Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Перепалка клиента и владельца российской обувной компании рассмешила Сеть

19 февраля, 10:38 | Катерина Фладунг

Пользователь Сети Илья Рубцов поделился негативным опытом приобретения зимних ботинок российского производителя. После того как его обувь вышла из строя через два месяца со дня приобретения, он разразился гневным постом в Сети с призывом не покупать отечественное.

На его сообщение отреагировал создатель обувного бренда Андрей Павлов.

Владелец бренда попросил недовольного покупателя предъявить чек и указать место покупки.

«У меня были десятки аналогичных споров с интернет-блогерами. Только на прямой вопрос, где купили или возвращали ботинки в наш магазин, никто не смог ответить. У нас по итогам 2017 года 0,6% показатель возврата ношеного брака. Наверное, лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаем. И вообще прошу иметь уважение к России и нашим брендам», — написал Павлов.

Пользователей Сети поразил тот факт, что в полемику с клиентом вступил директор фирмы, назвавший покупателя мерзавцем. При этом он сам отметил, что обувь российской фирмы шьется в Китае.

Пост Рубцова разошелся по Сети благодаря репостам пользователей.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (0)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: