+2
Сохранить Сохранено 7
×

Wrigley изымает из продажи напугавшую россиян «черную жвачку»


Wrigley изымает из продажи напугавшую россиян «черную жвачку»

© vahid Salemi/AP/TASS

Компания Wrigley заявила об изъятии из продажи в России жевательной резинки «Five. Правда или действие», которую потребители заподозрили в пропаганде «групп смерти» и темы суицида среди подростков. Как сообщила руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева, в настоящее время в продаже осталась незначительная партия товара — «единицы».

«Компания Wrigley приняла решение остановить акцию „Правда или действие“, производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный продукт», — приводит ее слова РИА Новости.

В ходе акции «Правда или действие» потребителям предлагалось более 900 разных заданий и вопросов, написанных на вкладышах. Среди них были и такие, которые российская общественность сочла опасными для подростков на фоне масштабной угрозы «групп смерти». Например, предлагалось «забраться на самую высокую точку в общественном месте» или ответить на вопрос, «что надо успеть сделать перед смертью».

Представитель Wrigley отметила, что все вопросы и задания для акции были разработаны ещё до того, как в России наметилась тревожная тенденция самоубийств, связанных с «группами смерти».

«Мы никогда не намеревались и никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению», — подчеркнула Надежда Лобачева.

Помимо изъятия из продажи неоднозначной продукции, компания также разместила на всех информационных площадках своего бренда «Five» дополнительные призывы к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.

Ранее сообщалось, что прокуратура Оренбурга проводит рейды по изъятию из продажи жвачки, пропагандирующей тему суицида и призывающей подросток вступать в «группы смерти».

«Группы смерти» — это сообщества в социальных сетях, которые завлекают детей в «игру», заканчивающуюся суицидом. В ходе «игры» кураторы дают детям различные задания, чаще всего связанные с причинением себе вреда — например, порезать руки определенным образом. О выполнении заданий подростки отчитываются с помощью фото. Задания бывают разные и зависят от извращенности воображения кураторов. Неизменно только последнее — самоубийство.

На борьбу с «группами смерти» вышли не только российские силовики, но также общественные движение и просто неравнодушные граждане, которые выискивают в Сети возможных участников опасных групп и отговаривают подростков от их намерений покончить с собой.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)