьте готовы — Майкла решили сделать родственником Фредди и Джейсона в плане выживаемости. Это не спойлер, поскольку третья часть без Майкла — идея дурная во всех отношениях, еще в 80-х это успели проверить и решили этот смертельный трюк не повторять.

Что ты там видишь, Майкл? И почему не пускаешь никого взглянуть на этот мир твоими глазами?

Что ты там видишь, Майкл? И почему не пускаешь никого взглянуть на этот мир твоими глазами?

© Universal Pictures

Что же в итоге из себя представляет «Хэллоуин убивает»? Жестокий до невозможности, динамичный, масштабный фильм ужасов, который продолжает исследовать мир Майкла Майерса, добавляя толику социальных изысканий, при этом не брезгуя рабочими клише. При этом глядя на все это буйство беспощадной резни, понимаешь, что хочется пересмотреть первый фильм, поскольку он получился куда более изящным. А вот ко второму пока больше вопросов, чем восторгов. Но вполне возможно, что оценивать ленту адекватно мы сможем лишь с выходом третьей части — «Хэллоуин заканчивается». Так что ждем еще год и выносим окончательный вердикт всей трилогии Дэвида Гордона Грина.

«Хэллоуин убивает» — в кинотеатрах с 21 октября.

Если вам понравилась эта рецензия, то советуем прочитать и другую — на прошлой неделе вышел сериал «Чаки», посвященный одноименной кукле-убийце из киносерии «Детские игры». Подробную информацию о проекте и наши впечатления от увиденного можно прочитать здесь.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)