+4
Сохранить Сохранено 7
×

О политических репрессиях в Советах: жаба поедала гадюку


Андрей Малосолов

Телеведущий программы ФанZона; радиоведущий программы "Откройте Россию с Андреем Малосоловым" на «Радио Комсомольская Правда»; в прошлом - заместитель директора «Института актуальной экономики»; пресс-секретарь «АНО Оргкомитет ОФЛ»; директор по маркетингу ФК «Жемчужина-Сочи»; Пресс-атташе «Российского Футбольного Союза»; специальный корреспондент «РИА Новости»

Все статьи автора

О политических репрессиях в Советах: жаба поедала гадюку

Но напрасно упоминают только 1937-й, Берию, Ягоду и Ежова.

Надо бы вспомнить и самый лютый геноцид населения уже бывшей Российской Империи, начиная с 1917 года, который творили первые большевики — интернационалисты, по случайному совпадению, оказавшимися прапрадедами и прадедами как раз нынешней либеральной интеллигенции, которых, в свою очередь в основной своей массе поставил к стенке товарищ Сталин в конце 30-х годов.

В 1937 году Сталин сделал ровно то, что не смог совершить ближе к революции 1917 года государь Николай Второй — он практически полностью зачистил интернационально-либеральную оппозицию, Ленинскую гвардию и большинство сторонников Троцкого во власти и армии, которые и были теми самыми первыми палачами русского и других народов Российской Империи.

Николай Романов был гуманистом и 30 октября 1905 года подписал себе приговор, издав указ о свободе слова и собраний.

Коба до такого не дошел, и просто вырезал под корень тех, кто продолжал жить революцией в мировом масштабе, исполняя руками коренного населения взаимное уничтожение народов.

Разумеется, Сталин никакой не душка и такой же виновник в гибели огромного количества людей. Но он хотя бы собрал страну, которую приращивали русские князья и цари в течение 10 веков, и которую ухнули в развал и раздарили соседям комиссары первого призыва.

Именно его считают главным исчадием ада, а не Ленина, Троцкого, Каменева, Зиновьева, Тухачевского, дедов и прадедов Венедиктова, Альбац, Сванидзе, Дзядко, кровавого палача Тамбовского и Кронштадского восстаний Антонова-Овсеенко, чьи дети и внуки по примеру папы стали либо диссидентами, либо современными борцами за свободу слова.

Если уж поминаете Сталина, то резонно приговорить на Лубянской площади Москвы, как накануне, Орджоникидзе, Петерса, первых руководителей ГУЛАГА — Эйхмана, Якубсона, Соренсона, Лифшица, Яфедова, Южного, Луцкого; палача Гумилева и десятков русских ученых — Агранова. 

Пусть дадут такую же беспощадную оценку в отношении так почитаемых либералами театралов Мейерхольда и Таля, написавших сотни доносов на своих коллег, которые завершились ссылками и казнями; руководителей Союза писателей Ставского, Павленко и Тройского, отправивших за решетку и на смерть поэтов Мандельштама и Клюева. 

Ведь большинство указанных товарищей отправили под жернова сталинской системы в том самом 37-м. 

Пусть осудят, а не только вспоминают добрым словом его оттепели Хрущова, за зверства и расстрельные списки. Пусть публично осудят палачей духовенства и руководителей обществ безбожников. 

Заодно пусть общество даст наконец оценку таким важным и пока практически непорочным фигурам российской истории, как Гучков, Родзянко и главнокомандующему армией Российской Империи Алексееву, которые в разгар Первой Мировой силой заставили отречься от престола руководителя государства Николая Романова, а затем, развязав Февральскую, и вместе с Керенским и Октябрьскую революцию, пустили страну в самую лихую пучину полного разрушения, благополучно слиняв на Запад, пока белые резали друг друга с красными. 

Если уж чтить жертв большевистского режима, то чтить всех, а не выборочно.

Крестьян, казаков, монархистов, преданных солдат, простой народ. И называть поименно каждого, кто отдал страну на растерзание марксистско-ленинским экспериментаторам. Но нынешние «правозащитники» не готовы стать той унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла, и на то у них есть веские причины.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (1)

