Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Как полуобнаженные модели помогают постичь премудрости автотюнинга

16 мая, 07:07 | Максим Легуенко
Свернуть описание Показать описание

Из года в год одним из признаков московской весны, в приход которой все еще отчаянно хочется верить, является начало сезона всевозможных авто- и мотоивентов. Одно из таких наиболее ярких автомобильных событий — Auto Tuning Show, включающее в себя выставку уникальных тюнингованных машин, а также дрифт- и экстрим-шоу RTR Show of Masters, состоялось на днях в КВЦ «Сокольники».

Тюнинг как есть

Несмотря на огромную популярность автомобильного тюнинга практически во всех странах мира, представление о нем среди широкой публики в России весьма специфическое. В большинстве случаев оно ограничивается образом некоего наглухо затонированного, ревущего неправильно подобранным прямоточным глушителем чуда-юда, пугающего пешеходов и водителей трамваев на улицах российских городов.

На самом деле автомобильный тюнинг — явление куда более интересное и многообразное, затрагивающее практически все аспекты, связанные с конструкцией, внешним видом и ездовыми качествами автомобиля.

Так, в рамках Auto Tuning Show в Сокольниках состоялось всероссийское состязание по автомобильному тюнингу сразу в 11 номинациях: Supersport («Автомобили, подготовленные для гонок»), Germantuning («Лучший немецкий тюнинг»), American muscle («Лучший американский тюнинг»), Japantuning («Лучший японский тюнинг»), Beststyle («Лучший стиль»), Bestwheel («Лучшие колеса»), Showcar («Выбор публики»), Supertuning («Автомобили с максимальным тюнингом»), Lowcar («Самый заниженный автомобиль»), USSRClassic («Советская классика») и Vinilstyling («Лучшая винилография»).

Тюнинг двигателя

Наиболее интересной и дорогостоящей категорией автомобильного тюнинга является тюнинг двигателя. Практически каждый автовладелец знает, что сколько бы «коней» ни находилось под капотом его авто, со временем начинает казаться, что их число недостаточно и «табун» следует увеличить. В какой-то момент это желание становится непреодолимым, с чего, собственно, и начинается бесконечная гонка за мощностью.

Способов повысить мощность штатного автомобильного двигателя достаточно много, от простого чип-тюнинга до полной перестройки мотора. Простор инженерной мысли ограничивается в данном случае только толщиной кошелька заказчика. Стоимость тюнинга двигателя начинается от нескольких десятков тысяч рублей и заканчивается десятками тысяч долларов.

Как показывает практика, при наличии денег и желания из обычного «жигулевского» мотора можно получить «монстра», развивающего до 600—800 лошадиных сил с крутящим моментом 600—700 Н·м.

Например, одним из ярчайших экспонатов Auto Tuning Show стал ВАЗ-2112, «прокачанный» своим владельцем примерно до таких параметров. По словам хозяина машины, она легко разгоняется более чем до 240 км/ч и единственным моментом, сдерживающим дальнейшее развитие этого болида, является сам вазовский кузов, не приспособленный к работе в столь экстремальных условиях.

Тот самый ВАЗ -2112

Аэрография

Одно из самых красивых и выдающихся видов автомобильного тюнинга — аэрография, то есть нанесение на кузов различных рисунков. Состязания между собой автомобильных живописцев являются неизменной частью любого тюнинг-шоу. Auto Tuning Show, где можно было увидеть несколько выдающихся «полотен», не стала исключением.

Владельцы автомобилей обращаются к мастерам-аэрографистам для того, чтобы придать своей машине некие индивидуальные черты, выделяющие ее в общем потоке. Также аэрография становится весьма надежной страховкой машины от угона — не каждый злоумышленник рискнет похитить «расписное» авто, хорошо заметное в потоке. Еще украденный автомобиль с аэрографией невозможно продать целиком, так как все изображения уникальны.

Стоимость аэрографии измеряется от нескольких десятков тысяч рублей за одну деталь кузова до миллиона и более за полную живописную композицию, в которой задействован весь кузов автомобиля.

Дрифт

Практически каждое уважающее себя тюнинг-шоу сопровождается дрифт-заездами и прочими экстремальными автомобильными шоу. В нашем случае это было RTR Show of Masters. Описывать то, как «развлекают» публику дрифтеры, нет никакого смысла — все надо видеть своими глазами.

Интересной особенностью «гоночной» части этой выставки стали заезды легких трайков (трехколесный мотоцикл). Особой скорости от этих маломощных машин, напоминающих гибрид детского трехколесного велосипеда и газонокосилки, ждать бессмысленно, между тем коллективные заезды в их исполнении выглядят достаточно забавно.

Автодевушки

Без них не проходит ни одно уважающее себя автомобильное мероприятие, начиная от этапов «Формулы-1» и заканчивая полулегальными заездами уличных гонщиков. Собранные в одном месте мощные и красивые автомобили невозможно представить без длинноногих моделей и просто красивых девчонок в гоночных комбинезонах, а в большинстве случаев и без них.

Не удивительно, что группы посетителей Auto Tuning Show постоянно перекочевывали от стенда к стенду, где периодически начинали «зажигать» эти по-настоящему безбашенные леди.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (2)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

То чувство, когда машина лучше девушки на ней.