+1
Сохранить Сохранено 7
×

Россия отказалась от соглашения по Международному уголовному суду


Россия отказалась от соглашения по Международному уголовному суду

© Mike Corder/AP/TASS

Россия не будет участником Римского статута Международного уголовного суда (МУС), говорится в распоряжении президента РФ Владимира Путина, которое было опубликовано на официальном портале правовой информации. Документ датирован 16 ноября и вступает в силу со дня подписания.

Из текста распоряжения следует, что инициативу об отказе от участия в соглашении подало министерство юстиции. Предложение было согласовано с МИД РФ и «другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти», а также с Верховным судом, Генеральной прокуратурой и Следственным комитетом.

Распоряжение предписывает министерству иностранных дел уведомить о решении России генерального секретаря ООН.

Отметим, вчера СМИ сообщили, что Международный уголовный суд признал ситуацию с Крымом равнозначной вооруженному конфликту между Россией и Украиной. 

О разочаровании России в отношении МУС в начале января этого года заговорила представитель МИД Мария Захарова. Он заявила тогда, что Россия может пересмотреть свое отношение к Международному уголовному суду, так как разочарована его решением начать расследование в отношении российских военнослужащих и жителей Южной Осетии.

Справка:

Римский статут Международного уголовного суда — это международный договор, который учредил МУС. Статут устанавливает функции, юрисдикцию и структуру суда, а сам суд занимается преступлениями, которые беспокоят всю мировую общественность: геноцид, преступления против человечности, военные преступления и так далее. 

В феврале 2015 года статут ратифицировали 123 государства, при этом подписали договор 139 стран. Россия подписала статут 13 сентября 2000 года, но за 16 лет документ так и не был ратифицирован.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (21)

  • maclen0k
    maclen0k 16 ноября 2016

    Ливия, Ирак, Сирия, Югославия.. МУС возбудил дела хоть по одному эпизоду ? смысл играть с шулером принесённой им колодой? может сразу навернуть канделябром?

    Ответить
    1 +
  • Bupyc
    Bupyc 16 ноября 2016

    а можно отечественным преступникам так же у кого-нибудь что-нибудь отжать, а потом, когда попытаются привлечь к ответственности, заявить, что такое (отечественное) правосудие не нравится, поэтому судить их нельзя

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 16 ноября 2016

    Вирус, ты всё время забываешь о людях. жителях той самой земли о которой так неимоверно печёшься. или тебе "площадя" нужны? много соплей на эту тему размазано ангажированными политологами с разных сторон. а я смотрю на российские флаги, коими увешаны балконы домов Севастополя, слезы радости и гордости тысяч людей на параде 9 мая. на то, как весь город идёт провожать в последний путь Арсена Сергеевича Павлова. или скажешь так же под дулами автоматов согнали? мне чужой земли не надо. здесь на ДВ беЗплатный гектар вон раздают. мало того, в Крым ещё и вкладываться бюджету приходится. плюс санкции. казалось бы, зачем мне это, ради кого? однако, я уважаю людей и их волю. и если бы так же поступали на Украине, уверен на сто пудов, ни Крым, ни Донбасс от вас не ушли.

    Ответить
    1 +
  • Bupyc
    Bupyc 18 ноября 2016

    "балконы домов Севастополя" газоны дворов США так же увешаны флагами США, как вы думаете если бы в Крыму вдруг появились американские солдатики без опознавательных знаков, понаразвешали везде плакатов мы поднимем вам пенсию и заработную плату в 2 раза - чьи бы флаги висели на балконах рядом с носками и трусами? "в последний путь Арсена Сергеевича Павлова" За Сталиным, Брежневым, Андроповым, Черненко тоже шли, однако первый посадил и расстрелял довольно много своих соотечественников, а последние привели страну к застою. "на ДВ беЗплатный гектар вон раздают" только на том гектаре ни дорог ни комуниккаций "в Крым ещё и вкладываться бюджету приходится" в успехе того, как Российское руководство может эффективно потратить кучу денег в никуда я не сомневаюсь У меня вопрос - почему тогда не отпустили Чечню ни в 93, ни в 99, там тоже хотели отделиться. Организовали бы референдум, люди бы высказались, и народу бы явно меньше погибло в 2 войных

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 19 ноября 2016

    мародер, а что подчищено? ответил на каждый вирусный пункт предметно. где-то нарушены чьи-либо конституционные права?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 19 ноября 2016

    Ну оскорбления же( Перепишите без них и всё ок будет.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 19 ноября 2016

    вот когда флаг (символ, см. Констиуцию) страны ставят в один ряд с трусами носками - Вас это почему-то не задевает. а вот когда манипулятору говоришь, что он нечист на руку, обосновывая это конкретикой - это оскорбление. ведь там не было ни слова личного. Рью, вот чес слово хотел бы понимать Вашу позицию.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 19 ноября 2016

