+9
Сохранить Сохранено 7
×

Фотоистория: скрытое метро, о котором еще не знают


Фотоистория: скрытое метро, о котором еще не знают

© nemihail.livejournal.com

На днях мне удалось спуститься под землю и не просто увидеть всё своими глазами, но и сделать обзор одного из наиболее грандиозных проектов в области метростроения в мире.

© nemihail. livejournal.com

Рядом со стволом шахта лифта для спуска людей.

© nemihail. livejournal.com

Но до лифта и после очень узкие лестницы.

© nemihail. livejournal.com

Перед спуском необходимо оставить запись в журнале, указав свои данные и время спуска и, само собой, закрыть строчку после подъема, также указав время.

© nemihail. livejournal.com

А вот теперь самое интересное. Внизу, этот же ствол, выглядит вот так.

© nemihail. livejournal.com

Кроме техники по стволу перемещают выбранный грунт.

© nemihail. livejournal.com

Перевозят грунт специальным составом с вагонетками по узкоколейке.

© nemihail. livejournal.com

Сперва покажу вам как выглядит оборотный тупик.

© nemihail. livejournal.com

В самом тупике очень высокая влажность.

© nemihail. livejournal.com

И в таких условиях моя оптика сдается уже через минуту и приходится отогревать линзы возле лампы накаливания.

© nemihail. livejournal.com

И идти снимать дальше.

© nemihail. livejournal.com

Оборотный тупик позволяет не только обеспечить максимальную безопасность движения, но и организовать эффективную схему распределения подвижного состава метро как в рабочее, так и нерабочее время.

© nemihail. livejournal.com

А, проще говоря, состав заезжает в тупик и выезжает из него в обратном направлении, но в другой тоннель с противоположным направлением движения и таким образом разворачивается. Надеюсь я вас не запутал.

© nemihail. livejournal.com

Вот так ведутся работы по выбору грунта. Как и много лет назад.

© nemihail. livejournal.com

А в уже готовом тоннеле проводятся работы по гидроизоляции.

© nemihail. livejournal.com

Вот в таком месте туннель расширяется и перерастает в станцию.

© nemihail. livejournal.com

Это будет Большая Кольцевая линия метро, сокращенно (БКЛ). И пока вы ходите по земле, кто-то внизу делает для вас новое кольцо, которое будет сразу же за Кольцевой линией. Уверен, что мало кто из вас об этом знал.

© nemihail. livejournal.com

Отдыхают и обедают рабочие тут же, прямо в шахте в специально отведенном месте.

© nemihail. livejournal.com

Спецсвязь в виде старого кнопочного таксофона.

© nemihail. livejournal.com

Теперь идем в сторону станции «Нижняя Масловка», уже по сухому тоннелю.

© nemihail. livejournal.com

Вот так выглядит средний станционный тоннель, по бокам выход на платформы.

© nemihail. livejournal.com

А вот по этому тоннелю будет двигаться вверх эскалатор.

© nemihail. livejournal.com

Вот такие они, будни современного метростроевца.

© nemihail. livejournal.com

Это станция «Нижняя Масловка», расположена на Бутырской заставе, рядом с Савёловским вокзалом, образует пересадочный узел со ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевского радиуса.

© nemihail. livejournal.com

Вот такие тизеры на неё я накопал в сети.

© nemihail. livejournal.com

И судя по всему у станции быдет интересный элемент лофт дизайна. Надеюсь, что получится грамотно его реализовать, запечатав в лак или покрасив этот каркас в черный цвет. Согласитесь, крутое и смелое решение.

© nemihail. livejournal.com

В этом году открывается первый участок БКЛ от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» (участок включает также в себя станции «Хорошёвская», «ЦСКА (Ходынское поле)», «Шелепиха»). Его запуск планируется осуществить в течение ближайших двух месяцев.

Справка

Запроектированная длина кольца — 67 километров. 

Таким образом БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец — Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 километров).

Строительство новой линии подземки — важный этап в развитии транспортной инфраструктуры столицы: здесь будет создано 17 пересадок на радиальные линии метро, 7 — на железнодорожные платформы пригородных поездов, и 2 пересадки на МЦК. 

Создание обширной пересадочной сети за пределами кольцевой линии метро позволит существенно снизить время, затрачиваемое на перемещение между периферийными районами города и разгрузить существующие линии метро. 

В настоящее время активными темпами ведётся строительство второго участка БКЛ (северо-восточного участка) от станции «Петровский парк» до «Авиамоторной». Целиком завершить участок планируется к 2020 году. 

В составе второго участка — станция «Нижняя Масловка», которая войдет в состав одного из новых крупнейших транспортных узлов столицы: здесь можно не только совершить пересадку на наземные маршруты общественного транспорта и Серпуховско-Тимирязевскую линию метро, что позволит существенно разгрузить пассажиропоток последней благодаря создаваемой прямой связки с четырьмя другими ветками метрополитена (уже скоро дорога от «Делового центра» до «Савеловской» займет всего 15 минут, пока на это требуется около получаса — т. е. в 2 раза), но и на Савеловский вокзал. 

Сегодня это единственный в Москве вокзал, обслуживающий только электрички, куда ежедневно прибывают не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, Можайска, Звенигорода. 

В дальнейшем пройдет создаваемая в настоящее время столичным Стройкомплексом линия московского центрального диаметра из Лобни в Одинцово. Это новый проект Правительства Москвы, призванный соединить разные части столичного региона и разгрузить существующие линии общественного транспорта мегаполиса.

Давайте честно, а вы знали, что в Москве до сих пор строят глубокое метро?

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (3)

  • Abstinent
    Abstinent 22 января 2018

    Честно говоря, нам пофиг. Коли строят, то стало быть это нужно.

    Ответить
    1 +
  • Axel
    Axel 22 января 2018

    Если бы не современный экскаватор и спецодежда, можно было бы подумать, что этим снимкам лет 25-40.

    Ответить
    1 +
  • Abstinent
    Abstinent 22 января 2018

    Я тоже так подумал. Возможна фальсификация.

    Ответить
    0 +