+6
Сохранить Сохранено 7
×

Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»


Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»

© vk.com

Жительница подмосковного Троицка Мария Бестужева столкнулась с хамством сотрудника детского лагеря Next Camp, где отдыхал ее 16-летний сын.

Поводом послужила жалоба матери на работу учреждения — ребенок вернулся простуженным и рассказал, что из-за холода в комнатах ему приходилось спать в трех свитерах, рассказала Бестужева корреспонденту «Ридуса».

Все попытки сантехников устранить неисправность ни к чему не привели, пояснил родителям мальчик.

Кроме того, по словам школьника, ему не с кем было общаться, кроме вожатых, так как все были младше его. «Потом их выгнали за то, что они со мной дружат», — рассказал мальчик.

За неделю пребывания сына в детском лагере Мария Бестужева заплатила около 16 тысяч рублей, при этом, по ее словам, ей даже не выдали договор.

Женщина решила высказать свои претензии в специальном разделе на сайте лагеря.

Казалось бы, на этом корректном ответе сотрудников лагеря в неприятной истории можно было бы поставить точку. Но тут женщине пришло сообщение от некоего Владимира Попова.

Из переписки Мария сделала вывод, что имеет дело с гендиректором лагеря.

Мужчина в оскорбительной манере объяснил «неадекватной мамаше», как ей нужно воспитывать ребенка.

Речь не про то, как ведут себя подростки в лагере, речь не про то, как я воспитываю ребенка. Речь про то, что этот человек работает с детьми. Я возмущена его хамской и издевательской манерой общения!объясняет оскорбленная женщина.

Корреспонденту «Ридуса» Владимир Попов заявил, что не имеет отношения к скандальной переписке. При этом он подчеркнул, что является руководителем информационно-справочной службы лагеря, а не гендиректором:

Я не буду это комментировать! Я не подтверждаю данность этой беседы. Кто-то подделал мою страницу. Я отвечал ей лишь на сайте, и весьма корректно. У нас с родительницей нет никакого конфликта. Мы всегда с родителями общаемся корректно.

По словам Попова, лагерь не раз пытались втянуть в конфликт некие недоброжелатели.

«За два года существования лагеря у нас есть 500 постоянных клиентов. У нас работают прекрасные педагоги и профессионалы. Дети сюда возвращаются из смены в смену», — парировал претензии женщины сотрудник лагеря.

Пользователи Сети не скрывали возмущения хамством сотрудника детского лагеря, смены которого проходят в различных санаториях Подмосковья.

После звонка «Ридуса» Попов пригрозил женщине, что ее ребенка не возьмут ни в один лагерь. Однако спустя какое-то время извинился перед ней.

«Я приношу Вам извинения за некорректный, точнее хамский тон моего сообщения Вам. Повторяю, меня не напрягает рейтинг лагеря. У нас много детей и родителей. которые нас любят. Меня угнетает то, что я Вас обидел. Остыв, я понимаю, что моя переписка с Вами вышла за грань допустимого. И мне крайне стыдно перед Вами за этот тон. Простите», — написал он Бестужевой в личном сообщении.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (48)

  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 17 ноября 2017

    A где находится этот лагерь? Судя по названию где-то в Аризоне.

    Ответить
    3 +
  • Алексей
    Алексей 17 ноября 2017

    Я полностью на стороне мужика, и вообще все эти качания прав яжематерей уже достали. Доярки сельские, которые решили, что они пут земной. У меня в лагере и у многих здесь всякое бывало, а вываливать вот это говнище - удел мудаков. Не нравится в лагере, тебя никто не заставляет. Забрала ребенка и до свидания.

    Ответить
    5 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 17 ноября 2017

    Вы с вашей лексикой тоже наверное директор детского лагеря?

    Ответить
    4 +
  • Abstinent
    Abstinent 17 ноября 2017

    Они все на одно лицо...

    Ответить
    0 +
  • Динара
    Динара 19 ноября 2017

    Каникулы строго режима прям

    Ответить
    0 +
  • Динара
    Динара 19 ноября 2017

    А ничего, что все выяснилось после прибывания ребенка в лагере

    Ответить
    1 +
  • Abstinent
    Abstinent 17 ноября 2017

    Я бы на месте родителей этой девочки совершенно отчетливо знал, как поступить с подобным быдлом.

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 17 ноября 2017

    Какой девочки? Вы текст то читали?

    Ответить
    3 +
  • Динара
    Динара 19 ноября 2017

    У матери сын растет)))

    Ответить
    0 +
  • Abstinent
    Abstinent 17 ноября 2017

    Такой даже зимой в одних трусах не замерзнет...

