Ученые обнаружили «двойник» Солнца

© poznavayka.org

Американские ученые обнаружили в созвездии Центавра необычную звезду. По своей массе и яркости ее можно сравнить с Солнцем.

Согласно статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics. За несколько миллиардов лет звезда «съела» половину своих планет.

«Это не означает, что это скоро произойдет с Землей. С другой стороны, наше открытие свидетельствует, что планетные системы могут переживать очень бурные и жестокие периоды. Это могло происходить в том числе и в нашей Солнечной системе», — заявил ученый Джейкоб Бин из университета Чикаго.

Джейкоб Бин и его коллеги наблюдали за звездой HIP68468, она расположена всего в 300 световых годах от Земли в сторону созвездия Центавра.

Наблюдения показали, что вокруг этой звезды вращается две планеты — «супер-земля», в три раза более тяжелая, чем Земля, и горячий Нептун, чья масса в 6 раз превосходит вес нашей планеты. Обе эти планеты вращаются вокруг звезды: одна — в 10 раз ближе, чем Меркурий, а вторая на месте современной орбиты Венеры.

По словам ученых, это свидельствует о том, что обе планеты расположены не на своих местах. Тот факт, что «двойник» Солнца имеет избыток лития, говорит о том, что звезда поглотила одну или две планеты. которые были вытолкнуты в сторону светила мигрирующим газовым гигантом, не так давно.

Ранее астрономы обнаружили пригодную для жизни планету, похожую на Землю. Экзопланета Проксима Б обращается вокруг звезды Проксима Центавра и максимально приближена к нашей Солнечной системе. Ученые заявили, что у планеты есть атмосфера, а ее температура воздуха составляет 30−40 градусов. Однако уровень ультрафиолетового и радиационного излучения, которому подвергается Проксима Б, в 100 раз сильнее, чем на Земле.

• Small 899497671e
    coyoteOdin19 декабря 2016, 20:44

ну так по рассчетам ученым, на раннем этапе существования Солнечной системы по крайней мере один газовый гигант тоже шмякнулся на Солнце (примерно в первый миллиард лет существования солнечной системы)

В течение ближайшего месяца он охватит все субъекты РФ.

Мой путь в «столыпине» — семь тысяч километров.

Арест произведен на основании ордера, выданного федеральной полицией Бразилии.

До 1992 года через станцию курсировали поезда Ереван — Баку, потом сообщение прекратилось.

Шведский город Мальме и датскую столицу Копенгаген разделяет всего 16 километров.

Под Петрозаводском создается уникальный арт-объект под открытым небом.

Он займется исследованием морского дна.

Поддержку платежного сервиса добавят в начале апреля.

Пока что исследование проводилось только на мышах.

Все больше вегетарианцев хотят лишить мяса котов и собак.

В иллюзиях зашифрованы картины и лица их гениальных авторов. И они сведут вас с ума!

«Уже и котики делают губы уточкой!» — пишут комментаторы.

Узнайте, можно ли считать вас воспитанным человеком.

Да здравствует мир во всём его разнообразии.