Пропаганда на миллиард: Госдеп США озвучил суммы на вещание в России

© pixabay.com

© pixabay.com

Комиссия по публичной дипломатии при Госдепартаменте США опубликовала ежегодный финансовый отчет, посвященный деятельности американского Совета по вопросам вещания (BBG).

Согласно документу, работа «Радио Свобода», «Голоса Америки» и телеканала «Настоящее время» в России за минувший год обошлась Госдепу в 21,7 миллиона долларов — это более миллиарда рублей.

Как уточняет портал «Лайф», эта сумма равна 40% от всех трат BBG в регионе Евразия. В программу русскоязычного вещания служб BBG входит не только Россия. К примеру, киевское бюро «Радио Свобода» помимо украинского и крымско-татарского вещает и на русском языке. Кроме того, только на русском ведет вещание проект грузинского бюро «Радио Свобода» — «Эхо Кавказа». Следовательно, в действительности на российское вещание выделяется значительно большая сумма, чем указана в отчете BBG.

Накануне также стало известно, что в год президентских выборов в России эта сумма будет значительно увеличена: ранее сенатский комитет по ассигнованию затребовал на 2018 год на 81,6 миллиона больше, чем просил сам BBG. Комитет выразил решительную поддержку усилиям по противодействию «агрессивной дезинформации и пропаганде России», в частности за счет разработки эффективного вещания на русском языке.

Как ранее писал «Ридус», к предвыборному году в России возросли и расходы немецкой государственной вещательной корпорации Deutsche Welle на «противодействие российской пропаганде» — почти на 22 миллиона евро.

«Фактически в данный момент российская несистемная оппозиция получает в лице западных государственных СМИ мощный рычаг воздействия на сетевую аудиторию, причем с возможностью фактически монопольной трансляции своих политических воззрений в эфире, без возможности дискуссии», — заявил ранее публицист Илья Ухов.

По его словам, активизация онлайн-вещания и запуск новых онлайн-проектов западными СМИ ведет к тому, что пропагандистский удар приходится по молодежи — и в самый принципиальный период предвыборной кампании в стране, когда начинается осенний политический сезон, а все партии готовятся к старту президентской кампании.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (3)

  • Small f00cd12528
    maclen0k31 октября 2017, 12:36

    печально..
    печально то, что ни те, ни другие, выразителями которых являются российские и западные СМИ не являются представителями подавляющего большинства населения. причем не только в РФ, но и по всему шарику ..

  • Small default
    Пользователь заблокирован31 октября 2017, 12:49

    Ага, прям "монопольная трансляция своих политических воззрений в эфире". Только это надо говорить про Российские государственные СМИ, а не внесистимную оппозицию.

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Бизнесмену из топ-10 богатейших людей Украины всерьез грозит тюрьма.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Я не могу не рассказать о том, какая стратегия оценки работ ЕГЭ.

Жизнеописание знаменитого путешественника включает фантастические, но вполне вероятные события.

Пробуем разобраться, почему современным отечественным мультфильмам далеко до советских шедевров.

интересное

Торговая площадка поддержит отечественный малый и средний бизнес.

Форма ног может рассказать, как женщина ведет себя в романтических отношениях.

В прошедшие выходные, 22-23 июня, в «Коломенском» прошел шестнадцатый фестиваль Усадьба Джаз.

полезное

Японская авиакомпания ищет способы сократить выбросы углекислого газа.

Пиво насыщено витаминами и минералами и не вызывает похмелья.

развлечения

Здесь героями выступают говорящие грибы, коты-захватчики и другие странные персонажи.