+2
Сохранить Сохранено 7
×

Сотрудники аэропортов раскрыли рабочие секреты


Сотрудники аэропортов раскрыли рабочие секреты

© VisualHunt.com

Проверка пассажиров

С того момента, как пассажир входит в здание аэропорта, он оказывается под пристальным вниманием. Его снимают не только камеры. В залах аэропорта работают эксперты-психологи, которые анализируют мимику и жесты людей, находящихся в воздушной гавани.

Такие специалисты могут наблюдать за пассажирами на расстоянии или при личном общении. При этом человек не заподозрит, что невинный вопрос или просьба — проверка на адекватность.

© Михаил Джапаридзе/ТАСС

Например, сотрудник таможни, имея на руках билет пассажира и его паспорт, часто задает вопрос: «Куда летите?» И это вовсе не рассеянность работника, а часть строгого регламента.

Также в аэропортах несут службу сотрудники ФСБ, которые «ведут» подозрительного человека. Часто они заранее получают по своим каналам информацию, когда должен появиться потенциально опасный субъект. Позже его фотография оказывается у работников на стойках регистрации.

Современные системы видеонаблюдения выявляют людей в состоянии наркотического опьянения и агрессии. Кадры с видеокамер, установленных в залах аэропорта, обрабатывают в специальной программе, которая преобразует малейшие колебания тела человека в цветовые индикаторы.

Зеленый цвет говорит, что пассажир спокоен и безопасен. Красный дает повод остановить чересчур тревожного человека.

В целом сотрудники единой диспетчерской могут видеть каждый шаг пассажира, отслеживать его покупки и общение с другими людьми.

Багаж

Перед тем как чемодан попадет на борт, его просканирует интроскоп, томограф и проверит кинолог с собакой.

© VisualHunt.com

Если же у сотрудников аэропорта багаж вызовет подозрение, они на специальном лифте доставят сумку в комнату ручного досмотра со специальными металлическими заграждениями. Туда приходят взрывотехник, сотрудники полиции и службы авиационной безопасности. Вызывают и владельца багажа.

Когда требуется срочно устранить угрозу, досмотр могут проводить без пассажира.

Курица или рыба?

Фабрика-кухня в Шереметьево готовит питание сразу для 50 авиакомпаний. Такой же цех в Домодедово занимает пять этажей и считается одним из самых больших в Европе, пишет Anews.

Готовить еду для конкретного рейса начинают за 6 часов до вылета, после ее замораживают или охлаждают.

© Livejournal.com

Если рейс задерживают, пищу утилизируют и готовят заново.

На вашу визу не смотрят

Сотрудников погранслужбы интересует лишь законность пребывания человека на территории России. А имеете ли вы право на въезд в другую страну и не просрочена ли ваша виза, заботит лишь паспортный контроль того государства, куда летит пассажир.

© Twitter.com

Однако на стойке регистрации ваши документы, конечно, тщательно рассматривают. Ведь если по прилету за рубеж пассажира по каким-то причинам не пустят в страну, то депортировать его обязана авиакомпания, которая этого человека доставила, причем за свой счет. В этом случае все расходы спишут с сотрудника, который оформлял пассажира.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)