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 17 ноября 2017

    Очень похоже на черный пиар со стороны конкурентов... Либо на какое-то недопонимание... Ничего не могу сказать лично про Владимира, но про лагерь и его руководство могу отзываться только со знаком +. Мои дети отдыхали в Next Camp уже трижды, едем на ближайшую зимнюю смену. Лагерь очень хороший, программы интересные, вожатые и руководство не на словах, а на деле заботятся о родителях. Я не знаю как оценивать описанное выше, у меня не совсем укладывается это в голове... может срыв у человека или недопонимание какое-то ... или подстава.... Зайдите на страничку лагеря, посмотрите... ведь видно же, что им занимаются достойные люди.... странная статья, которая совсем не стыкуется с лагерем, который я знаю.

    Ответить
    2 +
  • Сергей
    Сергей 17 ноября 2017

    не о родителях заботятся, естественно, о детях... Просто сказать, что я удивлен такой статьей это ни сказать ничего.

    Ответить
    2 +
  • Андрей
    Андрей 17 ноября 2017

    Может и срыв, однако это не меняет ситуацию: сотрудник лагеря позволил себе такое хамское общение с одной из матерей (не важно, права она была или нет). Хорошо, что хоть извинился после выхода публикации.

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 18 ноября 2017

    Нашел обсуждение этой темы в блоге у популярного блогера Ольги Савельевой. Ну вот теперь все стало на свои места. Все приведенные цитаты из ЛИЧНОЙ переписки, к официальной позиции лагеря не имеют никакого отношения. Два человека на повышенных тонах пообщались. Затем один из этих двух людей, извинился. Вторая эти извинения приняла. Конфликт был исчерпан ЗАДОЛГО до публикации этой статьи. Теперь возникает 2 вопроса: 1. Кто именно дал разрешение Ридусу публиковать открыто личную переписку? Тут вариантов два всего на самом деле. Про Закон о СМИ рассказывать не нужно, ибо в данном случае он не применим. Речь идет о личной переписке. Поэтому: либо в России отменили Конституцию, либо у Ридуса есть письменное разрешение от обеих сторон на публикацию личной переписки. 2. Не планирует ли лагерь Next Camp подавать в суд на Ридус? Юридический повод для разбирательства налицо. Вне зависимости от того, какая будет официальная позиция лагеря по данной публикации, Роскомнадзору следует обратить внимание на Ридус. Слишком много нарушений Закона о СМИ на его "страницах". Поводов для отзыва лицензии предостаточно!

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 18 ноября 2017

    Для того, чтобы переписка стала документом, её необходимо нотариально заверить. Только в этом случае она подпадает под закон о защите информации.

    Ответить
    1 +
  • Мария
    Мария 18 ноября 2017

    Статья вышла 17.11 в 12.34, извинения были принесены в 13.42. Т.е после того, как была поднята шумиха. У вас не совсем точная и проверенная информация.

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 18 ноября 2017

    Мария, спасибо за разъяснения. Я действительно, посчитал моментом выхода статьи не ее фактическое время выхода, а время когда я прочел статью. А это было почти ночью. Я написал Владимиру в фейбуке, мне хочется все-таки получить комментарии по этому поводу от "первоисточника". Мои дети очень любят этот лагерь и я не могу себе представить, что описанная в статье ситуация - официальная позиция лагеря. Ну не может в таком лагере, быть такая официальная позиция. Я кинул скриншот статьи в родительский диалог лагеря, там чуть больше 400 родителей, реакция пока у всех примерно одинаковая "это не про наш лагерь".

    Ответить
    2 +
  • Мария
    Мария 18 ноября 2017

    Конечно, бывает всякое. Ситуация реальная. Пиар со стороны конкурентов, это вы сильно завернули)).Олю она заинтересовала с точки зрения кейса "должностное лицо отвечает клиенту" без имен и названия лагеря. Вас понимаю, когда вы не первый раз пользуетесь услугой читать "такое". Но как Вы правильно сказали, что человек может сорваться и в "сердцах" написать лишнего: плохое настроение, стресс, работа не легкая. Я приняла извинения. Кто-то меня осудил, сказав, что такое нельзя оставлять,за то что я не пошла дальше (это юристы письмами закидали)), кто-то сказал правильное решение. Главное, что Владимир сам осознал то, что так нельзя общаться с клиентами. А когда что вышло..какая разница? Может просто совпадение?)