    Понимаете ли, дело в том, что с точки зрения закона флаг в одном ряду с трусами и носками на словах - это пока не экстремизм (вот если флаг рвут или топчат - да). Потому в принципе человек может что угодно в сети говорить (кроме призывов к ненависти, межнац. розни, чьему-то убийству и расправе) - это в рамках закона. Но вот комментарий, в котором хотя бы намекается на то, что можно сделать с телом субъекта (пусть даже это не убийство) - это уже экстремизм. Именно потому я его и потёр. Позиция кого угодно может мне быть до бесконечности близка. И самому мне подчас некоторые комментарии хочется стереть, потому что попробовал бы мне кто в лицо такое сказать в реале. Но тереть нельзя, потому что это предвзятость. Точно так же и здесь. Я, может, с Вами как человек согласен. Но как модератор обязан отреагировать. Надеюсь, Вы поняли меня.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 20 ноября 2016

    Вы сейчас занимаетесь ровно тем, о чем говорю заразному. формально экстремизма нет. но его высказывание построено ровно так, чтобы высказать неуважение. и именно в этом вижу причину происходящего в Украине. неуважение одних к мнению других. мало того, подавление. вплоть до физического уничтожения. т.е. деление населения по какому-либо признаку. а это в свою очередь является преступным. и какая угроза телу в шлифовании скамьи трибунала? что может быть толерантней, чем решение суда? а Вы сводите до уровня Т9..

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 ноября 2016

    Я не вижу делений. Неуважение - да, вижу, но оно уголовно и административно не наказуемо.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 20 ноября 2016

    а пожелание сесть на скамью подсудимых административно наказуемо? ведь больше ничего этому телу сказано не было. и никаких намеков. прямо - ждет вас трибунал. вопрос ведь не в заразном. вопрос к Вам..

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 ноября 2016

    Оно необоснованно. Согласно нашим правилам поведения, это расценивается как оскорбление пользователя.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 20 ноября 2016

    ой-ли, Чамсе. это не призыв к насилию, а напоминание о правосудии. от слова право. какое же это оскорбление?

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 22 ноября 2016

    Какая тут оказывается интересная полемика была. Видимо экстремизм мне хотели приписать за помещении в 1 предложении слов "флаг" и элемента нижнего белья. Наверно печально, если когда-нибудь и за это сажать будут. maclen0k, а что по вашему "заразно" - это всё, что противоречит партии власти и президенту? Тогда вы сами противоречите фразе "неуважение одних к мнению других", ибо пока по данным с имеющихся выборов в РФ какая-нибудь не Северная Корея.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 ноября 2016

    заразный, не могу себя причислить к восторгающимся сложившейся в России системы управления. спор был с Чамсе. считаю, что модератор не может занимать позицию одной из сторон спора. что касается флага. ты можешь флудить какие угодно пакости. не принимать политику какой-либо группы или партии, как её не называй. НО! флаг страны, как и она сама, был до них, и будет после них. мы можем спорить сколько угодно о текущих реалиях. однако, есть вещи, которые не замай..

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 23 ноября 2016

    Я не занимаю ничью сторону. Я Вам всё объяснил. Вы чего-то еще от меня ожидаете, я уж без понятия, чего.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 ноября 2016

    от Вас? пожалуй, ничего..

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 ноября 2016

    спать не буду!) комментарий, в котором хотя бы намекается на то, что можно сделать с телом субъекта (пусть даже это не убийство) - это уже экстремизм. // приравниваете российское правосудие к экстремизму? Оно необоснованно.// это Ваше субъективное мнение. почему и говорю Вам - занимаете позицию поддерживающую одного из оппонентов спора. нехорошо.

    Ответить
    0 +
  • Три Студентки
    Три Студентки 17 ноября 2016

    Гаага официально признала Путина оккупантом Крыма. Он не выразил протест, а просто отозвал свою подпись.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 17 ноября 2016

    Трио, Гаага по статусу не имеет прАва признавать такие вещи. нет таких полномочий.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 ноября 2016

    В 1967 году Международный трибунал признал действия США во Вьетнаме преступлением против человечества. США понесли какую-нибудь ответственность? Причем США нагло вмешалось в гражданскую войну во Вьетнаме, бомбило, сжигало, убивало мирное население. Крымчане сами сбежали от Украины, без единой капли крови. Но США все сошло с рук, и это подвигло их на дальнейшие подвиги. С 1945 года США в 30 странах (!!!) бомбили мирное население. И после этого вы поминате Гаагу? Да чихала я на такую Гаагу.

    Ответить
    0 +