Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Немцы нашли изъяны в «Семнадцати мгновениях весны»

11 августа, 16:30 | Катерина Фладунг

44 года назад состоялась премьера культового сериала «Семнадцать мгновений весны». Тогда 12-серийный фильм Татьяны Лиозновой посмотрели почти 22 миллиона зрителей.

Попытки советского разведчика Штирлица выполнить задание руководства оценили жители современной Германии. Немцы отметили великолепное сходство актеров с прототипами.

«Отличный подбор актеров. Поймано портретное сходство с Гитлером, Герингом и Гиммлером. Понравилось, как передана атмосфера», — прокомментировал зритель Болле Зельке.

Тем не менее Зельке показалось, что диалоги высшего руководства Третьего рейха, приведенные в фильме, вряд ли могли состояться в реальной жизни.

Мне трудно себе представить, что Гиммлер и Геринг могли вести подобные разговоры, особенно если учесть чрезвычайный культ фюрера и тот факт, что Геринг с 1943 года выполнял в основном уже чисто репрезентативные функции. Но такая вольность автора допустима. Полностью исключить подобное нельзя, приводит слова зрителя РИА Новости.

В изображении Германии того времени немцы заметили бытовые неточности. Оказалось, что ламповый радиоприемник, который слушал главный герой, функционировал несколько иначе.

В другой сцене главный герой, кстати, превосходный актер, включает радио, и оно сразу начинает звучать. Ламповым радиоприемникам в Германии 1940-х годов требовалось некоторое время, чтобы нагреться и включиться, рассказал Маттиас Витте.

Также, по его мнению, некоторые изображенные нацисты вовсе не внушают страха.

«Нацисты с собаками в сцене у церкви выглядят слишком женственно», — заявил немец.

Однако в образе героя Макса Отто фон Штрилица изъянов не нашли. Зрителям он показался человеком решительным и не теряющим самообладания.

Оценили немецкие зрители и самый известный эпизод «Семнадцати мгновений весны», когда Штирлиц встречается с женой в ресторане. Героев безмолвной сцены снимали порознь, и, возможно, именно поэтому режиссеру удалось достичь наивысшего уровня драматизма данного момента.

«Нахожу, что эпизод сделан очень хорошо. В целом, если бы меня спросили, я бы мог рекомендовать этот фильм», — признался Болле Зельке.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (2)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

интересно, ролики с ютуба какого-нибудь badcomedianа тоже через 44 года в новостях пересказывать будут

Ох уж эта немецкая пунктуальность! "17 мгновений! все-таки фильм художественный, а не документальный, нечего там блох выискивать.