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 18 ноября 2017

    Мария, я не сразу понял, что Вы участница "событий". Хорошо, что Владимир извинился, еще больше я рад тому, что Вы извинения приняли. Лучше бы этого конфликта вообще не было. То, что конфликт вышел за пределы личной переписки двух человек тоже неправильно. В этой истории вообще много неправильного, но этого не изменить, но можно подумать о последствиях. Предположим, Владимир из-за этого шума примет решение закрыть проект. Надеюсь, что этого не произойдет, но сейчас в родительском диалоге обсуждается возможное развитие событий по такому сценарию. Для многих их нас оно дикое и неприемлемое. В связи с этим у меня к Вам вопрос: раз извинения приняты и конфликт закрыт готовы ли Вы лично общаться организаторами лагеря и убеждать их не делать этого или личная обида и желание вендетты для Вас намного важнее отличного отдыха многих детей? Готовы ли Вы работать над тем, чтобы не допустить решения создателей лагеря закрыть проект? И самый важный вопрос в случае, если создатели Next Camp закроют проект, готовы Вы извиниться перед каждым ребенком, потерявшим СВОЙ лагерь, за то, что это произошло с Вашей легкой руки?

    Ответить
    0 +
  • Юлия
    Юлия 19 ноября 2017

    Интересно вы рассуждаете, Сергей... по мне так лагерь, его основатели и руководство должны были принести извинения маме, затем объявить, что данный человек больше не будет работать в лагере, тем более с детьми. По взрослому проблему решать, а не зарываться с головой в песок. На месте родителей и сама как мама двоих детей, никогда бы не отправила детей в лагерь с подобным персоналом? Человек явно неуравновешен, как он может с детьми работать? Вы спрашиваете, готова ли Мария извинится перед каждым ребенком? У меня встречный вопрос, готовы ли вы и другие родители сказать СПАСИБО за то, что ситуацию она не замяла, а огласила, открыв всем глаща на истинное лицо данного человека?

    Ответить
    1 +
  • Мария
    Мария 19 ноября 2017

    Вы представитель лагеря не пойму? Или у нас 1 на весь мир проект? Я извиняюсь, если считаю, что виновата. Я не считаю себя виноватой в этой ситуации. Если кто-то считает по другому это исключительно его мнение. Ко мне не имеет никакого отношения. Многие требуют что бы я в суды за "такое" подавала и требовала закрытия, т.к нужно "спасать детей". Что мне всех слушать теперь? Решение принято, все сделали выводы. Тема закрыта. Был конфликт конфликт закрыт.

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 19 ноября 2017

    Мария, наверное любой родитель любого ребенка, которому нравится лагерь, отчасти является представителем лагеря. К организаторам лагеря я не имею отношения, просто мои дети ездят в Next Camp уже пару лет и лагерь им нравится. Я услышал Ваш ответ, большое спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Мария
    Мария 19 ноября 2017

    Не волнуйтесь вы так за лагерь. Владимир в двух письмах и в первом и втором мне сообщил, что у лагеря безупречная репутация, и я могу рассылать его сообщение в группы, ничего не будет. )

    Ответить
    1 +
  • Динара
    Динара 19 ноября 2017

    Официальное лицо вам само все разрешило)))) Чудненько, Мария))) Товарищ -явно "педагог"

    Ответить
    1 +
  • Динара
    Динара 19 ноября 2017

    Стесняюсь спросить, а за что Мария должна извиняться перед каждым ребенком и каждым родителем? За то, что кто-то гнул пальцы и был в непонятном настроении, хамил и оклеветал/оскорблял такого же ребенка и такого же родителя, как и ваши 400? А вы готовы перед Марией извиниться за то, что предлагаете ей непонятно за что извиняться и брать на себя ответственность за тот абсурд, что устроил официальный представитель лагеря?

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 19 ноября 2017

    Динара, моя позиция такова: Мария мать и клиент, а значит она априори права в любой ситуации. Я считаю, что если ты работаешь в сфере услуг - то обязан терпеть любых, даже самых требовательных клиентов. Иначе - вон из профессии. Я просто не люблю передергивания фактов. А статья ими изобилует. Еще меня очень сильно смущает то, что НИГДЕ нет официального ответа лагеря. Я сейчас не говорю о скриншотах или цитатах в статьях, а именно ОФИЦИАЛЬНОГО ответа. На сайте лагеря, в социальных сетях или еще где-то ... Насколько я смогла заметить - лагерь очень активен в соцетях, но эта история НИГДЕ не прокомментирована официальными лицами лагеря. Везде только "со слов". Они там в лагере вообще знают об этой истории? :-)))

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 18 ноября 2017

    Если Владимир даст комментарии, я обязательно сообщу.

