+0
Сохранить Сохранено 7
×

Глава компании по ЖКХ грозит судом за жалобы на отключенное отопление


Глава компании по ЖКХ грозит судом за жалобы на отключенное отопление

© Коллаж/Ridus

Пережить морозы без отопления — тот еще «квест», особенно если в квартире проживает маленький ребенок. Как оказалось, вызвать в Лобне аварийную службу — ничуть не проще: дозвониться до диспетчеров практически невозможно, но, если даже вам удалось это сделать, гарантий, что мастера приедут на вызов, тоже никаких нет.

С такой проблемой столкнулся житель Лобни Денис Тельманов: на улице — минус 13, отопления и горячей воды в квартире нет. После безуспешных попыток связаться с диспетчерами он сумел дозвониться до городской администрации. Там ему дали номер телефона одного из начальников местного «Жилкомсервиса», вот только разговора с ним не сложилось.

После объяснения проблемы господин Вяльцев сообщил, что звонить надо не ему, а диспетчерам, причем только в рабочее время, а заодно сообщил, что он никакой не начальник.

Забавно, но в апрельском номере газеты «Лобня» за 2016 год опубликовано интервью генерального директора АО «Жилкомсервис» Ирины Загуляевой. В нем она прямым текстом сообщает, что Андрей Вяльцев — ее заместитель, причем «из штатного состава я и мой заместитель Андрей Вяльцев не проживаем в Лобне, все остальные — жители города».

Там же можно прочитать о главном достижении «Жилкомсервиса». «Главное, нам удалось наладить общение с людьми, наша задача — достучаться до каждого жителя, помочь ему решить его проблемы. Мы открыты для лобненцев».

Сами лобненцы оценивают эту открытость несколько иначе. На форумах много нелицеприятных отзывов о работе компании.

Возможно, именно с этим связано то, что Андрей Вяльцев не хочет, чтобы его имя ассоциировалось с «Жилкомсервисом». Куда удобнее в этой ситуации топать ногами и грозить судом тому, кто посмел выдать номер мобильного телефона.

К слову, за прошедшие 4 дня диспетчеры аварийной службы до улицы Фестивальной так и не доехали. Вода из кранов по прежнему течет чуть теплая, не выполняют своей функции и батареи. Не забывает компания лишь об одном: вовремя требовать деньги за обещанные, но так и не предоставленные услуги.

Корреспондент «Ридуса» также пытался связаться с господином Вяльцевым, хотел послушать о судебных исках. Однако аппарат коммунальщика отключен постоянно.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)