Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Как реконструируется Филёвская линия метро в Москве

10 октября, 01:11 | russos
Свернуть описание Показать описание

Все работы проводились в стесненных условиях действующего метрополитена и в кратчайшие сроки. Реконструкция платформенных участков заключалась в замене материалов отделки платформы, путевых стен и покрытия кровли. 

Вместо асфальта на платформах появился закаленный гранит темного цвета, а покрытие над ними выполнено из кровельных сэндвич-панелей, под которыми установлены инфракрасные обогреватели.

© Александр «Russos» Попов

Путевые стены на «Студенческой» и «Фили» облицованы стеклянными витражами. Смонтировано новое освещение, а все лампы заменены на энергосберегающие. 

Новое художественное оформление сделало облик станций светлым и современным. Витражные стекла в сторону железной дороги — я считаю это гениальным решением.

© Александр «Russos» Попов

Полностью обновлены вестибюли. Помимо нового внешнего вида они получили современные инженерные системы и прошли перестройку, чтобы отвечать современным требованиям.

© Александр «Russos» Попов

«Фактически за три месяца были полностью демонтированы платформы, витражи, старые служебные и технологические помещения. Замена устаревших инженерных систем и коммуникационных сетей позволила внедрить новейшие пассажирские сервисы и другие элементы современной транспортной инфраструктуры. Уверен, что пассажиры по достоинству оценят проделанную нами работу», — сказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

© Александр «Russos» Попов

Также продолжается реставрация восточного вестибюля станции «Фили». Внутри него появятся обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации, выполненные в соответствии с брендом Московского метрополитена.

© Александр «Russos» Попов

В прошлом посте было много комментариев относительно прозрачных стен и насколько это будет красиво. Пока благоустройство еще не закончено и заросли выглядят дико. В дальнейшем все склоны будут приведены в порядок.

© Александр «Russos» Попов

А теперь посмотрим как идут работы на других станциях. Это бывший вестибюль «Багратионовской».

© Александр «Russos» Попов

Здесь схема уже знакомая. Половина станции закрывается для пассажиров (здесь закрыто направление «в центр»). Демонтируется платформа и козырек над ней. Проводится обследование и восстановительные работы.

© Александр «Russos» Попов

В целом состояние конструкций оценивается как неудовлетворительное.

© Александр «Russos» Попов

Замена платформы.

© Александр «Russos» Попов

Подготовка к вскрытию платформы. Новое покрытие в разы лучше банального асфальта.

© Александр «Russos» Попов

На «Багратионовской» поезд останавливается, но пассажиров не высаживает.

© Александр «Russos» Попов

А это уже станция «Филевский парк».

© Александр «Russos» Попов

Половину платформы уже залили.

© Александр «Russos» Попов

Остались торцевые фрагменты и около лестничных сходов.

© Александр «Russos» Попов

Напомню, что во избежание полного закрытия движения был разработан поэтапный план капитального ремонта наземных станций Филевской линии. Частичные закрытия платформ и вестибюлей доставляют пассажирам минимальные неудобства: станции продолжают свою работу, а время, затраченное на каждую поездку, увеличивается незначительно.

© Александр «Russos» Попов

В любом случае реконструкцию надо было делать. Вариантов было два — либо закрыть Филевку или не закрыть. Выбрали второй.

© Александр «Russos» Попов

Станция «Пионерская».

© Александр «Russos» Попов

Здесь идет укладка гранитного пола.

© Александр «Russos» Попов

Завершаются работы по платформе.

© Александр «Russos» Попов

Вестибюль удлинили и сделали лифт на платформу.

© Александр «Russos» Попов

Совсем скоро все эти подпорки исчезнут с Филёвской линии.

© Александр «Russos» Попов

Где-то их уже стало меньше.

© Александр «Russos» Попов

С крыши вестибюля открывается прекрасный вид.

© Александр «Russos» Попов

Когда сказали, что надо увеличить парность поездов в час, а ты выжал из СЦБ все что можно и нельзя, но все равно не достиг результата, то на помощь приходит магия. 

Секретные испытания нового графика движения поездов по Филевской линии показали, что ЭТО напоминает ночной кошмар машиниста и диспетчера.

© Александр «Russos» Попов

Только потом я вспомнил, что это я повторил свое фото аж от 2007 года...

© Александр «Russos» Попов
Сохранить
в других СМИ

Комментарии (2)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Слово "проистекает" в заголовке, вы серьёзно? Может всё же "протекает ..."?
Проистекать - являться следствием чего-либо, следовать из чего-либо.