+1
Сохранить Сохранено 7
×

10 самых раздражающих барменов привычек


10 самых раздражающих барменов привычек

© wikimedia.org

Если вы завсегдатай баров и пабов, то наверняка знаете по именам барменов в каждом из них. Но если вы ни разу не оказывались по ту сторону барной стойки, вряд ли догадываетесь, что в вашем поведении бесит работников ночных заведений. Бармены Петербурга рассказали о самых раздражающих привычках клиентов.

Итак, ТОП-10 привычек, которые бесят барменов:

© pixabay.com

1. Когда все говорят одновременно

Бывает бармен принимает заказ у столика, где сидят 5−6 человек, и они все враз начинают говорить. При этом, наверняка в компании найдётся шутник, который будет всё комментировать; девочка, которая будет спрашивать: «А что это за коктейль?», «А он вкусный?», «А что вы посоветуете?»; нетерпеливый чувак, который будет размахивать деньгами перед лицом, выкрикивая: «Мне двойной виски!»

Ребята, заказывайте по очереди. В хаосе и суете обязательно что-то забудут, перепутают или сделают не то, что вы хотели.

2. Когда требуют скидку

И чаще всего это какие-то малознакомые люди. А хотят скидку просто за то, что они пришли в этот бар. Это странно. Ты видишь людей первый раз в жизни, а они требуют скидку, аргументируя тем, что они специально шли именно сюда или что у них большой счет.

© pixabay.com

3. Когда повторяют заказ много раз

«Молодой человек, а можно мне Манхэттен?». Через пять минут: «Молодой человек, Манхэттен можно мне?». И так десять раз. Будьте уверены, бармен видит всё и всех, но работает он по определённому алгоритму, чтобы не было хаоса и бардака. У каждого заказа своя очерёдность. Абсурдно думать, что бармен не видит размахивающего руками и прыгающего у стойки человека. Видит. Но если не берёт заказ, значит пока не успевает, а потому не даёт ложную надежду. Может быть вы решите, что это непрофессионально, но таковы факты. Если вы видите большую очередь в бар, возьмите сразу двойную порцию напитка.

4. Фамильярность и панибратство

Не нужно свистеть, совать в лицо деньги и кричать через весь зал: «Эй, парниша!» или «Налей мне скорее, чувак».

© pixabay.com

5. Попрекание чаевыми

«Ну, я же вам оставил чаевые, почему я не могу получить коктейль вне очереди?!», — говорят клиенты с большим эго, не терпящим возражения тоном.

6. Когда гости начинают сами убираться

Подвыпившие гости могут опрокинуть или разбить бокал, а потом бросаются неуклюже убираться и, как правило, роняют что-то ещё, хватают салфетки и трут ими стойку — в общем, разводят грязи в два раза больше, чем было. Почти во всех напитках есть сахар, сладкий вермут, ликёр, и если вы потрёте барную стойку салфеткой, она так и останется липкой, а салфетки прилипнут и полягут комками. Не надо так. Попросите бармена или официанта убрать — это будет быстрее и чище.

7. Когда рвут салфетки на мелкие кусочки

Или ломают шпажки, зубочистки, и весь стол усеян мелкими кусочками этого добра. Просто перестаньте это делать.

© pixabay.com

8. Когда просят поставить песню

В любом баре есть свой формат: либо там ставят песни, либо не ставят. Когда просят поставить песню, бармен может отказать, объяснив, что в их заведении звучит музыка определённого жанра на определённой громкости в виду концепции бара или наличия соседей. Но настойчивые гости пропускают объяснения мимо ушей и начинается: «Ну пожалуйста! Ну поставьте! Одну песню — мы больше не будем просить!». Страшно бесит.

9. Когда учат делать коктейли

«Я знаю, как делать „Маргариту“, мой друг/сосед/одноклассник/племянник троюродного дяди работает барменом». Нет, ну вы серьёзно? Раз уж вы пришли в этот бар, дайте бармену делать свою работу, он профессионал.

© pixabay.com

10. Когда гости сидят после закрытия бара

Last call — что это такое? Бармены делают последние напитки, рассчитывают гостей и, как правило, выходят из-за барной стойки, чтобы не возник соблазн заказать ещё. Гостям даётся 5−10 минут, чтобы допить и одеться. Но самые усидчивые продолжают сидеть, даже когда выключается музыка, зажигается свет и начинается уборка. А уборка бара, как и его приготовление к работе, — это очень интимная вещь, многие нюансы гости не должны видеть. Но некоторым клиентам очень трудно объяснить, что бар уже закрыт, и настал тот самый момент, когда нужно встать и уйти. 

© pixabay.com

А вот флирт с барменом не бесит, если он не слишком навязчивый. Пофлиртовать все любят. Девчонки симпатичные пришли, бармен с ними пошутил, поулыбался. Они расплатились и ушли. Все довольны. Гости хорошо провели время, бармен заработал или просто с красивыми барышнями пообщался. Это идеально! 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (1)

  • Lialia2012
    Lialia2012 31 марта 2017

    Думаю, если бы клиенты высказались о привычках барменов, то претензий было бы больше.)

    Ответить
    1 +