Городские группы в соцсетях превратились в главные центры местной жизни
- 17 марта 2017 20:16
- Александр Юрьев, журналист «Ридуса», отдел новостей
Если в древние времена центром общественной и политической жизни в городах была рыночная площадь, то сейчас ее роль стали выполнять городские тематические группы в соцсетях.
Как пишет портал Ruposters, в таких группах собираются люди, желающие обсудить всевозможные местные вопросы, которые не попали в сводки новостей, но оказывают значительное влияние на жизнь и городскую атмосферу.
По информации издания, количество подписчиков в группах подчас может достигать половины населения города. Так, в Кургане (325 тысяч жителей) городская группа собрала 125 тысяч подписчиков, в Стерлитамаке (300 тысяч жителей) группа состоит из 120 тысяч человек. Кто-то хочет что-то найти, кто-то отдать потерявшему найденное или получить площадку для выступлений и заявлений.
Портал разделил популярные группы на два типа. Первый представляет из себя бренд «Подслушано». Участники группы анонимно оставляют мнения об отношениях и российских происшествиях, жалуются на государственные учреждения и оказываемые услуги.
Второй тип — «Типичный XXX (тут название города)», в котором публикуется информация более общего характера, а контент не всегда состоит только из присланных в «предложения» постов.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: