+2
Сохранить Сохранено 7
×

Российских звезд заставили раскрыть спонсоров


Российских звезд заставили раскрыть спонсоров

© Коллаж/Ридус

Пользователи Instagram получили возможность указывать в рекламных постах спонсоров своих публикации. Сообщается, что в аккаунтах блогеры смогут указать компании, которые заплатили им за размещение рекламы. Сейчас эта функция тестируется, но в скором времени станет доступна всем пользователям.

В пресс-релизе Instagram говорится, что, таким образом, компании смогут увидеть взаимодействие подписчиков с рекламными материалами.

Представители компании объясняют нововведение тем, что подобная отметка «поможет укрепить атмосферу доверия в Instagram».

Реклама в соцсетях приносит блогерам солидный доход. Ценник на продвижение товара на странице того или иного пользователя растет с количеством подписчиков.

Самое большое число поклонников в Instagram наблюдается у звезд шоу-бизнеса. Так, например, американская телезвезда Ким Кардашьян получает за рекламный пост примерно 10 тысяч долларов (570 тысяч рублей — Прим. ред). Впрочем, ее инста-деятельность не обошлась без промахов. Однажды Кардашьян порекомендовала своим 100 миллионам подписчиков медицинский препарат для беременных, который якобы спасает от токсикоза. Позже выяснилось, что таблетки опасны для женского организма и могут привести к выкидышу.

Среди российских знаменитостей возглавляет рейтинг самых высокооплачиваемых звезд Instagram певец Сергей Шнуров. Чтобы прорекламировать товар на его страничке, необходимо выложить 1,5 млн рублей.

Внушительную сумму в 650 тысяч рублей запрашивает актёр Дмитрий Нагиев. Впрочем, возможно, это обусловлено тем, что ведущий не «рагрязняет» свой аккаунт частой рекламой. Он обращает внимание своих подписчиков на тот или иной товар всего раз или два в месяц.

Телеведущая и светская львица Ксения Собчак берез за свои услуги рекламщика несколько меньше. Рекламодателю необходимо выложить за пиар на ее странице не менее 350 тысяч рублей. У нее пять миллионов подписчиков и рекламные посты появляются едва ли не каждый день. Собчак рекламирует все: крема, массажные коврики, магазины детской одежды и мебели и даже икру. К слову, хвалебные речи в адрес одного из производителей черной икры спровоцировали настоящий скандал. Оказалось, что телеведущая разрекламировала элитный товар, который производили в свинарнике Тверской области.

Такую же подделку ради легких 250 тысяч рублей рекламировала и начинающая певица Ольга Бузова. Сейчас у нее почти 10 миллионов подписчиков и больше всего рекламы: примерно 40 постов в месяц. При приблизительном подсчёте получается 10 миллионов рублей ежемесячно составляет доход Бузовой только лишь от деятельности в соцсетях.

Особой разборчивостью в свой рекламной деятельности ведущая «Дом-2» не отличается. В ход идет все, что нуждается в рекламе: корм для собак, косметика, энергетические батончики, солнцезащитные очки и так далее.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)