+1
Сохранить Сохранено 7
×

Подсчитано потраченное россиянами время на интернет


Подсчитано потраченное россиянами время на интернет

© pixabay.com

Согласно исследованиям, проведенным компанией Mediascope, россияне в апреле 2017 года суммарно провели в интернете 945,5 миллиона минут. При этом почти треть этого времени (27,6%) пришлась на долю ресурсов Mail.ru Group.

Лидирует по этому показателю соцсеть «ВКонтакте», на которую россияне потратили в апреле 237 миллионов минут (25,1%) своей жизни. На Facebook (1%), WhatsApp (7,2%) и Instagram (6,2%) у них ушло в общей сложности 135,5 миллиона минут (14,3%).

По словам владельца платформы для видеоконференций OMMG Сергея Кравцова, время, проведенное в соцсети, отражается на стоимости рекламы, размещаемой там. Дело в том, что для рекламодателя очень показательна длительность пребывания пользователя в социальной сети, поскольку она свидетельствует о степени внимания, уделяемого контенту.

«Mail.ru Group научилась не отдавать трафик другим сайтам, а переводить пользователя от одного своего сервиса к другому, у них много собственной рекламы на своих сайтах. Холдинг скупает разнообразные сервисы, чтобы у пользователя было все, что нужно», — цитирует Кравцова газета «Известия».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)