Стала известна судьба Земли после солнечного взрыва

© pixabay.com

Бельгийские ученые спрогнозировали дальнейшее существование Земли. Научный журнал Astronomy & Astrophysics пишет о том, что произойдет с планетой, когда Солнце исчерпает запасы водорода.

«Через пять миллиардов лет Солнце превратится в красного гиганта и распухнет до размеров, превышающих его текущие габариты в сотни раз. Вдобавок оно начнет выбрасывать гигантское количество материи из-за усиления и ускорения солнечного ветра», — пришла к выводу ученая Лин Децин.

По словам астрономов, Меркурий и Венера будут уничтожены. Что касается Земли, то пока непонятно, останется ли планета во Вселенной. Пока ясно одно: жизни на ней не будет.

Свои выводы ученые сделали после наблюдений за звездой L2 в созвездии Кормы. Она расположена примерно в 200 световых лет от Солнечной системы. Специалисты изучили структуру звезды при помощи телескопа ALMA в Чили. Выяснилось, что примерно пять миллиардов лет назад L2 буквально выполняла функции нашего Солнца.

Децин и ее команда обнаружили также, что вокруг звезды вращается планета, удаленная от L2 на расстояние, примерно равное дистанции между Солнцем и Марсом. Она совершает вокруг звезды один оборот за пять лет.

Тем не менее, по словам Децин, планета не является буквальным аналогом ни Земли, ни Марса. Жизнь на такой планете невозможна, даже если создать на ней условия, максимально приближенные к условиям на орбитах Земли и Марса.

Все это доказывает, что даже после «разбухания» светила планеты способны выжить. Сказать однозначно, что Земля останется на своем месте после исчезновения всех водородов на Солнце, нельзя. Все потому, что наша планета, если сравнивать с L2, находилась бы между безопасной зоной и зоной уничтожения.

• Иван Иваныч
    Иван Иваныч 08 декабря 2016

"Выяснилось, что примерно пять миллиардов лет назад L2 буквально выполняла функции нашего Солнца." ------------------------------------- Всегда умиляют такие открытия. "Выяснилось" после пяти миллиардов лет наблюдения за этой звездой!!! Главное, что никто проверить и опровергнуть никогда не сможет.

• Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 08 декабря 2016

Нас тоже развеселила эта фраза.