+2
Сохранить Сохранено 7
×

«Ты че, тупая?»: Почта Банк уволил обматерившего клиентку сотрудника


«Ты че, тупая?»: Почта Банк уволил обматерившего клиентку сотрудника

© Виталий Невар/ТАСС

Сотрудник пермского отделения Почта Банка, который матом объяснил девушке, как правильно необходимо возвращать деньги, уволен. Об этом сообщила PR-директор банка Ольга Очеретина.

«Взаимодействие с клиентами в подобном ключе совершенно недопустимо. Оно нарушает этические нормы и локальные нормативные регламенты банка», — сказала Очеретина ТАСС.

Ранее в Сети появилась аудиозапись разговора работника банка Антона Жуйкова и клиента кредитной организации.

«Я тебя нах** стопчу, понимаешь, мразь? Я тебе сказал, че делать, ты че, тупая? Ты рот закрой», — говорил Жуйков пришедшей в банк девушке.

Руководство банка извинилось за действия своего сотрудника.

В прошлом году руководителя «Почты России» Дмитрия Страшнова обвинили в завышении собственной премии в восемь раз. Он назначил себе выплаты в размере 95,4 миллиона рублей.

После скандала, как сообщает URA.RU, руководство назвало политику компании «отчаянно клиентоориентированной», а заместители Страшнова стали раздавали бизнесменам свои телефонные номера, чтобы с ними могли связаться при малейших проблемах работы «Почты России».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (4)

  • Лапоть
    Лапоть 09 января 2018

    Зачем вобще почте этот банк, а? Лучше бы уровень сервиса подняли, ведь прошлый век. Сделали бы личный кабинет на сайте, быструю отправку писем (в том числе из квартирного ящика в подъезде), что-нибудь, что бы позволило не вписывать по миллиону раз паспортные данные на уведомлениях... Но нет. Лучше будут свой убогий банк двигать.

    Ответить
    3 +
  • Ванько
    Ванько 09 января 2018

    У "эффективных манагеров" KPI на прибыли завязан, а на посылках с их уровнем сервиса не заработаешь. Вот и хотят на льготных условиях (вроде как структура государственного значения со всеми вытекающими) получать гос. дотации на компенсацию всех убытков и строить свой бизнес.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 09 января 2018

    Банки при почтовых операторах - очень выгодный и логичный бизнес, развитый во многих странах. Их преимущество - огромная сеть почтовых отделений, присутствующих даже в самых отдаленных точках (деревнях), где нет филиалов традиционных банков. Насколько я помню, в японии почтовый банк чуть ли не крупнейший в стране. Наша почта тоже решила пойти по этому пути, потому что просто отправка отправлений является убыточной.

    Ответить
    1 +
  • Вадим
    Вадим 10 января 2018

    Один раз дождаться его выхода с работки и втоптать в землю. И уровень сервиса сразу повысится.

    Ответить
    0 +