+0
Сохранить Сохранено 7
×

Дальнобойщики предпочли конструктив протесту


Дальнобойщики предпочли конструктив протесту

© Евгений Карасев/РИА Новости

В Кургане и Шадринске пройдут альтернативные протестному митингу встречи дальнобойщиков, в ходе которых водители большегрузов сформулируют свои предложения по улучшению работы системы «Платон». Конструктивные предложения будут направлены в правительство РФ, сообщает ura.ru.

Не станут участвовать во «Всероссийской стачке дальнобойщиков», запланированной на 27 марта, и татарстанские перевозчики. Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-секретаря Минтранса республики, местные водители большегрузов полагают, что увеличение тарифа по системе «Платон» практически не скажется на сборах с перевозчиков.

По данным ведомства, за счет дорожных сборов в республике удалось отремонтировать ряд значимых объектов. «Платон» позволяет эффективно контролировать рынок и бороться с нелегальными перевозчиками, которые становятся участниками, а чаще всего и виновными, в опасных ДТП на трассах, считают татарстанские дальнобойщики.

Как показала встреча премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок, правительство готово рассмотреть конструктивные предложения сообщества дальнобойщиков. К примеру, премьер не исключил введения скидок в системе «Платон» для тех водителей большегрузов, кто регулярно проезжает большие расстояния, индексации тарифов и продления льготного периода.

Не остался без внимания со стороны правительства прошедший накануне в Москве пикет дальнобойщиков, организованный участниками движения автомобилистов «12 тонн»: дальнобойщики потребовали прозрачности при распределении собранных «Платоном» средств.

«Это абсолютно конструктивное требование, на которое отреагировал Медведев, — отметил в беседе с „Ридусом“ политолог Владимир Киреев. — Вопрос о контроле над расходом средств, получаемых от „Платона“ уже поднимался на встрече премьера с представителями рынка. Судя по всему, проблема будет решена созданием публичной электронной системы учета средств».

По словам эксперта, на сегодняшний день сообщество дальнобойщиков модно разделить на две категории: первая — это водители большегрузов, выступающих с разумных позиций, которыми движет стремление создать развивающийся и сбалансированный рынок; вторая — это ведомые политическими деятелями участники теневого рынка, которые совершенно не заинтересованы в раскрытии деталей своего бизнеса. «Зачастую их используют для массовых провокаций с целью разжигания общественного конфликта. Радует, что в правительстве понимают эту грань», — добавил политолог.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)