    Ответить
    2 +
  • Андрей
    Андрей 18 ноября 2017

    В статье есть комментарий Владимира

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 18 ноября 2017

    Андрей, в статье есть только то, что написал автор статьи. Я же хочу получить личный комментарий. Пока в ответ молчание.

    Ответить
    1 +
  • Тамара
    Тамара 18 ноября 2017

    Товарищч уже появлялся и давал свои комментарии у Савельевой... А потом все потер. Так что, официальных комментариев скорее всего уже не будет... Колбасит дядечку нипадецки...

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 18 ноября 2017

    Я все вопросы задал ему личным сообщением, думаю должен ответить. Для нас ситуация нехорошая впереди зимняя смена, которую полгода ждут дети, а создатели лагеря собираются закрыть проект ((

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 19 ноября 2017

    Мария, простите, но как так получилось, что текст извинений Владимира, "которые появились после выхода статьи" является частью статьи? У автора есть машина времени? Каким образом текст извинений попал в статью, которая вышла до того момента, когда извинения появились? Скажите, автор статьи Ваша знакомая, которая использует служебное положение в личных целях или она просто недобросовестный корреспондент, которая подделывает время выхода статьи в угоду своим целям? Заскриншотила текущее состояние экрана и Ваш комментарий по поводу времени выхода статьи. В понедельник отправлю в главному редактору этого уважаемого издания. Корреспондента нужно наказывать за подтасовки.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 19 ноября 2017

    Вы не задумывались о том, что извинения могли быть внесены в статью ПОЗЖЕ?

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 19 ноября 2017

    Вообще это первое о чем я подумала. Но в статье об этом не было никакого упоминания. Более того, в статье явным образом написано: "После звонка «Ридуса» Попов пригрозил женщине, что ее ребенка не возьмут ни в один лагерь. Однако, спустя какое-то время извинился перед ней." Это точно указывает на то, что этот текст существовал в статье на момент выхода. Я продолжаю считать, что это подтасовка данных как минимум. Как максимум, целенаправленная травля человека и черный пиар в отношении лагеря, по какой-то непонятной причине затеянная корреспондентом, которая для этого использовала служебное положение...

    Ответить
    0 +
  • Юлия
    Юлия 19 ноября 2017

    Если ситуация имела место быть, это признано обеими сторонами. О каком черном пиаре речь? И почему по вашему об этом нельзя писать, будь хоть там все авторы друзья потерпевшей?

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 19 ноября 2017

    Писать можно, нельзя передергивать факты. Нельзя приправлять правду ложью, хотя это достаточно эффективный способ. У меня нет никаких претензий к Марии. Она мать и клиент, поэтому она заранее права в своих претензиях к лагерю. У меня претензии к автору статьи.

    Ответить
    0 +
  • Мария
    Мария 19 ноября 2017

    А вам зачем такое расследование? Вы заинтересованное лицо? Вам следует получить поминутное описание событий, скрины, доказательства? Ребят....не стоит, если вы сейчас доберетесь до "правды" то окажетесь в не очень удобном положении.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 19 ноября 2017

    Мария, добрый вечер! Мне не интересна Ваша ситуация вообще. Мне не интересен лагерь, его должностные лица и Ваш ребенок. Сама история тоже не стоит яйца выеденного. Насколько я понимаю все произошло в личной переписке? Ежеминутно тысячи людей пишут десятки тысяч гадких писем в личной переписке. Любое из этих писем не является информационным поводом, как и Ваша история. Мне интересны должностные нарушения автора статьи. Точнее мне интересно, чтобы таких нарушений не было. Мария, у меня нет к Вам никаких претензий. У меня претензии к корреспонденту.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 19 ноября 2017

    Ольга, раз уж вы так призываете к редакции и выступаете с обвинениями, то мы вам ответим. Корреспондент честно связывался с обеими сторонами - с Марией и Владимиром. Владимир является сотрудником ("создателем бренда", как он сам говорит) данного лагеря, и этого достаточно (или вы считаете, что мы должны с каждым сотрудником были связываться?). Уже после выхода статьи Владимир наконец-то снизошел до извинений, о чем Мария сообщила корреспонденту редакции и этот момент был добавлен в текст. Никаких передергиваний в статье нет.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 20 ноября 2017

    Доброй ночи! Передергивания есть ДАЖЕ в Вашем ответе мне. Мне жаль, если Вы этого не понимаете. СМИ должно быть беспристрастным, а Вы далеко не так подаете эту историю. Информацию можно преподнести объективно и независимо, а можно вместо "Владимир извинился" написать "Владимир снизошел до извинений". Разницу чувствуете? Я - да. Т.е. даже Ваша формулировка ответа мне, говорит об отсутствии непредвзятости.. Статья не является объективной. "Редакция" (я не знаю кто конкретно мне отвечает) необъективна в оценке ситуации, как мне кажется. В любом случае я Вас услышала.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 20 ноября 2017

