+0
Сохранить Сохранено 7
×

Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании


Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании

© wikimedia.org

Опоздавший на рейс пассажир в аэропорту «Внуково» избил сотрудника авиакомпании «Победа».

«Сотрудник низкобюджетной авиакомпании „Победа“ был избит опоздавшим на рейс пассажиром в московском аэропорту Внуково. Вопиющий случай неадекватного поведения пассажира произошел в ночь с 9 на 10 февраля 2017 года», — говорится в сообщении агентства «Москва».

Пассажир рейса Москва-Челябинск подошел к стойке регистрации, когда та была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось три минуты. Ему обоснованно отказали в перевозке, однако он так возмутился, что поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Получив отказ и здесь, негодующий пассажир плюнул сотруднику «Победы» в лицо и несколько раз ударил его в голову.

Пострадавший представитель компании позвонил в линейный отдел внутренних дел на транспорте (ЛОВД), требуя разобраться с агрессивным пассажиром.

Нападавший успел свободно выбраться из офиса и не был задержан. Сотрудник компании обратился к медикам, а после заявил в полицию.

Авиакомпания «Победа» просит депутатов Госдумы ввести, наконец, уголовную ответственность для дебоширов и «черные списки». «Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс», — считают в пресс-службе перевозчика.

В сентябре 2016 года группа опоздавших на рейс пассажиров ворвалась в офис «Победы» во Внуково и избила представителя компании.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (3)

  • fenix-girl
    fenix-girl 11 февраля 2017

    Ну, найти этого пассажира не трудно, билеты поименные.

    Ответить
    0 +
  • Ivan
    Ivan 11 февраля 2017

    а я бы еще и добавил пару раз. за лезлаберность. за жадность за хамство. за проведение полного беспредела в отношении пассажиров. Наловчались продавать билеты на 10% больше чем в самолет влазит. кто последний тот не летит. и твои проблемы. и другим рейсом не летишь тоже.

    Ответить
    0 +
  • Ruslan
    Ruslan 11 февраля 2017

    Ути-пути, бедняжки, "в психологическом напряжении" Мрази лицемерные. Я уверен, челябинец неспроста пару раз вмазал сотруднику. При том зная пофигистичное и холодное отношение сотрудников этой ущербной авиакомпании к клиентам, я в этом больше, чем уверен.

    Ответить
    0 +