Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»
- 17 ноября 2017 12:34
- Катерина Фладунг, журналист «Ридуса»
Жительница подмосковного Троицка Мария Бестужева столкнулась с хамством сотрудника детского лагеря Next Camp, где отдыхал ее 16-летний сын.
Поводом послужила жалоба матери на работу учреждения — ребенок вернулся простуженным и рассказал, что из-за холода в комнатах ему приходилось спать в трех свитерах, рассказала Бестужева корреспонденту «Ридуса».
Все попытки сантехников устранить неисправность ни к чему не привели, пояснил родителям мальчик.
Кроме того, по словам школьника, ему не с кем было общаться, кроме вожатых, так как все были младше его. «Потом их выгнали за то, что они со мной дружат», — рассказал мальчик.
За неделю пребывания сына в детском лагере Мария Бестужева заплатила около 16 тысяч рублей, при этом, по ее словам, ей даже не выдали договор.
Женщина решила высказать свои претензии в специальном разделе на сайте лагеря.
Казалось бы, на этом корректном ответе сотрудников лагеря в неприятной истории можно было бы поставить точку. Но тут женщине пришло сообщение от некоего Владимира Попова.
Из переписки Мария сделала вывод, что имеет дело с гендиректором лагеря.
Мужчина в оскорбительной манере объяснил «неадекватной мамаше», как ей нужно воспитывать ребенка.
Речь не про то, как ведут себя подростки в лагере, речь не про то, как я воспитываю ребенка. Речь про то, что этот человек работает с детьми. Я возмущена его хамской и издевательской манерой общения!объясняет оскорбленная женщина.
Корреспонденту «Ридуса» Владимир Попов заявил, что не имеет отношения к скандальной переписке. При этом он подчеркнул, что является руководителем информационно-справочной службы лагеря, а не гендиректором:
Я не буду это комментировать! Я не подтверждаю данность этой беседы. Кто-то подделал мою страницу. Я отвечал ей лишь на сайте, и весьма корректно. У нас с родительницей нет никакого конфликта. Мы всегда с родителями общаемся корректно.
По словам Попова, лагерь не раз пытались втянуть в конфликт некие недоброжелатели.
«За два года существования лагеря у нас есть 500 постоянных клиентов. У нас работают прекрасные педагоги и профессионалы. Дети сюда возвращаются из смены в смену», — парировал претензии женщины сотрудник лагеря.
Пользователи Сети не скрывали возмущения хамством сотрудника детского лагеря, смены которого проходят в различных санаториях Подмосковья.
После звонка «Ридуса» Попов пригрозил женщине, что ее ребенка не возьмут ни в один лагерь. Однако спустя какое-то время извинился перед ней.
«Я приношу Вам извинения за некорректный, точнее хамский тон моего сообщения Вам. Повторяю, меня не напрягает рейтинг лагеря. У нас много детей и родителей. которые нас любят. Меня угнетает то, что я Вас обидел. Остыв, я понимаю, что моя переписка с Вами вышла за грань допустимого. И мне крайне стыдно перед Вами за этот тон. Простите», — написал он Бестужевой в личном сообщении.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: