Алексей Живов

Политолог

Общественный деятель, председатель общественного движения "Битва за Донбасс", организатор первого Русского марша в 2005 году. Окончил Московский государственный университет Экономики Статистики и Информатики по специальности экономист, а также Российскую Академию Государственной Службы при Президенте РФ по специальности политолог, преподаватель политических наук. С 2001 по 2007 год являлся учредителем и лидером Общественно-политической организации "Национал-Патриоты России". В 2012 году присоединился к единомышленникам и вступил в общественную организацию Право-Консервативный Альянс. Участвует в деятельности благотворительного проекта "Русская Демография" и правозащитного объединения "Консервативная Правозащитная Группа". Модератор общественно-политического клуба "Достоевский".

Все статьи автора
автор

По стопам мусульманского митинга в Москве: от рефлексии к анализу

1271030

Несанкционированный митинг мусульман перед посольством Мьянмы (будем ее далее называть Бирмой, так удобней), прошел только и исключительно за счет поддержки Рамзана Кадырова. Видимо вооруженные боевым оружием люди в штатском, которые присутствовали на митинге, при гипотетической проверке документов окажутся сотрудниками ФСБ или МВД Чечни.

Что до самой Бирмы, то как подробно рассказал в своем анализе Игорь Димитриев на страницах газеты «Взгляд», Россия поддерживает позицию правительства Бирмы и одобряет полицейскую операцию против нелегалов-мусульман в этой стране. А международное внимание к ситуации и бесконечные фотографии с «сирийским мальчиком» распространяются для противодействия китайской экспансии в этот регион. Так-то азиаты с завидным постоянством режут местных мусульман уже лет 30−40.

Но если Вы всерьез думаете, что несанкционированный митинг в Москве происходит исключительно из-за геополитических взглядов Рамзана Кадырова — вы заблуждаетесь. Хотя они конечно имеют место быть, и вслед за московским муслитингом проходит идентичное мероприятие в Грозном. Правда в такой логике было разумнее провести мероприятие у Кремля или здания МИД РФ.  

Всё, что происходит, в первую очередь, является констатацией сложившийся в Москве этнополитической обстановки. Город стремительно дерусифицируется. Все большее количество нелегальных и легальных мигрантов из стран Закавказья и Азии становятся постоянными жителями московского региона, легализуются в нем. С каждым годом при полноценной господдержке укрепляются в столице России северо-кавказские общины. Укрепляются по всем направлениям: как религиозные группы, как преступные сообщества, как легализованные деловые круги, как политическая сила. 

Немало потворствует этому и власти, позволяющие год от года проводить в центре Москвы мусульманские праздники при колоссальном скоплении сторонников Ислама. 

Для тех, кто полагает, что это явление религиозное, будет большим разочарованием узнать, что Ислам до предела политизированная религия, буквально прописывающая политическое устройство окружающего мира. Поэтому любой религиозный массовый праздник у мусульман — это и политическое мероприятие. 

Ежегодные массовые молебны у мечетей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов — это демонстрация силы и форма политического участия. 

На Ураза-Байрам и Курбан-Байрам людей свозят со всего московского региона. С учетом численности легальных и особенно нелегальных мигрантов в Москве, на молебен собираются сотни тысяч человек. Сотня тысяч человек собравшихся в Москве ради общего религиозно-политического мероприятия — это заявка на влияние и политические права (и как следствие личные и экономические свободы). 

Логичным продолжением исламизации постсоветской Москвы и России является обсуждение (пусть и не состоявшегося, но вынесенного на повестку) переноса линеек в московских и подмосковных школах. Это не эксцесс — это расстановка приоритетов. Школьники Москвы менее значимы, чем мусульмане Москвы. Пусть терпят неудобства.  

Однако, митинг у посольства Бирмы — есть явление более глубокого характера. 

Есть общество, внутри него есть гражданское общество, внутри него есть политическое общество. 

Вот те, кто массово собрались 1 сентября — это «гражданское общество» мусульманской России. А люди пришедшие к посольству Бирмы — это мобилизационный актив — «политическое общество» мусульман. Люди которые обладают достаточной грамотностью, чтобы прочитать призыв, разобраться о чем он, и с ассоциировать себя с «политическими» мусульманами России. 

Это явление существует в России давно. И «политические» мусульмане очень агрессивны в своих намерениях и суждениях. Гораздо более радикальны чем самый отвязанный русский школьник-скинхед. Ведь религия радикальных мусульман предписывает им изменять окружающий мир в соответствие со священным писанием. Проследить их риторику и оценить экстремальность высказываний можно в социальных сетях, если зайти на страницу любого известного публичного исламского деятеля и пройтись по списку друзей. Обещаю Вам незабываемое полное эмоций чтение. 

Митинг в Москве, однако, уникален именно тем, что при поддержке Рамзана Кадырова, «политические» мусульмане впервые переступили черту виртуальных разговор формата: «пиши свой телефон, падла, мы приедем к тебе поговорить», и приняли форму прямого политического действия. 

После митинга в обсуждении уже звучат призывы начать громить буддистов России. Логичное развитие событий. 

Мусульмане России, а точнее наши сограждане с Северного Кавказа проживающие в нашем славном городе заявили о себе на весь мир. Теперь они существуют не с дозволения Кремля, а сами по себе, и без стеснения публично исповедуют свои взгляды. К слову, стихийные мусульманские митинги собирались в Москве не раз, но раньше это были лишь массовые околокриминальные разборки. И тогда, и сейчас на лицо явный паралич органов государственной власти, прежде всего МВД в деле наведения правопорядка при волнениях мусульман. 

Теперь к правовой стороне вопроса. Жители Москвы по-прежнему мнят себя живущими в правовом государстве. Отличительная особенность правового государства — равенство всех групп независимо от происхождения, пола, религиозных и политических убеждений перед законом. 

Понятно, что этот принцип в нашей стране не нарушает только самый ленивый чиновник, но все же. Люди, которых предельно жестко с дубинками, задержаниями и сроками отлавливают на любых согласованных и несогласованных митингах в Москве и регионах недоумевают, как же так получается, что никому нельзя, а мусульманам можно. 

Если Кадыров организовал это всё самостоятельно, и на месте договорился со всеми, то остается только снять шляпу, перед последним политиком в России у которого остались яйца. Пусть отныне зовется последний мужчина в российской политике. Все остальные персонажи, сколько дорогие бы костюмы не одевали, и как бы высоко не стояли на лестнице кормления, по меткому выражению Доренко — скорее старые жирные некрасивые тетки в брюках, которые им давно пора сменить на юбки. 

С точки зрения права, вчера произошло общественно опасное преступление. Определенные лица выложили призывы прийти на несанкционированное (незаконное) мероприятие в центре города, на которое откликнулось несколько тысяч человек. А полиция, которая должна была пресечь это мероприятие также совершила служебное преступление, которое называется — преступная халатность. 

Сотрудники полиции, находившиеся на месте незаконной акции должны по идее быть уволены за служебное несоответствие, а командиры привлечены к уголовной ответственности. Но у нас пресс-служба МВД просто рассказала про «никаких нарушений общественного порядка». Микрофон, политические заявления — уже нарушение общественного порядка. 

Что до организаторов митинга, то их должны привлечь к административной ответственности. А так в целом, Рамзан Кадыров, как организатор митинга (если это конечно он), должен уплатить штраф до 100 000 рублей, или отсидеть 15 суток в изоляторе. Посмотрим, возбудит ли МВД административное производство по данному правонарушению, руководствуясь статьей 20.2 КОАП РФ.

И наверное последнее на сегодня. Публичная демонстрация неравенства перед законом различных социальных и религиозных групп — явление крайне опасное. Это всегда дорога с двухсторонним движением. Нагло и бесконечно заигрывая в православно-атеистической стране с мусульманами государство добьется радикализации и первых и вторых.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (7)

Результат «за» — очень высокий. Даже выше, чем ожидалось.

Эти предложения должны облегчить жизнь российским водителям

За голосованием по Конституции можно будет следить в режиме онлайн с помощью видеокамер.

Уж лучше бы они мычали и жевали, чем так выступали.

|статья
Вис Виталис

Расизм — это, увы, естественное, человеческое.

Это противостояние вызревало давно.

Онлайн-концерты за время пандемии успели стать частью самоизоляционной реальности.

Dialog.ua, «Винница Реалии» и «Лига.net» продолжают успешно существовать.

Тот неловкий момент, когда очень хочется социальной революции.