Депутат Госдумы поддержал бойкот Coca-Cola из-за Олимпиады

© vk.com

© vk.com

Призыв к бойкоту компании Coca-Cola, главного спонсора Международного олимпийского комитета, нашел отклик среди россиян: за последнюю неделю пользователи соцсетей сделали около восьми тысяч публикаций с хештегом #БойкотCocaCola.

Инициированная журналистом и общественным деятелем Русланом Осташко акция, направленная против Coca-Cola, изначально задумывалась в качестве своеобразной мести чиновникам МОК, не допустившим к Олимпиаде ряд российских спортсменов.

Предлагаю развернуть всенародное сопротивление Международному Олимпийскому Комитету и ударить его в самое больное место — кошелек! Бойкот главному спонсору Томаса Баха — компании CocaCola!писал Осташко в Facebook.

К бойкоту присоединился и депутат Госдумы Виталий Милонов — впрочем, парламентарий бойкотирует западную корпорацию по другим причинам.

«Я целиком и полностью поддерживаю бойкот Coca-Cola, но, поверьте, их спонсорство МОК — это самое маленькое из зла, которое компания демонстрирует. Я не вижу смысла ударять по МОК через бойкот Coca-Cola. Давайте быть честными: напрямую бойкотировать Олимпиаду! Ведь все эти спонсоры появляются именно потому что мы смотрим эти передачи. Если россияне не будут смотреть Олимпиаду — они не будут ее спонсировать, она будет не интересна с точки зрения рекламы. Так что бойкотировать здесь надо не Coca-Cola, а саму Олимпиаду», — отметил депутат в беседе с «Ридусом».

С другой стороны, Coca-Cola — это страшная, опасная вещь, ядовитая коричневая жижа, которой они убивают наших детей. Я двумя руками за то, чтобы Coca-Cola исчезла вообще из России. Потому что Coca-Cola — это мерзавцы, подлецы и наркоманы, их нужно гнать вонючей тряпкой,заявил парламентарий.

Акция Осташко пользовалась повышенным вниманием со стороны общественности, однако далеко не всем обитателям соцсетей пришлась по душе сама логика бойкота западной корпорации, журналиста упрекнули в том, что подобные действия могут негативно сказаться на экономике страны.

«Есть люди, которые мою идею не поддержали и, более того, почему-то считают, что я добиваюсь закрытия российских заводов Coca-Cola. Это не так, я хочу, чтобы компания прислушалась к нашему мнению», — пояснил позже Осташко.

В то же время в профессиональной среде к возможности закрытия российских заводов транснациональной корпорации после бойкота в соцсетях относятся скептически. Исполнительный директор Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов в беседе с «Ридусом» напомнил, что любая компания отслеживает подобные массовые действия в соцсетях, однако текущий масштаб бойкота едва ли приведет к негативным последствиям.

Определенные риски для бизнеса это всегда несет: это заставит компанию принимать определенные усилия, чтобы снивелировать эти действия. Но это при условии, что в бойкоте примут участие сотни тысяч человек, причем не просто воспользуются хештегом, а действительно предпримут какие-то реальные действия после этого. Тогда это серьезно скажется на бизнесе любой компании, заключил эксперт.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Болельщиц в этой стране всего два года назад начали пускать на стадионы.

Американца арестовали и возбудили уголовное дело.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Удаленное, самобытное, интересное и иногда тленное место.

Пенсионерам придется оплачивать за свой счет все издержки.

интересное

Это поможет лучше ориентироваться на местности.

Бытует мнение, что еда перед заплывом вызывает спазмы.

Даже одна чашка этого напитка в день увеличивает риски.

Высокий уровень белка повышает риски болезней сердца.

полезное

Ими могут быть даже официальные программы «честных» разработчиков.

И приходить к стоматологу только на профилактические осмотры.

«Ридус» узнал, как приучить ребенка правильно питаться.

развлечения

Верный волк или жизнерадостный дельфин?