+0
Сохранить Сохранено 7
×

Профессионалы оценили рекламную кампанию LADA Vesta


Профессионалы оценили рекламную кампанию LADA Vesta

Внимание экспертов привлекла рекламная кампания LADA "Расстанься с "не вестой", которую российский бренд запустил в феврале 2016 года в соцсетях, наружной рекламе и на радио, пишет "Лада Веста Клуб". В рекламе бренд делал намек на другие автомобили, являющиеся конкурентами "Весты" на рынке. На баннерах и плакатах авторы рекламы разместили изображение девушки с азиатскими чертами лица, как бы намекая на основных конкурентов модели - KIA Rio и Hyundai Solaris. Изображение сопровождалось подписью: "Время расстаться с не вестой". На "вызов" LADA ответили представители ряда крупнейших автопроизводителей, которые своими ответами поделились в соцсетях. В числе участников оказались дилер Hyundai, компании Peugeot, Citroën, Audi и другие.

Помимо рекламной кампании седана LADA Vesta внимание специалистов привлекли и другие акции. В их числе эксперимент маркетолога российского агентства Nectarin Романа Зарипова, который доказал, что для создания информационного шума вокруг человека достаточно за два месяца и 50 тысяч рублей. Результатом кампании маркетолога стала раскрутка обычного пенсионера из Химок. Также в число лучших рекламных кампаний и PR-акций 2016 года вошел флэшмоб "Люблю себя" от "Билайна", реклама "Пяти озер" с двойником Ди Каприо, рэп "Тимати" для рекламы "Тантум Верде", пиар компании "Дом каждому" за счет бесплатных публикаций в MDK и "Пикабу" о проблемах с соседями, интеграция рекламы Honor 8 в шутки на "Вечернем Урганте", привлечение Стивена Сигала для внедрения в игру World of Warships, реклама кооператива "Черный" в даркнете, клип Ok Go в невесомости рекламирующий S7 Airlines, прямая трансляция телеканалом "Дождь" своего билборда с надписью "Дождь" смоет всю ложь" и этикетки супермаркета "Амбар" в виде списка продуктов.

Изображение: LADA


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)