Перепалка клиента и владельца российской обувной компании рассмешила Сеть

Андрей Павлов и Илья Рубцов. © facebook.com

Андрей Павлов и Илья Рубцов. © facebook.com

Пользователь Сети Илья Рубцов поделился негативным опытом приобретения зимних ботинок российского производителя. После того как его обувь вышла из строя через два месяца со дня приобретения, он разразился гневным постом в Сети с призывом не покупать отечественное.

На его сообщение отреагировал создатель обувного бренда Андрей Павлов.

Владелец бренда попросил недовольного покупателя предъявить чек и указать место покупки.

«У меня были десятки аналогичных споров с интернет-блогерами. Только на прямой вопрос, где купили или возвращали ботинки в наш магазин, никто не смог ответить. У нас по итогам 2017 года 0,6% показатель возврата ношеного брака. Наверное, лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаем. И вообще прошу иметь уважение к России и нашим брендам», — написал Павлов.

Пользователей Сети поразил тот факт, что в полемику с клиентом вступил директор фирмы, назвавший покупателя мерзавцем. При этом он сам отметил, что обувь российской фирмы шьется в Китае.

Пост Рубцова разошелся по Сети благодаря репостам пользователей.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

В «Роскосмосе» не исключают международные экипажи на станции.

Основными конкурентами победителя были Toyota Yaris и электрическая Honda.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Середина 30-х — время назревших изменений.

интересное

«Ридус» стал очевидцем эпического бала «Onсе upon а time in the Hotel…»

Камерное мероприятие показало московских косплееров во всей красе.

У титанозавра была маленькая голова, длинные шея и хвост.

полезное

Помогут взбодриться и снять усталость.

Исследователи нашли связь между обработанными продуктами и снижением качества костей у детей.

развлечения

Пара украсила черный Fiat, разместила объявление о своей услуге в Facebook и приступила к работе.