    Именно снизошел. Ведь до выхода статьи в адрес Марии с его стороны были только угрозы. А тут сразу же извинился. Странно, не правда ли? Но вы изначально пришли сюда защищать лагерь, поэтому как было на самом деле вас мало интересует.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 20 ноября 2017

    Наоборот. Я в одном из комментариев написала, что мне ни лагерь этот не интересен, ни его директор. Мне интересно, чтобы пресса была объективно и беспристрастной. Я услышала Ваш ответ, дорогая редакция. Что касается меня, я своих детей не отправлю ни в этот, ни в какой другой лагерь. Лагеря - это пережиток советского прошлого.

    Ответить
    0 +
  • Динара
    Динара 19 ноября 2017

    Странно рассуждаете, однако. Т.е.вы не видите повод для выхода такой статьи, даже если человек извинился? Вы считаете, что на теме детей допустимы такие конфликты и высказывания со стороны педагогов/сотрудников/других причастных к лагерю лиц и огласке они поддаваться не должны? Панибратский и оскорбительный тон с явных хамством и угрозами должен сойти скупо с рук? А куча негатива побочного в тоне "тыжматери заколебали" среди не сильно далеких умом и как плюс еще больше клеветы на ребенка и родителя тоже считаются нормой? Почему товарищ резко стал белым и пушистым, метнулся в сторону извинений и ему легко все сошло с рук? Товарищи, давайте в сфере образования и воспитания разрешать и оставлять незамеченными такие ситуации! Давайте психически больных людей подпускать к детям, давайте жить в неведении реальности и мило радоваться лагерям, не зная подноготной?!

    Ответить
    1 +
  • Мария
    Мария 19 ноября 2017

    Ольга, я вас поняла..я не профи в СМИ). Я могу только одно сказать..Вы ошибаетесь.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 20 ноября 2017

    Мария, я не ошибаюсь. Редакция рассматривает Ваши историю предвзято и находится на Вашей стороне. Как я уже писала - Вы клиент и Вы правы "по умолчанию". Т.е. в оценке самой истории я нахожусь исключительно на Вашей стороне. Но! Я "влезла" в обсуждение статьи только потому, что вижу (а это видно невооруженным взглядом), что автор статьи агрессивно настроена в другой стороне и затеяла открытую травлю и как, как теперь видно из ответа "редакции" - в статье показана позиция всего СМИ "Ридус", а не конкретного автора. Мария, Вам спасибо за то, что терпиливо отвечаете на все вопросы.

    Ответить
    0 +
  • Динара
    Динара 19 ноября 2017

    Доброго вечера субботы всем. Наблюдаю за ситуацией с первого дня. Моих образований, в том числе психологического, достаточно для того, что бы понять, что за человек директор лагеря. Одно только "бросание" из стороны в стороны его комментариев и смены резкого наезда на смягченный дружественный контакт с Марией указывает на проблемы психической несостоятельности и несоответствия его, как человека, на роль директора детского лагеря. Как в статусе официального сотрудника, так и вообще причастного к теме педобразования. Психологический портрет на лицо: комплексы, от сексуального дисбаланса до личностного, внутренние проблемы и психические расстройства. Таких товарищей допускать к системе детского образования и досуга крайне опасно и нежелательно в целом! Учитывая тот факт, что учреждение частное, я бы, как мать, сорок раз пересмотрела желание нахождения своего ребенка в учреждении под покровительством подобного персонажа, которого за сутки "кидает" от нападок на родителей до желания примириться с ними неоднократно. Этика и эстетика, педподготовка и психологический портрет данного персонажа оставляют желать лучшего. Тем более, когда речь о детях и подростках. Консультация и рекомендации его дальнейших действий и поведения при помощи юристов/компетентных лиц на лицо. Марии, возможно, как обидчику, данного продолжения и исхода конфликтной ситуации вполне достаточно. Но, повторяю, как мать и лицо профессионально осведомленное о картине поведения подобных персонажей в их должностях, я бы сорок раз подумала, прежде чем своего ребенка отправить в лагерь под руководством такого человека.

    Ответить
    0 +
  • Динара
    Динара 19 ноября 2017

    Уже добрый воскресный день. Простите, что-то с позднего вечера не могу загрузить комментарии

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 22 ноября 2017

    Корреспондентам нужно внимательнее присмотреться к этому Владимиру. Судя по его внешнему виду, нескольких школьников он вдобавок съел.

    Ответить
    0 +