Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

«Ты че, тупая?»: Почта Банк уволил обматерившего клиентку сотрудника

09 января, 17:16 | Катерина Фладунг

Сотрудник пермского отделения Почта Банка, который матом объяснил девушке, как правильно необходимо возвращать деньги, уволен. Об этом сообщила PR-директор банка Ольга Очеретина.

«Взаимодействие с клиентами в подобном ключе совершенно недопустимо. Оно нарушает этические нормы и локальные нормативные регламенты банка», — сказала Очеретина ТАСС.

Ранее в Сети появилась аудиозапись разговора работника банка Антона Жуйкова и клиента кредитной организации.

«Я тебя нах** стопчу, понимаешь, мразь? Я тебе сказал, че делать, ты че, тупая? Ты рот закрой», — говорил Жуйков пришедшей в банк девушке.

Руководство банка извинилось за действия своего сотрудника.

В прошлом году руководителя «Почты России» Дмитрия Страшнова обвинили в завышении собственной премии в восемь раз. Он назначил себе выплаты в размере 95,4 миллиона рублей.

После скандала, как сообщает URA.RU, руководство назвало политику компании «отчаянно клиентоориентированной», а заместители Страшнова стали раздавали бизнесменам свои телефонные номера, чтобы с ними могли связаться при малейших проблемах работы «Почты России».

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (4)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Зачем вобще почте этот банк, а? Лучше бы уровень сервиса подняли, ведь прошлый век. Сделали бы личный кабинет на сайте, быструю отправку писем (в том числе из квартирного ящика в подъезде), что-нибудь, что бы позволило не вписывать по миллиону раз паспортные данные на уведомлениях... Но нет. Лучше будут свой убогий банк двигать.

Один раз дождаться его выхода с работки и втоптать в землю. И уровень сервиса сразу повысится.