-54752689

Procter & Gamble не хочет бойкотировать НТВ

"Поминки НТВ" во время митинга у телецентра Останкино в Москве. © Сергей Мухамедов (ottenki-serogo.lj.ru)

"Поминки НТВ" во время митинга у телецентра Останкино в Москве. © Сергей Мухамедов (ottenki-serogo.lj.ru)

 

"Поминки НТВ" во время митинга у телецентра Останкино в Москве. © Сергей Мухамедов (ottenki-serogo.lj.ru)

Компания Procter & Gamble ответила отказом на призыв интернет-пользователей к бойкоту НТВ. Представители компании заявили, что считают необходимым отделять политику от бизнеса.

«Procter & Gamble уважает права граждан на свободу высказываний и выражения своей позиции. В то же время сущность и контекст данного конфликта представляются нам сугубо политическими, а идея бойкота – давление на компанию в надежде сделать Procter & Gamble инструментом для решения этого конфликта. Настоящим заявлением мы хотим подчеркнуть, что компания строго придерживается принципа осуществления бизнеса вне политики», – говорится в заявлении Procter & Gamble, опубликованное в субботу на официальной странице компании в соцсети "ВКонтакте".

"Проверка и оценка содержания телепрограмм лицензированных каналов лежит вне компетенции рекламодателя", считают в компании.

Заявление вызвало скептическое отношение некоторых блогеров.  В частности, Олег Козырев написал в своем Живом Журнале: "Как человек, отработавший изрядное число лет в рекламе, думаю,  "Проктер энд Гэмбл" лукавит. Во-первых, компания безусловно знает о компании IKEA, которая тоже ведет бизнес вне политики, однако имеет такие стандарты, которые запрещают ей поощрять жульничество местных чиновников. И эти стандарты принесли бренду определенные плюсы в восприятии бренда в мире. Во-вторых,  "Проктер энд Гэмбл" несомненно в выборе каналов коммуникации ориентируется на репутацию инструментов. В рекламе компании вряд ли увидим насильника или известного лжеца. Призывая к бойкоту продукции "Проктер энд Гэмбл", мы всего лишь хотим, чтобы компания осознала, что такой инструмент коммуникации, как НТВ, многие из нас воспринимают и будут воспринимать как оскорбление потребителей, как неуважение к ним. В-третьих, есть ведь еще и размещение. "Проктер энд Гэмбл" не просто в силах, но сама планирует, в каких телепрограммах, в какое время рекламироваться. И размещение рекламных блоков в политических программах - осознанная политика рекламодателей".

Международным брендам пора осознать, что они работают не в банановой республике, где можно закрывать глаза на поведение местного режима ради освоения очередной плантации, убежден блогер. ""Проктер энд Гэмбл" могла бы вспомнить печальный опыт германских компаний середины прошлого века, которым дорого обошелся "бизнес вне политики" - когда они поддерживали фашистский режим", - резюмирует Козырев.

Ранее в сети появились призывы бойкотировать продукцию тех компаний, которые сотрудничают с телеканалом НТВ. Они были вызваны показанным 15 марта в эфире канала фильмом "Анатомия протеста", в котором авторы материала подвергли критике оппозицию.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (75)

  • Small default
    Гормон20 марта 2012, 12:34

    Омг, чем эта стаья отличается от предыдущей?

  • Small 1dbdcd3279
    HeadHunter20 марта 2012, 12:37

    Долой Head & Shoulders! Ударим перхотью по лжи и лицемерию!

  • Small e712d9f1bc
    EmigoS20 марта 2012, 12:41

    >>Fairy, Tide, Ariel, «Миф», Lenor, Comet, Mr. Proper, Dreft, Pampers, Always, Alldays, Tampax, Discreet, Naturella, Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Londa, Camay, Safeguard, Secret, Old Spice, Olay, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Gucci, Baldessarini, Blend-a-Med, Oral-B, Crest, Cover Girl, Max Factor, Gillette, Venus, Duracell, Braun.



    Ну бойкотировать вот прям всю продукцию невозможно, но частично отказаться можно. Ну или покупать именно эту продукцию в меньших объёмах нежели раньше, заменив на иной продукт, благо на рынке конкурентов им тьма.

  • Small 4b79a851aa
  • Small ea03db90a0
    Krolikwolf20 марта 2012, 12:50

    Ясен перец, кто будет отзываться от рекламы, когда просмотр канала подскочил. НТВ щас про каждого лидера оппозиции настряпает по фильму - рейтинг вверх! власть по головке погладит, пипл хавает, бабло идет - красота.

  • Small default
    bibosa20 марта 2012, 12:55

    P&G очевидно абсолютно уверенна, что объёмы продаж у неё не упадут,или она уже отбила эти бабки,завышая цены?

    Вопрос! Сколько и кому откатили за это?

  • Small 48199f1d1e
    #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО20 марта 2012, 13:42

    Ну и зря они! А б поддержал бойкот на их месте...

  • Small 7dbd8b7369
    KirEvsi20 марта 2012, 13:46

    „Проктер энд Гэмбл“ пропиарился. Осталось прокладкам "Always" Classic Normal отметится.

  • Small default
    avm20 марта 2012, 13:54

    А телевизоры (см. фото)для инсталляции на помойке собрали. Креативные, но жадные?

  • Small default
    Алекс-826820 марта 2012, 14:02

    Ну пусть тогда дарят дальше деньги этим лузерам, телеканал которых уважающему себя человеку впадлу включать. Рекламная отдача от этого Говноканала стремительно падает к нулю. Мы наконец должны понять - мы, простые граждане России - хозяева страны, а не эта жалкая кучка преступников и мошенников. И СМИ должны поддерживать интересы народа, а не врагов народа.

  • Small 3fd2310e1d
    rom20 марта 2012, 18:49

    Тогда я начинаю байкотировать Procter & Gamble

  • Small 3fd2310e1d
    rom20 марта 2012, 18:50

    один хер,их шапмунь только перхоть вызывает у меня)

  • Small 51325ee7bd
    Egres21 марта 2012, 00:24

    Редкостный идиотизм, всё-таки, приставать к P&G по поводу фильма на НТВ. Можно подумать, они имеют хоть какое-то отношение в колитике канала. Да и вообще вся тема с докапыванием до самого жёлтого (ну разве что кроме ТВ3) российского канала выглядить смешной.



    А с другой стороны, я бы хотел посмотреть на этот "бойкот". В свете того, что P&G выпускает огромное количество продукции и владеет немалым количеством ТМ я себе живо предвкушаю "разоблачения", когда видный "оппозиционер" ловится на поедании Баунти, к примеру. Или там массовую сдачу в коммисионки D&G :-)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости
распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Середина 30-х — время назревших изменений.

интересное

Готовьтесь к новым ордам зомби и других зловредных врагов.

«Ридус» стал очевидцем эпического бала «Onсе upon а time in the Hotel…»

Камерное мероприятие показало московских косплееров во всей красе.

полезное

Помогут взбодриться и снять усталость.

Исследователи нашли связь между обработанными продуктами и снижением качества костей у детей.

развлечения