Установлена причина появления смертельных раковых опухолей

© uniradio.edu.uy

Главную роль в формировании метастазов раковой опухоли играет жир. Это выяснили ученые из Института биотехнологии Фландерса. Исследования, опубликованные в журнале Nature, показали, что жир участвует в формировании новых лимфатических сосудов, по ним злокачественные клетки проникают в другие ткани и органы. Ученые пришли к выводу, что из жира образуются определённые молекулы. Они могут влиять на факторы, регулирующие активность некоторых генов.

Предотвратить утилизацию жиров и рост новых лимфатических сосудов помогут новые лекарственные препараты. Это будет прорывом в подавлении метастазирования, заявили ученые. Специалисты планируют испытать пищевые добавки, содержащие жиры, для проверки, способствуют ли они восстановлению поврежденных лимфатических сосудов.

Российские ученые же планируют вылечить рак с помощью ДНК. Специалисты из ФИЦ «Институт цитологии и генетики» разработали универсальный маркер стволовых раковых клеток, а также создали способ уничтожения опухолевых клеток. Российские генетики установили, что при добавлении к стволовым инициирующим раковым клеткам фрагментов ДНК последние захватывают первые.

Исследования ученых ранее показали, что к раковым заболеваниям приводит и работа в ночное время. Канадские специалисты выяснили это, исследовав образ жизни 3137 больных раком и 1000 здоровых мужчин. Оказалось, что рак предстательной железы в три раза чаще поражает мужчин, которые работают в ночную смену. Кроме того, у работающих по ночам мужчин в два раза больше шансов заработать рак кишечника.

Политик призвал международное сообщество пристально следить за Россией.

Раки в русской кухне — продукт удивительный.

Рижский ход для меня — это что-то сокровенное.

Аэропорт «Магадан-13» — старый аэропорт города Магадана

Наверняка вы замечали популярность мема «я/другие».

Кремисан — пожалуй, самая необычная винодельня в Израиле.

Девайс отличается стильным дизайном и невысокой стоимостью.

Стоит посещать зубного врача хотя бы раз в полгода.

Некоторым людям не стоит есть грибы даже после тщательной обработки.

По словам аллерголога-иммунолога, не спасает даже органическая косметика.

Собаки нужны для защиты, кошки — для ловли мышей, а попугаи — чтобы открывать чипсы.