  • Abstinent
    Abstinent 02 ноября 2017

    8 мая 1895 г. – В ходе коронации Николая II на Ходынском поле в возникшей по преступной нераспорядительности царских чиновников давке погибло более 5000 человек; 7 мая 1901 г. — Расстрел рабочих Обуховского завода Ноябрь 1902 г. — Расстрел рабочих в Ростове. Убито — 6 ранено — 20; 11 марта 1903 г — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. Убито — 60, пострадало — 200; 14 июля 1903 г. — Расстрел бастовавших железнодорожников. Убито — 10, ранено – 18; 23 июля 1903 г. — Расстрел демонстрации трудящихся в Киеве. Убито — 4, ранено — 27 августа 1903 г. — Расстрел рабочих в Екатеринбурге. Убито — 16, ранено – 48; 13 декабря 1904 г. — Расстрел рабочих в Баку. Убито — 5, ранено — 40; 9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000; 12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200; 18 июня 1905 г. — Расстрел демонстрации в Лодзи. Убито — 10, ранено – 40; 5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек; 5 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев; 4 июля 1906 г. — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу; 3 июня 1907 г. — Разгон «святым» царем II Думы. 1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек; 4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека; 3 июня 1914 г. — Расстрел митинга рабочих Путиловского завода в Петербурге; 10 августа 1915 г. — Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске. Убито — 30 ранено -53; 1914 г. – Начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров. О ситуации в русской деревне до Революции до нас дошло огромное количество источников - как документальных сообщений и статистических данных, так и личных впечатлений. Современники оценивали окружающую их реальность «богоносной России» не просто без восторгов, но и попросту находили её отчаянной, если не сказать страшной. Жизнь среднего русского крестьянина была исключительно суровой, даже более того – жестокой и беспросветной. Вот свидетельство человека, котого трудно упрекнуть в неадеватности, нерусскости или нечестности. Это звезда мировой литературы – Лев Толстой. Вот как он описывал свою поездку по нескольким десяткам деревень разных уездов в самом конце 19 века [1]: «Во всех этих деревнях хотя и нет подмеси к хлебу, как это было в 1891-м году, но хлеба, хотя и чистого, дают не вволю. Приварка - пшена, капусты, картофеля, даже у большинства, нет никакого. Пища состоит из травяных щей, забеленных, если есть корова, и незабеленных, если ее нет, - и только хлеба. Во всех этих деревнях у большинства продано и заложено всё, что можно продать и заложить. Из Гущина я поехал в деревню Гневышево, из которой дня два тому назад приходили крестьяне, прося о помощи. Деревня эта состоит, так же как и Губаревка, из 10 дворов. На десять дворов здесь четыре лошади и четыре коровы; овец почти нет; все дома так стары и плохи, что едва стоят. Все бедны, и все умоляют помочь им. "Хоть бы мало-мальски ребята отдыхали", -- говорят бабы. "А то просят папки (хлеба), а дать нечего, так и заснет не ужинаючи"... Я попросил разменять мне три рубля. Во всей деревне не нашлось и рубля денег... Точно так же у богатых, составляющих везде около 20%, много овса и других ресурсов, но кроме того в этой деревне живут безземельные солдатские дети. Целая слободка этих жителей не имеет земли и всегда бедствует, теперь же находится при дорогом хлебе и при скупой подаче милостыни в страшной, ужасающей нищете... Из избушки, около которой мы остановились, вышла оборванная грязная женщина и подошла к кучке чего-то, лежащего на выгоне и покрытого разорванным и просетившимся везде кафтаном. Это один из ее 5-х детей. Трехлетняя девочка больна в сильнейшем жару чем-то в роде инфлуэнцы. Не то что об лечении нет речи, но нет другой пищи, кроме корок хлеба, которые мать принесла вчера, бросив детей и сбегав с сумкой за побором... Муж этой женщины ушел с весны и не воротился. Таковы приблизительно многие из этих семей... Нам, взрослым, если мы не сумасшедшие, можно, казалось бы, понять, откуда голод народа. Прежде всего он - и это знает всякий мужик - он 1) от малоземелья, оттого, что половина земли у помещиков и купцов, которые торгуют и землями и хлебом. 2) от фабрик и заводов с теми законами, при которых ограждается капиталист, но не ограждается рабочий. 3) от водки, которая составляет главный доход государства и к которой приучили народ веками. 4) от солдатчины, отбирающей от него лучших людей в лучшую пору и развращающей их. 5) от чиновников, угнетающих народ. 6) от податей. 7) от невежества, в котором его сознательно поддерживают правительственные и церковные школы. К началу XX века в России сформировался новый слой общества, совершенно особый, какого раньше не бывало — тот, что социал-демократы точно и метко прозвали рабочим классом, ибо жили эти люди как рабочий скот — трудились за кормежку и крышу над головой. Некий инженер Голгофский в докладе на торгово-промышленном съезде в Нижнем Новгороде в 1896 году с точностью художника этот слой обрисовал: Как жили рабочие в царской России «Проезжая по любой нашей железной дороге и окидывая взглядом публику на станциях, на многих из этих последних невольно обращает на себя ваше внимание группа людей, выделяющихся из обычной станционной публики и носящих на себе какой-то особый отпечаток. Это-люди, одетые на свой особый лад; брюки по-европейски, рубашки цветные навыпуск, поверх рубашки жилетка и неизменный пиджак, на голове — суконная фуражка; затем — это люди по большей части тощие, со слаборазвитой грудью, с бескровным цветом лица, с нервно бегающими глазами, с беспечно ироническим на все взглядом и манерами людей, которым море по колено и нраву которых не препятствуй… Незнакомый с окрестностью места и не зная его этнографии, вы безошибочно заключите, что где-нибудь вблизи есть фабрика…»

    Ответить
    1 +