Найден элементарный способ замедлить старение

© maxpixel.freegreatpicture.com

Ученые из США провели исследование, в ходе которого выяснили, что продлить жизнь и молодость можно естественным способом, не прибегая к помощи хирургов и косметологов.

Биохимики из Университета Бригама Янга выяснили, что сокращение количества потребляемых калорий замедляет процесс старения. Это происходит благодаря тому, что рибосомы снижают свою активность, что, в свою очередь, дает им больше клеточных ресурсов для самовосстановления. Кроме того, диетическое голодание способствует тому, что в организме человека начинают в меньшей степени вырабатываться белки, которые «перерабатывают» органоидные клетки рибосомы, отвечающие за молодость.

Исследователи во главе с Джоном Прайсом, основываясь на 30-летнем изучении связи между питанием и длительностью жизни, установили, что ограниченное употребление калорий на 40% продлевает жизнь животных.

Специалисты убедились, что за счет замедления работы рибосомы получали больше возможностей для самовосстановления, что в конечном итоге позволило им дольше производить высококачественные белки. Они, в свою очередь, поддерживали в хорошем состоянии клетки и весь организм в целом.

Сначала эксперименты проводились на грызунах, насекомых и дрожжах. Но затем американские специалисты провели масштабные исследования действия малокалорийной пищи на долголетие макак, так как эти обезьяны имеют сходное с человеком строение.

Прайс и его коллеги наблюдали две группы животных. Одна имела неограниченный доступ к пище, а калорийность рациона другой снизили на 35%.

В результате наблюдений ученые обнаружили, что низкокалорийная пища помогает приматам жить до 30 лет вместо 26. При этом животные менее были подвержены диабету, сердечным недугам и раку.

«Когда вы ограничиваете потребление калорий, есть почти линейное увеличение продолжительности жизни. Мы пришли к выводу, что это ограничение вызвало реальные биохимические изменения, которые замедлили скорость старения», — пояснил Прайс.

Рибосомы задействуют максимально 20% от общей энергии клеток для построения всех белков, необходимых для функционирования ячейки. В случае изменения режима работы отдельные части рибосомы начинают восстанавливаться, что позволяет и в дальнейшем производить качественные белки.

Пока ученые не уверены в применении этого механизма голодания для человека, поскольку на людях, как сообщается на сайте Университета, соответствующие исследования на клеточном уровне еще не проводились.

Американский лидер заявил, что США не намерены «плестись» за Россией и Китаем.

Военный попросил в кафе меню на украинском языке, и завязалась драка.

Сколько на Руси заброшенных храмов не знает точно, думаю, никто.

Двенадцать апостолов — это огромные известняковые скалы, лежащие на побережье Южного Океана.

Карликовая планета Церера — довольное уникальное и во многом загадочное тело, которое внимательно изучается зондом NASA Dawn с весны 2015 года.

Инцидент 228 считается самым трагическим эпизодом в истории Тайваня.

|статья

Музыка

Nine Inch Nails выпустили свой первый по-настоящему индустриальный альбом.

Специалисты Йельского университета считают, что вид насыщенной жирами пищи активизирует систему вознаграждения мозга.

Цена в 40 долларов порадует любителей «яблочных» смартфонов.

Такая диета практически полностью исключает красное мясо и сахар.

При этом уровень холестерина в крови не меняется.

Авиапассажирам следует знать, что им поможет справиться с тошнотой.

В течение 10 лет специалисты наблюдали за 1517 добровольцами.

|статья

Общество

Воинственные, миролюбивые, загадочные и мудрые героини мифов.

Человек, лишённый эволюционных недостатков, выглядит устрашающе.

Два года назад лорд Маунтбаттен совершил каминг-аут.