Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Новое реалити-шоу «Пабличные игры» оказалось развратнее «Дома-2»

12 октября, 10:54 | Сергей Болотов

В социальной сети «ВКонтакте» запущено реалити-шоу «Пабличные игры», участники которого согласно правилам в течение 48 дней под сотнями камер обязаны выполнять различные задания ради развлечения зрителей и приза в три миллиона рублей.

От других подобных проектов «Пабличные игры» отличаются в первую очередь главным судьей — это не жюри и не зрительское голосование, а нейронная сеть. Машина «судит» конкурсантов и удаляет «самых скучных», по крайней мере так уверяют организаторы проекта. Первыми выбыли три парня и девушка, которые не успели оперативно отметиться запоминающейся выходкой.

Всего за три дня прямая трансляция с площадок онлайн-проекта собрала более пяти миллионов просмотров, но разочаровала тех, кто надеялся увидеть что-то принципиально новое. Почти все из 28 участников от крупнейших сообществ Рунета — MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация зла» — немедленно занялись непотребством: начали ссориться, материться, употреблять алкоголь, демонстрировать интимные места, а одна парочка и вовсе занялась сексом.

Неожиданно выяснилось, что любители обнаженки начали мигрировать в отдельные паблики «ВКонтакте» и Telegram-каналы, где без лишней траты времени можно оценить самые скандальные кадры, а остальные начали ругаться нехорошими словами.

— Е***ий «Дом-2». Вы даже нормальную идею об****ли, е****е российские продюсеры!

— Такая бредятина вообще… Участники унылое *****, остров *****, жилье *****, вообще все *****. Какой-то «Дом-2» для бедных.

— Неудачно получилось, конечно… Не вижу сути данного шоу. Что для чего? У «Дома-2» смысла больше, чем тут.

На волне негативных комментариев не в меру раскрепощенная девушка Анна Коновалова из команды паблика «Корпорация зла» была изгнана из проекта, а формат прямой трансляции пришлось менять — теперь шоу идет в записи и разбито на четыре крупных блока — «Утренний эфир», «Испытание», «Вечерний эфир» и «Дайджест дня». Была введена цензура — в кадре перестали мелькать гениталии.

Тем не менее от грязных приемов продюсеры «Пабличных игр» не отказались: в Сети удивительно своевременно появились более чем откровенные снимки одной из участниц — 19-летней Евы Гранниковой из Москвы. Не исключено, что и на остальных участников со временем найдется что-то подобное.

Отдельная претензия — к качеству картинки. Обилие камер компенсировалось в худшую сторону низким качеством изображения, поэтому участников большинство зрителей узнает не в лицо, а по «синим волосам», «большим сиськам» и другим характерным особенностям внешности.

Еще одним раздражающим способом привлечь аудиторию стали уведомления о трансляции, которые социальная сеть «ВКонтакте» принялась рассылать огромному числу пользователей, включая тех, кто не подписывался на «Пабличные игры». В настоящее время комментарии завалены жалобами на спам.

Есть ли будущее у проекта — пока сказать сложно. С одной стороны, зарабатывать на истериках и разврате на российском телевидении научились отменно. Как сообщал «Ридус», по итогам прошлого года создатели «Дома-2» удвоили выручку. Да и пример западных звезд просто кричит о том, что демонстрация голого тела приносит много денег.

«Пабличные игры за первый час трансляции собрали около 2 миллионов просмотров. В пик количество людей составило 30к в секунду. Это первое в мире шоу такого формата. Первое в мире и в России. Это шоу транслируется исключительно на МДК и пабликах- партнерах с пометкой +18, это не шоу „Самый умный“ и Камеди, мать его, клаб. Если хотите полета мысли и викторин — это не к нам. Я безумно рад, что в интернете появился продукт исключительно для молодежи, на лайве, в ВК. Я горд, что приложил руку к этому», — заявил основатель паблика MDK Роберто Панчвидзе (орфография и пунктуация автора сохранены).

С другой стороны, «Пабличные игры» получились уж слишком топорными и порнографическими. Заявленные перед запуском проекта спонсоры — Сбербанк, «МегаФон» и еще несколько компаний — уже начали открещиваться от участия.

Благо первый сезон реалити-шоу рассчитан всего на полтора месяца, а это ровно столько, сколько можно без особых трудностей подогревать интерес аудитории даже к откровенно бездарной затее.